Все комментарии к фотографиям ЭП20-028

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей12 · 19.10.2013 11:16 MSK
Цитата (shkodachs7, 18.10.2013):
> уже 28 машин выпустили, эп20 ходит с 7-ю поездами, остальные машины простаиваются?

Выпущено уже 32 машины. Все они на испытательном кольце. Даже уже полным ходом идет на НЭВЗе сборка 33 и 34 машины. Просто пока не все переданы РЖД.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.10.2013 09:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.10.2013):
> С 1 ноября поедут...

Конечно-конечно! Только там ничего не готово (в Альпику-сервис), еще даже не доделана электрофикация, нет блокировки, и.т.д., а так поедут... БС-018, находящийся там, им как раз в помощь!
0
Ссылка
Губин Александр · 19.10.2013 07:39 MSK
Цитата (Доронин Д., 18.10.2013):
> Наверное ничто так не простаивается, как Ласточки...

С 1 ноября поедут:

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=82788
0
Ссылка
Denzel Washington · 18.10.2013 23:54 MSK
Цитата (shkodachs7, 18.10.2013):
> уже 28 машин выпустили, эп20 ходит с 7-ю поездами, остальные машины простаиваются?

030-ю видел на кольце еще две недели назад.
0
Ссылка
YURA · 18.10.2013 22:47 MSK
> С 17 декабря поезд Москва-Прага начнет ходить под двухсистемным локомотивом без остановки по Вязьме. В депо им. Ильича ходит упорный слух, что под этот поезд в депо пригонят 2-3 электровоза ЭП20 для вождения этого поезда.

Очень может быть. На счет лок.бригад не знаю а вот из ТЧ-7 Брест группа мастеров ТО летом ездила в Москву на курсы по устройству и обслуживанию ЭП20. Но мое мнение,если ЭП20 будут ездить до Бреста, то водить их будут минчане.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.10.2013 21:49 MSK
Разная работа бывает...
Медведа как-то возили на выездное заседание Гос.Совета в Арзамас.
0
Ссылка
Т-64БВ · 18.10.2013 21:41 MSK
Вот так вот... Афона в окошке мерседеса на можайке видел, теперь поезд Путина... Спасибо
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.10.2013 21:38 MSK
Для спец.перевозок Якунин слишком маловат. Берите выше! Тем более, что БСы не просто такую даль приперлись из Питера.
0
Ссылка
Т-64БВ · 18.10.2013 21:36 MSK
Во вторник в 21:45 видел на пл. Сетунь Смоленского в сторону МСк какой то поезд под двумя БСами и 6-и осными пассажирскими вагонами. Якунин катался куда то?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.10.2013 21:05 MSK
Москва-Прага? Ездил как-то п.21/22 до Бреста на БС-018, 15 вагонов с отоплением. Вполне нормально, так бы и ездил...
0
Ссылка
Алексей12 · 18.10.2013 20:50 MSK
Цитата (shkodachs7, 18.10.2013):
> уже 28 машин выпустили, эп20 ходит с 7-ю поездами, остальные машины простаиваются?

С 17 декабря поезд Москва-Прага начнет ходить под двухсистемным локомотивом без остановки по Вязьме. В депо им. Ильича ходит упорный слух, что под этот поезд в депо пригонят 2-3 электровоза ЭП20 для вождения этого поезда.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 18.10.2013 17:06 MSK
Наверное ничто так не простаивается, как Ласточки...
0
Ссылка
Sklep · 18.10.2013 16:29 MSK
классное фото
0
Ссылка
shkodachs7 · 18.10.2013 14:42 MSK
уже 28 машин выпустили, эп20 ходит с 7-ю поездами, остальные машины простаиваются?
+1
Ссылка
Алексей12 · 17.10.2013 12:15 MSK
Цитата (supermax, 16.10.2013):
> Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> > Плюс вроде установочную партию с 36 машин увеличили до 55
> Это как-то связано с косяками первых десяти машин?

Официальная версия да косяки на первых машинах, но это версия скорее для начальства. А так вроде на заводе поэтому вопросу многие говорят, то что перенос связан именно с тем, что в декабре-январе завод будет работать мало дней из-за праздников и вопросом сертификации не кому будет заниматься. Также на последней выставке в Щербинке разговаривал с сотрудников из фирмы Трансмашхолдинг, и с его слов перенос связан с тем, что в то время почти все силы будут направлены на сдача в декабре 2 2ЭС5 для РЖД, а в январе началом сборки первого номера электровоза 2ЭС20 для того, чтобы в марте уже сделать его и начать его полномасштабные испытания. А уже потом они займутся получением сертификата на производство серийных локомотивов ЭП20.
0
Ссылка
supermax · 16.10.2013 23:14 MSK
Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> Плюс вроде установочную партию с 36 машин увеличили до 55
Это как-то связано с косяками первых десяти машин? Что-то много у них отказов, по сравнению с теми же 2-го и 3-го десятка. Плюс тот же фаталити с ЭП20-001, когда то ли кондиционер замкнуло, то ли вентилятор ЭДТ, я так и не смог найти достоверной информации.
0
Ссылка
Алексей12 · 16.10.2013 23:10 MSK
Цитата (supermax, 16.10.2013):
36-й финальный в этом году не за горами, в ноябре добьют выходит план по ЭП20. Это скорее всего потому что в ноябре-декабре надо ещё выполнить обширный план по 2ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС5К.

Может быть финальный. А может и нет. Так как вообще контракт на НЭВЗе заключен на поставку кабин и оборудования на этот год до 43 номера. Плюс вроде установочную партию с 36 машин увеличили до 55. Из-за этого точно непонятно пока сколько электровозов выпустят до конца года по плану 36 машина да последняя на этот год, а по факту увидим позднее.
0
Ссылка
supermax · 16.10.2013 22:32 MSK
Точно, пересчитал. 20 штук выпущено, план выполнен. С переносом сделали, т.к. значилась 1 штука в декабре, решили скопом в 1-м полугодии. Остаётся значит 2/3ЭС5К. В этом году продукция НЭВЗ позволит ещё одному ТЧЭ стать полностью обновлённым - Амурское. За основу скорее всего взята стратегия - за 2 года заменить целенаправленно ПС в 1 ТЧЭ. Куда пойдут в 2014 г. с 3ЭС5К довольно интересный вопрос, к декабрю узнаем думаю.
0
Ссылка
Denis · 16.10.2013 22:16 MSK
Цитата (supermax, 16.10.2013):
> Это скорее всего потому что в ноябре-декабре надо ещё выполнить обширный план по 2ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС5К.

Разве 2ЭС4К есть еще на этот год?
0
Ссылка
supermax · 16.10.2013 21:53 MSK
Алексей12, спасибо за информацию.

Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> ЭП20-033-034 на стадии сборки
36-й финальный в этом году не за горами, в ноябре добьют выходит план по ЭП20. Это скорее всего потому что в ноябре-декабре надо ещё выполнить обширный план по 2ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС5К.
0