Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0430

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor · 15.06.2016 17:08 MSK
Очень классное фото.
0
Ссылка
Vosskuez · 15.06.2016 16:18 MSK
Нет, к сожалению. Вообще он непривычно тихо проехал.
+2
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 15.06.2016 15:55 MSK
Видео не снимали?
0
Ссылка
wolf92 · 26.02.2016 17:45 MSK
Смотрел видео Жлобин - Минск и приятно порадовала новая КС от Жлобина. расиов выглядит по современному и скоростному. ЭПр будут в Буду-Кошеловскую ходить?
0
Ссылка
oleg-BY · 26.02.2016 17:21 MSK
Цитата (БКГ, 26.02.2016):
> ИЛИ

Тестовый электровоз следует по перегону на открытие участка Жлобин — Буда-Кошелевская, а значит в Буда-Кошелево.
+1
Ссылка
PAShA2894 · 26.02.2016 07:45 MSK
Кстати Серег, помимо 115/116 уже с год по указанию ходит 50/49, под ним тоже всегда Минская машина бегала.
0
Ссылка
Siroger · 25.02.2016 23:46 MSK
Я и говорил, что это лишь символ. И совсем не подразумевал, что здесь вместо ТЭП60 станут ходить ЧС4Т.
Про выльники уже многие наслышаны, очередное креативное решение БЧ. Мы не далее как сегодня уже обсуждали: варшавский 115/116 отменили, у него оборот по Минску один в один с киевским 86/85, бери этот минский чех и гоняй на Гомель, ничего даже придумывать не надо.
0
Ссылка
Ратибор · 25.02.2016 23:18 MSK
Цитата (Siroger, 25.02.2016):
> символичное сочетание локомотивов - основной пассажирский электровоз и основной на протяжении долгих лет тепловоз. Своебразная передача эстафеты :).


эстафету передаст только не этому, а этому https://trainpix.org/photo/00/95/42/95426.jpg электровозу.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 25.02.2016 22:17 MSK
Это по поводу проводимой электрификации. Перед Жлобиным со стороны Минска есть два низких моста, так там даже рога бросают(токоприемники опускают)...
0
Ссылка
Siroger · 25.02.2016 21:28 MSK
Ясно, спасибо. Я так и подумал из-за ярко-жёлтых поручней. Вообще получилось очень символичное сочетание локомотивов - основной пассажирский электровоз и основной на протяжении долгих лет тепловоз. Своебразная передача эстафеты :).
+8
Ссылка
oleg-BY · 25.02.2016 21:09 MSK
Цитата (Siroger, 25.02.2016):
> А что за номер ТЭП60

Сергей, ТЭП60-0430))
0
Ссылка
Плотников П · 25.02.2016 21:05 MSK
Почему автор не указывает координаты?
+6
Ссылка
Siroger · 25.02.2016 20:31 MSK
Зачёт! А что за номер ТЭП60?
+3
Ссылка
oleg-BY · 25.02.2016 20:00 MSK
Цитата (supermax, 25.02.2016):
> автоматом в разряд исторических попадает :)

Всё верно это и есть исторический момент! Первый электровоз после подачи в сеть напряжения))
0
Ссылка
supermax · 25.02.2016 19:56 MSK
Видео со станции: https://www.youtube.com/watch?v=tdfFTr4WA3U

Фото Олега уже автоматом в разряд исторических попадает :)
+5
Ссылка
Alien89 · 16.01.2016 01:25 MSK
Цитата (Siroger, 15.01.2016):
> Фотки позже будут

Ждём:)
0
Ссылка
Siroger · 15.01.2016 23:57 MSK
Как-то за последние полгода линия из практически полностью забытой превратилась во вполне хорошо освещённую фотографами. Это радует.
Там местный апокалипсис был позавчера: прошёл ледяной дождь, деревьев понападало, пообрывало много где провода ПЭ, кое-где и на путях деревья лежали. Фаличи по состоянию на вечер среды больше суток без света сидели (а парочка деревень и по сей момент ещё в темноте). Короче, весело там. Фотки позже будут.
0