Все комментарии к фотографиям ДТ1-013

Отобразить все комментарии

Ссылка
MaNdRoN · 16.03.2020 08:27 MSK
Тем не менее - в Желдоре, в Раменском, в СПб-Балт стоят дятлы. Вчера голову противоположную (не ту, что в кадре) уже чем-то или обтянули или покрасили. 012 в Желдоре уже в грунт закатали
0
Ссылка
АСК75 · 16.03.2020 08:11 MSK
В Раменском что делать нечего, красят они. МЛРЗ под боком!
–3
Ссылка
Омич · 10.06.2018 08:47 MSK
Цитата (Эдвард, 31.05.2015):
> Цитата (Чока, 31.05.2015):
> > Хороший поезд
>
> Только почему-то конташку не использует.

Потому что по инструкции переход с однго вида тяги на другой должен производиться на Уктусе. Но иногда, бывает, даже на лесотехнической переходят.
0
Ссылка
Denis 196 · 23.09.2017 14:35 MSK
Я конечно не спорю видел его тоже в 14 году вечерний рейс на алапаевск
0
Ссылка
Sancho · 02.08.2015 20:38 MSK
Поздравляю всех железнодорожников и просто поклонников стальных магистралей с профессиональным праздником! Желаю профессионального роста, процветания, успехов во всех начинаниях, доброго начальства)))) Пусть во всем вам светит зеленый!) С теплым приветом из резерва проводников ст. Челябинск!)
+4
Ссылка
Чока · 01.06.2015 21:43 MSK
Цитата (Эдвард, 01.06.2015):
> Но даже шести вагонов не хватало для дачников.

Так 4 вагона ДТ1 по вместимости практически равны шести вагонам РА2, эти же шире.

Цитата (Эдвард, 01.06.2015):
> Ладно, хоть этот поезд оставили со старыми добрыми ЦМВ.

А уж по сравнению с традиционным ЦМВ вагон ДТ1 вместительнее чуть ли не вдвое.
0
Ссылка
Эдвард · 01.06.2015 20:22 MSK
Цитата (Чока, 01.06.2015):
> Ну а для освоения больших потоков ДТ1 могут работать по СМЕ в 7 или даже 8 вагонов

Был период, когда на данном маршруте работали РА2. Так в выходные и праздничные дни просто соединяли по два состава: https://trainpix.org/photo/64873/ . Но даже шести вагонов не хватало для дачников. Как сейчас умудряются впихивать людей в четыре вагона, не понятно...

Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> но на прошлой неделе по Шарташу видел Уфалейский с тапком

Если по Шарташу, то не факт, что это был именно уфалейский пригородный.

Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> Плюс точно видел пригород на Полевской, там тэм18 с вагонами

Ладно, хоть этот поезд оставили со старыми добрыми ЦМВ.

Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> Что точно могу сказать - в конце февраля до Уфалея тапок был

Так они практически до конца апреля ходили.
0
Ссылка
Vosskuez · 01.06.2015 19:07 MSK
Цитата (Эдвард, 01.06.2015):
> Можно подробней?

Могу, конечно, ошибаться, но на прошлой неделе по Шарташу видел Уфалейский с тапком. Плюс точно видел пригород на Полевской, там тэм18 с вагонами. Что точно могу сказать - в конце февраля до Уфалея тапок был.
0
Ссылка
Чока · 01.06.2015 18:56 MSK
Цитата (Эдвард, 31.05.2015):
> Только почему-то конташку не использует, да и для пассажиропотока в выхи вагонов маловато.

Не знаю, в Питере использует конташку, причём динамики ему не занимать, разгоняется с помощью одного вагона вполне уверенно и идёт больше сотни. Ну а для освоения больших потоков ДТ1 могут работать по СМЕ в 7 или даже 8 вагонов.
0
Ссылка
cgCCCP · 01.06.2015 01:17 MSK
Красивое фото.
0
Ссылка
Эдвард · 01.06.2015 00:46 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> Хм, вроде У-213 с ним ходил недавно совсем

Бывает, конечно, что ставят под № 389/390 и другие машины, но крайне редко. Кроме того, насколько понял, у челябинских "десяток" идёт какое-то деление по участкам обслуживания: часть тепловозов работает на окнах, часть – в вывозной работе на Челябинском узле, часть – на участке Челябинск – Кыштым – Пирит, и лишь 3-4 "У-шки" допускают на Сверд. ж. д. (в основном это 2ТЭ10УТ-0078, 2ТЭ10У-0210, 2ТЭ10У-0213).

Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> Да и тепловоз с вагонами был на прошлой неделе

Можно подробней?
0
Ссылка
Vosskuez · 01.06.2015 00:11 MSK
Хм, вроде У-213 с ним ходил недавно совсем. Да и тепловоз с вагонами был на прошлой неделе.
0
Ссылка
Эдвард · 31.05.2015 23:47 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> За каким?

2ТЭ10УТ-0078.
0
Ссылка
Vosskuez · 31.05.2015 23:44 MSK
Цитата (Эдвард, 31.05.2015):
> дневной пассажирский закреплён за одним тепловозом

За каким?
0
Ссылка
Эдвард · 31.05.2015 21:28 MSK
Цитата (Чока, 31.05.2015):
> Хороший поезд

Только почему-то конташку не использует, да и для пассажиропотока в выхи вагонов маловато.
0
Ссылка
Чока · 31.05.2015 20:43 MSK
Хороший поезд, осталось только делать их так, чтобы не горели.
0
Ссылка
Эдвард · 31.05.2015 20:30 MSK
Цитата (Typhoon, 31.05.2015):
> я, аж подпрыгнул

А вот у меня данный сюжет вызывает иные эмоции, т. к. с приходом на маршрут ДТ1 ушли в историю тепловозы с ЦМВ. Учитывая, что единственный дневной пассажирский закреплён за одним тепловозом, на уфалейской сейчас практически нечего делать.
+1
Ссылка
Roman S. · 31.05.2015 20:30 MSK
Пересвечено же...
0
Ссылка
Typhoon · 31.05.2015 17:07 MSK
Ух, как ярко :) я, аж подпрыгнул :)))
–3
Ссылка
IAGSoft · 24.08.2014 09:34 MSK
Другое мнение - повернуть против часовой. Я же считаю, что сделал верно. По совокупности деревьев и столбов у горизонта...
0