Все комментарии к фотографиям ДР1А-164

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 21.05.2019 17:26 MSK
Так всё же так и привязано! И первым должен идти ПС, который наиболее близко к фотографу - тоже без замечаний.
+1
Ссылка
Интагар · 21.05.2019 17:22 MSK
Хоть тут номера и видны, может лучше дизели прилинковать слева направо, как они и стоят?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.05.2019 17:19 MSK
Не ново, но интересно то, что на фото 3 из 4-х дизель-поездов по номерам: 163, 164 и 166 (с учётом того, что 165-й в Чернигове).
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 25.04.2019 20:45 MSK
Цитата (URAGAN, 25.04.2019):
> ОТлично!!!

Спасибо!
0
Ссылка
URAGAN · 25.04.2019 09:23 MSK
ОТлично!!!
+1
Ссылка
Man_in_Train · 24.02.2019 09:06 MSK
Шикарно!
+3
Ссылка
Lolwut · 16.09.2018 19:28 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 15.09.2018):
> как на Украине, что попало под руку, тем и потянут пригород

Ну как и в России.
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 15.09.2018 21:05 MSK
Цитата (Романтик, 15.09.2018):
> Пора их на гвозди

И будет как на Украине, что попало под руку, тем и потянут пригород.
+2
Ссылка
Романтик · 15.09.2018 20:39 MSK
Пора их на гвозди
0
Ссылка
Vito · 15.09.2018 19:46 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 15.09.2018):
> Ремонтируют да так что, в первую поездку либо гидропередача умирает, либо двигатель

Вот тут Евгений как раз и прав, выглядит как бы красиво, а вот на деле далеко не все так радужно, особенно по гидропередачам! Эти вечно текущие гидропередачи постоянная головная боль для депо эксплуатирующих и ремонтирующех ДРы.
0
Ссылка
ТЭП60 · 15.09.2018 19:00 MSK
Двигатель родной (аналогичный Метеору, Ракете или Комете), круто!
А по превью подумал - стенд для проверки судовых дизелей в заводском цеху.
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 15.09.2018 17:14 MSK
Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> В смысле?


Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> Плохо, что техника содержится в приличном состоянии?

Миша, не всегда так красиво как снаружи, в техническом плане.
0
Ссылка
Михаил НН · 15.09.2018 16:55 MSK
Плохо, что техника содержится в приличном состоянии?
0
Ссылка
Михаил НН · 15.09.2018 16:54 MSK
В смысле?
0
Ссылка
Романтик · 15.09.2018 16:52 MSK
Толку от этой ухоженности...
0
Ссылка
Михаил НН · 15.09.2018 16:50 MSK
Цитата (Man_in_Train, 15.09.2018):
> Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> > депо Гомель
> > ремонта дизель-поездов на БЧ.
> Дизель-поезда ремонтируют в Лиде, Гомель правильнее будет сказать хорош в содержании и уходе за дизелями после ремонта.

В Лиде делают ТР-3 и КРы, а ТР-2 и ниже своему парку дизель-поездов проводит ТЧ-8, НЯЗ.
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 15.09.2018 16:34 MSK
Цитата (Man_in_Train, 15.09.2018):
>
> Дизель-поезда ремонтируют в Лиде
Ремонтируют да так что, в первую поездку либо гидропередача умирает, либо двигатель
0
Ссылка
Man_in_Train · 15.09.2018 16:17 MSK
Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> депо Гомель
> ремонта дизель-поездов на БЧ.
Дизель-поезда ремонтируют в Лиде, Гомель правильнее будет сказать хорош в содержании и уходе за дизелями после ремонта.
+1
Ссылка
Михаил НН · 15.09.2018 16:06 MSK
Спасибо, Женя! Судя по фото и моим личным наблюдениям, депо Гомель самое сильное по качеству ремонта дизель-поездов на БЧ.
0