Все комментарии к фотографиям ТГМ23В48-1003

Отобразить все комментарии

Ссылка
zirconvz · 22.12.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"

А так же просрали РАФ, ВЭФ, радиозавод им Попова, Рижский мотозавод... Соседи даже АЭС просрали в два энергоблока. А, пофиг! Мелочи!
+9
+11 / –2
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 22.12.2023 21:57 MSK
Фото: 9
Полностью с вами согласен,они будут вечно плакать,про этот завод.
–4
+7 / –11
Ссылка
Bremze · VR · 22.12.2023 21:35 MSK
Фото: 247
Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"
–4
+10 / –14
Ссылка
Сергей_Н · 22.12.2023 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> ТорВЗ и RVR на момент банкротства тоже уже давно не были государственными. Государство может помогать частным предприятиям, но, строго говоря, не обязано. Опасно сидеть на контрактах с единственным покупателем? Расширяй рынки сбыта, как внутри страны, так и за её пределами. В бизнесе всегда должен быть "план Б".

Джаст бизнес, не? Вон ДМЗ вполне живой, хоть и выпускает технику из 80-х основанную на технике из 50-х.
+2
+4 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 22.12.2023 18:51 MSK
Фото: 676
Цитата (Сергей_Н, 22.12.2023):
> С какого года выпускались поезда 471 серии?

Никогда не интересовало. А к чему вопрос?
–2
+0 / –2
Ссылка
evo.series · Кишлы · 22.12.2023 16:26 MSK
Фото: 27
Цитата (Dmitriy51, 21.12.2023):
> Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС

И что? Главное комфорт для пассажиров. Не будут же вечно ЭР-ки эксплуатировать. Есть понятие усталость металла, на них со временем ездить будет не безопасно.
Учитывай еще расходы на ремонт, наличие деталей и т.д. Вообще не выгодны ЭР-ки
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 22.12.2023 14:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.12.2023):
> Демихово когда успело научиться? Я что то упустил?

ЭД4МКУ, похоже, Вы проспали.
–9
+3 / –12
Ссылка
Сергей_Н · 22.12.2023 14:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 22.12.2023):
> Потрясающая логика. Так и сама "Шкода" когда-то производила несовременный подвижной состав.

С какого года выпускались поезда 471 серии?
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.12.2023 14:02 MSK
Фото: 239
Цитата (Сергей_Н, 22.12.2023):
> Государству они не принадлежали.

ТорВЗ и RVR на момент банкротства тоже уже давно не были государственными. Государство может помогать частным предприятиям, но, строго говоря, не обязано. Опасно сидеть на контрактах с единственным покупателем? Расширяй рынки сбыта, как внутри страны, так и за её пределами. В бизнесе всегда должен быть "план Б".

Касаемо RVR, они почти до конца выполняли разные небольшие заказы, но этого для спасения остатков завода не хватило. Получилось бы спасти его от закрытия путём подписания контракта на обновление ПС в Латвии? На пару лет — да. А потом было бы всё то же самое — снова недостаток оборотных средств, сокращение сотрудников, перспектива банкротства. В плане диверсификации — они, например, собирались строить трамваи, была красивая реклама, рендеры... И ничего. Даже опытный образец не был выпущен. А в Ригу пошли трамваи производства Škoda.

В Британии, например, только за последние 30 лет почти полностью сменился состав предприятий, выпускающих железнодорожный ПС, и это при наличии большого и относительно стабильного спроса. Иногда действительно проще закрыть или перепрофилировать старый завод и построить новый в чистом поле.
+5
+6 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 22.12.2023 13:39 MSK
Фото: 676
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?

Потрясающая логика. Так и сама "Шкода" когда-то производила несовременный подвижной состав.
+12
+14 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 22.12.2023 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 21.12.2023):
> Увы но как есть, прискорбно то что некогда отличный завод, строявший поезда не только для Советского Союза а и за границу, оказался банкротом.

А что этот некогда отличный завод мог предложить из современной техники? Клоны ЭР2? Чтобы выпускать современную технику нужны вложения в НИОКР, кто бы вкладывал в эти НИОКР? Латыши? Нет естественно, у них денег нет. Европа? А зачем европейским производителям конкуренты? Там итак на рынке тесно, локтями друг друга распихивают. Или может Россия? А России это зачем, тем более производитель в стране с которой 30 лет мягко говоря натянутые отношения. РВЗ был частью советской экономики, исчезла советская экономика - исчез РВЗ.

Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> Похожим образом в Петербурге "накрылись" заводы ПТМЗ и Вагонмаш. Там ещё и стоимость земли под ними повлияла. В итоге, правда, продать территорию ПТМЗ под застройку не получилось, город отказал в смене использования участка и теперь собирается выкупить его для нового метродепо. Но обоих заводов всё равно больше нет.

ПТМЗ и Вагонмаш накрылись из-за "мудрой" политики своих акционеров. Государству они не принадлежали.
+8
+9 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 22.12.2023 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 22.12.2023):
> Поэтому единственный современный поезд, выпускаемый в РФ - это Иволга, соответственно и единственный завод ТВЗ. ЭС104 же сделан на основе Ласточки, которая является немецкой разработкой, из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.

Что Иволга, что ЭС104 поезда современные. Только вот есть нюанс - они только для высоких платформ.
0
+3 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.12.2023 12:51 MSK
Фото: 239
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> накрылся он как бы не до конца

ТМХ выкупил "труп" завода у банка, забравшего его за долги, да и то лишь после долгих уговоров губернатора области. На тот момент на территории уже много месяцев появлялась только охрана, весь коллектив был уволен, а банк хотел продать на металлолом всё, что можно было, включая станки (например, успели порезать стоявшие в цехах непостроенные заделы ДТ1 и, возможно, ЭТ4А). Таким же образом завод мог выкупить кто угодно и, например, снести или переделать под склад.

Похожим образом в Петербурге "накрылись" заводы ПТМЗ и Вагонмаш. Там ещё и стоимость земли под ними повлияла. В итоге, правда, продать территорию ПТМЗ под застройку не получилось, город отказал в смене использования участка и теперь собирается выкупить его для нового метродепо. Но обоих заводов всё равно больше нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Persik · 22.12.2023 11:06 MSK
Нет фотографий
Quote (Дима82, 21.12.2023):
> А пусть строит несовременный. Зато люди будут получать зарплату, государство налоги и производственные компетенции, как задел на будущее, будет сохраняться.

Плохое, но зато свое? Нет уж, спасибо.
–5
+7 / –12
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 22.12.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> У Демихово и Пышмы есть фактически гарантированный объём продаж. Для примера — как только у ТорВЗ исчез главный заказчик, завод сразу обанкротился.

С ТорВЗ ситуация сложнее и интереснее.
Мало того, что ему пришлось заниматься электричками (до этого он работал по спецвагонам), так и накрылся он как бы не до конца (площадку подминает ТМХ, явно намереваясь часть нагрузки ТВЗ отдать туда).
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.12.2023 10:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (stepler, 22.12.2023):
> Демихово выпускает ЭР2 в новой обëртке и преподносит это как инновацию.

* ЭР2Р
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.12.2023 09:22 MSK
Нет фотографий
С такого ракурса как будто на транспортных тележках более узкой колеи! И эти "вырезы" в районе тележек - неужели сложно было сделать вот так https://railgallery.ru/railcar/57213/#n61022 ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.12.2023 08:13 MSK
Фото: 239
У Демихово и Пышмы есть фактически гарантированный объём продаж. Для примера — как только у ТорВЗ исчез главный заказчик, завод сразу обанкротился.

Именно ДМЗ "перехватил" основную часть рынка у RVR, а разница в курсах валют сделала продукцию рижан менее привлекательной относительно таковой от ДМЗ и для покупателей из стран СНГ.

Разрыв связей и глубокий экономический спад стали причиной гибели многих предприятий не только в бывших республиках СССР, но и по всей восточной Европе. Сложно вкладывать средства в заводы, продукция которых внезапно перестала пользоваться спросом.
+15
+15 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 22.12.2023 08:13 MSK
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> Демихово и Верхняя Пышма тоже были неспособны - научились.

Демихово выпускает ЭР2 в новой обëртке и преподносит это как инновацию. У них не то что система управления, у ЭП2ДМ и рижанок старше неё (включая серию С) даже звуки одинаковые. А когда сидишь внутри и оно прибавляет позиции - все равно чувствуешь небольшие толчки. Поэтому единственный современный поезд, выпускаемый в РФ - это Иволга, соответственно и единственный завод ТВЗ. ЭС104 же сделан на основе Ласточки, которая является немецкой разработкой, из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.
+4
+7 / –3
Ссылка
Владимир_19 · 22.12.2023 07:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> Демихово

Демихово начало строить электрички, которые изначально планировали выпускать на RVR! У ЭД2Т даже заводский тип не поменяли, он остался таким же, как и у проектной ЭР24. И вся последующая продукция на этом же и базируется, только с рядом доработок и улучшений.
+6
+7 / –1