Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УД-021

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
граббер · 14.12.2013 22:43 MSK
Не знаю что да как но вот звук его нравиться.
0
Ссылка
Diesel1672 · 14.12.2013 21:54 MSK
До сих пор интересует точный ответ по мощности УД. Пока что знаю одно: 116У, приходящие с завода, нагружены по 1500 кВт на 11-ой позиции КМ. 116УД на той же позиции выдаёт 1700 кВт...
0
Ссылка
граббер · 14.12.2013 21:42 MSK
Цитата (Diesel1672, 14.12.2013):
> на Луки Ушки обычные не так часто проскакивают, а УД - тем более

Не всё сразу!
0
Ссылка
Diesel1672 · 14.12.2013 16:30 MSK
Только вот до Себежа они не доедут...на Луки Ушки обычные не так часто проскакивают, а УД - тем более
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 14.12.2013 14:26 MSK
Думаю со стороны Себежа могут они зайти до Резекне.
0
Ссылка
граббер · 14.12.2013 13:39 MSK
С стороны Пыталово наши машины никогда не ходят в Латвию.И очень жаль.
0
Ссылка
Лебедевский · 14.12.2013 09:31 MSK
В Латвию ещё не заехали ивановские машины?
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 14.12.2013 00:41 MSK
Мощно однако)
–2
Ссылка
граббер · 10.12.2013 19:00 MSK
Сейчас стоит по Пыталово.Смените состояние.
+1
Ссылка
С Дону · 24.10.2013 08:13 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 16.10.2013):
> Добрый вечер, подскажите там 3ТЭ116У-002 ещё собирать не начали?

На этой неделе начали.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2013 11:27 MSK
Цитата (Плотников П, 16.10.2013):
> Проблема Луганстепловоза в том что его продукцию продать куда-то невозможно. Это морально устаревшая техника.

Как и ДМЗ
0
Ссылка
runb · 17.10.2013 08:41 MSK
Цитата (Oleg13, 16.10.2013):

> А что за аппарат такой над ним?

Раньше была заправка песком, сейчас не работает.
0
Ссылка
Михалыч · 17.10.2013 07:32 MSK
Ну хотя-бы маневровый п\с обновили, а то ЧМЭ и ТЭМ уже свой ресурс давно выходили
0
Ссылка
Плотников П · 17.10.2013 00:40 MSK
Проблема Луганстепловоза в том что его продукцию продать куда-то невозможно. Это морально устаревшая техника.
0
Ссылка
Udaloy · 16.10.2013 23:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.10.2013):
> А зачем вкладывать деньги в тепловозные направления, если ещё лет 5-6 и основные направления использующие тепловозную тягу напросто электрифицируют. Хотя менять надо бы наши 116-ые, но уж точно на "повестке дня" это не стоит.

ну этож не говорит что надо загубить производство и перестать их вообще производить, было бы вообще неплохо (в теории), если бы завод влился в какой нибудь международный консорциум, который на основе какой нибудь удачной модели с добавлением современных технологий, развил бы её до международно-экспортного потенциала, как например в свое время это произошло с заводом MACOSA в Испании и их тепловозом class 333....мечты конечно, но все же
0
Ссылка
Егор Потапов · 16.10.2013 22:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.10.2013):
> А зачем вкладывать деньги в тепловозные направления, если ещё лет 5-6 и основные направления использующие тепловозную тягу напросто электрифицируют.

Дмитрий, это далеко не везде так.

А что за аппарат такой над ним?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 16.10.2013 22:24 MSK
Добрый вечер, подскажите там 3ТЭ116У-002 ещё собирать не начали?
0
Ссылка
Михалыч · 16.10.2013 21:26 MSK
Только в Россию!!!
Так утож. сами на разбитых корытах ездим, а кому-то делаем...
+2
Ссылка
toljn · 16.10.2013 21:11 MSK
Только в Россию!!!
+1
Ссылка
supermax · 16.10.2013 19:25 MSK
Сейчас ЛТЗ работает на полную мощность? И кроме России в какие-нибудь страны поставляются тепловозы?
+1
««1234»»