Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0446

Отобразить все комментарии

Ссылка
Роман Антипов · 13.01.2014 17:20 MSK
Извиняюсь, он работает как обычная электричка? Или экспресс Москва - Калуга?
0
Ссылка
Sklep · 02.01.2014 21:38 MSK
бригады апрелевки или чьи?
0
Ссылка
Ammendorf · 30.12.2013 13:09 MSK
Все эти зеленые уродцы будут обслуживаться в ТЧ-50, (В вашем понимании депо Ильича, да).
0
Ссылка
ruslan1987 · 29.12.2013 19:04 MSK
Цитата (Borchanin, 29.12.2013):
> Это сейчас она такая красивая и современная, пройдет пару лет и наш и не наш "культурные" народы засрут её в привычном стиле.

если бы обслуживалась как 445 в Депо имени Ильича все было бы нормально .
0
Ссылка
Жейц Сергей · 29.12.2013 11:54 MSK
Цитата (Borchanin, 29.12.2013):
> наш "культурные" народы засрут её в привычном стиле.
А так этого не хотелось бы...
0
Ссылка
Borchanin · 29.12.2013 10:29 MSK
Это сейчас она такая красивая и современная, пройдет пару лет и наш и не наш "культурные" народы засрут её в привычном стиле.
0
Ссылка
Ammendorf · 29.12.2013 03:51 MSK
такие же
0
Ссылка
GAFF · 29.12.2013 00:00 MSK
А у 0445 и 0444 такой-же салон, или же они обычные?
0
Ссылка
Hunter · 28.12.2013 18:03 MSK
Полки для багажа
0
Ссылка
Янис Витолс · 28.12.2013 18:03 MSK
Что за зеленая конструкция?
0
Ссылка
sciff · 27.12.2013 20:50 MSK
Что ещё раз нужно для удобного въезда в вагон с коляской? И где в этом поезде узкие тамбуры? (я так понимаю, речь о тамбурах а-ля ЭР2(Т) )
0
Ссылка
Т-64БВ · 27.12.2013 19:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.12.2013):
> Кстати все равно не ясно зачем, колясочники и в узкий нормально проедут

Выдать ты сам никогда с детской коляской не ездил в электричках.
+2
Ссылка
Hunter · 27.12.2013 15:30 MSK
а я думал, что это
> прямой перпендикулярный (к поражаемой поверхности) удар рапирой, шпагой, эспадроном при фехтовании
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.12.2013 15:00 MSK
Настил, по которому коляска въезжает с платформы в вагон.
0
Ссылка
Hunter · 27.12.2013 14:48 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.12.2013):
> А что такое

"Эстокады"?
0
Ссылка
supermax · 27.12.2013 13:23 MSK
Цитата (azimut3000, 27.12.2013):
> 40 млн.за вагон это максимальная цена за "полный фарш"?
Эту цифру я написал, но промахнулся слегка. В пресс-релизе сказано покупка составов по 400 млн., но я разделил по наитию на 10 вагонов. Строить то 12 вагонные будут, следовательно каждый зелёный вагон выходит по 33 млн.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.12.2013 13:22 MSK
В ЭД4М нет ничего такого, что есть в ЭТ4А. Есть инвалидный толкан и подъемник. Все. Даже места для них нет. В отличие от ЭТ4А, где для маломобильных групп населения предусмотрен не только подъемник и туалет, а целое отдельное "помещение" между 1-м тамбуром головного вагона и пассажирским салоном. Не только для инвалидов, но еще и для сопровождающих.
0
Ссылка
azimut3000 · 27.12.2013 12:55 MSK
Цитата (shp82, 26.12.2013):
> Только не даст никто. Ну и основная проблема в отсутствии новых электропоездов - это политика.

Это узнаваемо - давят на уровне государства. Пора привыкать, что мы государство 3-го мира с нецелевыми и несоциальными расходами, а-ля Олимпиада.
Значит остаются только дизайнерские изыски и опции заказчика для поездов до 130 км/ч? 40 млн.за вагон это максимальная цена за "полный фарш"? Я последний раз слышал минимальную цену 18,5 млн за вагон ЭД4М.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.12.2013 12:41 MSK
А что такое есть в ЭТ4А, чего нету в ЭД4М? Об эстокадах для въезда коляски и места в голове для ее крепления?
0