Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-670

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · 16.06.2014 01:23 MSK
Цитата (supermax, 15.06.2014):
> Но долго это не работает в России, увы. Такие привычные европейским машинистам вещи не для наших наездников

Дело не в наездниках, а в самой системе. Когда у машины/дома/инструмента/дела нет своего хозяина, это всегда начинает разрушаться и приходить в упадок. Такова психология (и даже физиология) человека.

Ибо чтобы поддерживать дело на должном уровне (или развивать), необходимо прилагать определённые усилия, вкладывать труд. А любой труд так или иначе должен быть вознаграждён (не обязательно в денежной форме). Однако никто не стремится к тому, чтобы за свой труд вознаграждение получали другие.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.06.2014 01:21 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 15.06.2014):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.06.2014):
> > И давно мы стали фанатами новых технологий???
>
> Леша, ты все время что-то путаешь!
>
> В ТЧ-12 я работал официально, а в этом Веке одно место работы.
> И я не "фанат новых технологий", а говорю как есть - бригады не хотят работать на этом старье (возьми те же ЧС2Т и ЭП2К в сравнении, никто на 2Т ехать уже не хочет, всем подавай ЭП2К).

Макс пардон, запамятовал что 2000й был прошлым веком)
0
Ссылка
supermax · 16.06.2014 00:48 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2014):
> никто на 2Т ехать уже не хочет, всем подавай ЭП2К
Чисто из-за того, что один сундучок намного поновее другого и всего лишь. У новых локомотивов есть неоспоримые преимущества по комфорту для бригад, но они сводятся на нет "заботой" РЖД о бригадах - туалеты не работают (не меняют антисептик, точнее в ТЧЭ вообще не предусмотрено даже регламентов на смену этих чудес), кондиционеры не всегда заправляют хладагентом. В новом локомотиве 1 раз обычно заправляют кондиционер и потом по приходу смены хладагента забивают и кондиционер становится не более чем украшением в кабине. Короче в новых локомотивов много приятных мелочей, начиная от полноценного туалета заканчивая кондиционерами и шторками от прямых солнечных лучей (кабины 2ЭС5К/3ЭС5К), микроволновками (2ЭС6, 2ЭС10), где-то даже холодильники ставят. Но долго это не работает в России, увы. Такие привычные европейским машинистам вещи не для наших наездников :(
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 16.06.2014 00:05 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.06.2014):
> И давно мы стали фанатами новых технологий???

Леша, ты все время что-то путаешь!

В ТЧ-12 я работал официально, а в этом Веке одно место работы.
И я не "фанат новых технологий", а говорю как есть - бригады не хотят работать на этом старье (возьми те же ЧС2Т и ЭП2К в сравнении, никто на 2Т ехать уже не хочет, всем подавай ЭП2К).
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.06.2014 23:35 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 15.06.2014):
> Болезнь у всех прогрессирует :( Чем он красавец? Старое ведрище, на которое вряд ли хотят попасть бригады... Да, может еще поездить, да новочеркасское уё еще хуже, но писать кипятком по поводу каждого чеха -не красиво!

И давно мы стали фанатами новых технологий???

Я хоть сам и не фанат сохатых, но всё что создано при Союзе даже к ВЛ80с, ВЛ11... отношусь с уважением!!! ТЕХНИКА!!!
+2
Ссылка
supermax · 15.06.2014 21:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2014):
> 3ТЭ116
?

Цитата (Губин Александр, 15.06.2014):
> ЭП1М - в Россошь, ВЛ80 - в Лиски
В выше перечисленных ТЧЭ ни ВЛ80 ни ЭП1М нет.
0
Ссылка
Губин Александр · 15.06.2014 21:16 MSK
Да, под закрытие или перемену рода деятельности - может вместо ТЧЭ станет ТЧР или филиалом Россоши. Предварительно все ЧМЭ3 идут в Белгород-Курский, 2ТЭ116/3ТЭ116 - в Ртищево, ТЭП70/70БС - в Елец, ЭП1М - в Россошь, ВЛ80 - в Лиски. Старый Оскол, Кочетовка, Воронеж-Курский и Балашов под вопросом, скорее всего станут ТЧР или закроются.
ЧС4т 10 штук в июле-августе передают в Киров, 10 оставляют на служебные нужды, остальное под окончательное списание.
+3
Ссылка
lord_VL80 · 15.06.2014 21:02 MSK
Да. Но, к нам ЭПки хотели отдать...тут какая-то неопределенность, хотя и говорят, что разваливается депо.
0
Ссылка
Sergey S. · 15.06.2014 20:58 MSK
А правда,что депо Балашов хотят закрыть?
+1
Ссылка
lord_VL80 · 15.06.2014 20:58 MSK
Это просто ностальгия по тем временам, когда ездили мыльницы, тэшки и были зеленые вагоны.
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.06.2014 20:43 MSK
Болезнь у всех прогрессирует :( Чем он красавец? Старое ведрище, на которое вряд ли хотят попасть бригады... Да, может еще поездить, да новочеркасское уё еще хуже, но писать кипятком по поводу каждого чеха -не красиво!
–15
Ссылка
lord_VL80 · 15.06.2014 20:40 MSK
Ближе к вечеру пошел на пасс, хотел чехов поймать, поймал 6 ведер и сел в вечернюю электричку с Ртищево и поехал на Балашов-I, поехал и тут чех притащил Анапа-Томск, вот обидно было, 4 часа протаскался, а под конец вот так вот))

А вот вчерашнее. http://cs617319.vk.me/v617319449/d3fc/R-EwCBezxtI.jpg 344 Балашов-Москва
0
Ссылка
ZD-Fan · 15.06.2014 20:34 MSK
чех просто красавец
+1
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 15.06.2014 19:42 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
lord_VL80 · 11.06.2014 23:05 MSK
Седня ехал с Ртищево в Балашов на 409й машине с ПДСом, на перегоне одиночного чеха из Балашова встретил и, когда в Балашов приехал, с Поворино какой-то чех тоже с ПДСом приехал.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 09.06.2014 20:47 MSK
20. Писал о них статью .
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.06.2014 12:27 MSK
Вроде 25-30 где-то. Сергей Фролов знает точно, FAN-CS4T-510
0
Ссылка
Плотников П · 09.06.2014 12:22 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 09.06.2014):
> Цитата (Плотников П, 09.06.2014):
> > Тоже бывшая Киевская машина. Я думал все Киевские ушли в Саратов.
>
> Петь, Киевские уходили не только в Саратов, но и в Вязьму и Киров. Но, конечно с бывшими Саратовскими ЧС4Т-662 и 664 не сравнится ничего...

Ясно, а сколько их там примерно было, Киеве? .
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.06.2014 12:17 MSK
Цитата (Плотников П, 09.06.2014):
> Тоже бывшая Киевская машина. Я думал все Киевские ушли в Саратов.

Петь, Киевские уходили не только в Саратов, но и в Вязьму и Киров. Но, конечно с бывшими Саратовскими ЧС4Т-662 и 664 не сравнится ничего...
0
Ссылка
Плотников П · 09.06.2014 12:04 MSK
Тоже бывшая Киевская машина. Я думал все Киевские ушли в Саратов.
0