Все комментарии к фотографиям ЭП20-011

Отобразить все комментарии

Ссылка
STAR LINE · 12.07.2015 22:10 MSK
Цитата (Babukh1967, 12.07.2015):
> И возник вопрос, зачем эту "бодягу" в заграницах покупали, что в этом поезде такого? "Сапсан" хоть сам без доп. локомотива бегает, а к этому всё время тягу подавай.

Цитата (Ammendorf, 12.07.2015):
> Вообще у тальго есть еще одна особенность, которая была актуальна для киева - он умеет в кривых наклоняться

Лучше бы ICE-T у Сименса РЖД купила бы и было бы нормально - по уровню комфорта как нынешний "Сапсан" и имеет возможность наклоняться. В Германии такие ходят и нормально.
Есть свежая весть от друга - в сральго душно несмотря на работающий кондёр. Для сравнения ездил я на "Ласточке" при жаркой погоде - и там очень даже по комфорту прохладно. Интересно, зимой тальго не будет топиться, раз кондёр у них херовый? "Сапсан" для сравнения зимой топится на отлично, я в этом убедился.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.07.2015 14:32 MSK
Вообще у тальго есть еще одна особенность, которая была актуальна для киева - он умеет в кривых наклоняться, а тамошний ход по-моему прямых участков вообще не имеет. Когда перспективы сообщения с киевом стали туманны (А хрень эту соответственно уже купили), пришлось оперативно изобретать, куда его деть. Ну а т.к горьковка у нас - единственное более-менее скоростное место куда эту хрень выпустить дадут (На ГХ ОКТ было бы совсем смешно да), получилось как получилось. Тупизм да и только :)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 12.07.2015 14:26 MSK
Никогда они не подавятся(((
0
Ссылка
Andrew1967 · 12.07.2015 14:24 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 12.07.2015):
> Пид манагеры рулят.
Вот бабла-то намыли себе, когда только подавятся!
0
Ссылка
_ЯР · 12.07.2015 13:43 MSK
У вагонов Тальго, есть одна из особенностей для РЖД.
>>>> с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин
Для чего их хотели запустить Мск-Киев - не понятно, так же как и не понятно зачем их вообще покупали, и катают между Мск и Горьким, где и так хватает на чем и чем.
+1
Ссылка
Виталий ВВ · 12.07.2015 13:34 MSK
Пид манагеры рулят.
+2
Ссылка
Andrew1967 · 12.07.2015 13:01 MSK
Я жутко извиняюсь, за невнимательность! Только сейчас подумал, что этот "Стриж" фигура не самостоятельная?! И возник вопрос, зачем эту "бодягу" в заграницах покупали, что в этом поезде такого? "Сапсан" хоть сам без доп. локомотива бегает, а к этому всё время тягу подавай.
+2
Ссылка
ЕвРо · 30.01.2015 12:12 MSK
Цитата (Красиля Александр, 30.01.2015):
> > самого длинного пасс плеча Мск-Выборг уже нет?
Да, оно ликвидировано с поступлением ЭП20.
0
Ссылка
Виталий ВВ · 30.01.2015 12:07 MSK
Цитата (Megafon GSM, 30.01.2015):
> ЭП20 прям до хельсинок едет с ним или меняется где-то?

До Вайниккалы и резервом в Выборг на отдых.
0
Ссылка
Красиля Александр · 30.01.2015 11:50 MSK
Цитата (ЕвРо, 30.01.2015):
> Москвичи едут до Дачи Долгорукова, далее до Вайниккала - ленинградцы.

самого длинного пасс плеча Мск-Выборг уже нет?
0
Ссылка
ЕвРо · 30.01.2015 11:40 MSK
Цитата (Плотников П, 30.01.2015):
> Цитата (dymon.z, 30.01.2015):
> > А бригады по Питеру меняются?
> > Я слышал бригады до Выборга ездят или дальше, но точно не по питеру.
Неправда. Москвичи едут до Дачи Долгорукова, далее до Вайниккала - ленинградцы.
+1
Ссылка
Плотников П · 30.01.2015 11:31 MSK
Цитата (dymon.z, 30.01.2015):
> А бригады по Питеру меняются?

Я слышал бригады до Выборга ездят или дальше, но точно не по питеру.
0
Ссылка
dymon.z · 30.01.2015 11:12 MSK
А бригады по Питеру меняются?
0
Ссылка
Ирина · 30.01.2015 10:30 MSK
Почему до Выборга, до приграничной Вайниккалы, разумеется.
0
Ссылка
Sergey S. · 30.01.2015 10:23 MSK
Цитата (Megafon GSM, 30.01.2015):
> ЭП20 прям до хельсинок едет с ним или меняется где-то?

До Выборга едет.
0
Ссылка
Megafon GSM · 30.01.2015 10:19 MSK
ЭП20 прям до хельсинок едет с ним или меняется где-то?
0
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 09.01.2015 16:12 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.07.2014 17:17 MSK
Любил я когда то этот поезд...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.07.2014 17:11 MSK
Да, ЭП20 постоянно с ним теперь ездит.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.07.2014 13:58 MSK
Он самый. Это 31/32 судя по локомотиву и времени.
0