Все комментарии к фотографиям ЭП20-006

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 03.10.2014 22:11 MSK
Бывает и такое
0
Ссылка
Ирина · 03.10.2014 21:24 MSK
Во время обкатки "Тальго" во Владимирской области сбил двух человек на скорости 160 км/ч в районе о.п. Камешково перегона Тереховицы - Новки-I

https://pp.vk.me/c619926/v619926239/1cdfc/8HK7UBhfGaI.jpg
0
Ссылка
Алексей12 · 11.01.2014 19:20 MSK
Цитата (Denzel Washington, 11.01.2014):
> Свежая информация. На этот год обозначена цифра 15 электровозов, при чем 12 для РЖД, а 3 предстоит узнать для кого. Может Алексей12 в курсе?!? 037я машина должна уйти на сертификационные испытания.

Денис. К цифре 12 электровозов для РЖД. Значит все-таки вернулись не стали заказывать 27 электровозов. Скорей всего и правильно. А то и так много электровозов ЭП20 простаивает на Казанке. Как только узнаю напишу.

Пока только узнал, что в Москву Минск отправили оршанские пасс. бригады на обучение на ЭП20.

Цитата (Denzel Washington, 11.01.2014):
> Свежая информация. На этот год обозначена цифра 15 электровозов, при чем 12 для РЖД, а 3 предстоит узнать для кого. Может Алексей12 в курсе?!? 037я машина должна уйти на сертификационные испытания.

Денис вот, что я получил сегодня от своего информатора:
Номер ЭП20-038 на испыталке, ЭП20-039 планируют в малярку гнать, в ЭП20-040 вкидывают оборудование, кузов ЭП20-041 в малярке, кабины в Днепре, предположительная дата захода кузова и кабин в цех 20.01.14

По поводу трёх электровозов, действительно есть такая инфа, но это ещё не точно, так как договор не составлен, на совещании говорили кто их хочет купить, но я не придал этому значения в связи с этим пропустил инфу мимо ушей. Их вообще другая страна хочет приобрести.

В этом месяце будут сдавать только номер ЭП20-038.
0
Ссылка
CRAS · 11.01.2014 16:42 MSK
Я то же поразился когда узнал, но вроде и контракт подписан, по планам на 4 квартал.
0
Ссылка
supermax · 11.01.2014 16:31 MSK
В том и прикол, что нет стыкования. Всё вокруг на постоянном токе. Единственный стык - Дербент, переход на переменку, но это ведь уже РФ. Я в качестве стороннего покупателя был готов увидеть БЧ (писали, что они изъявляют интерес к ЭП20), но никак не Азербайджан.
0
Ссылка
CRAS · 11.01.2014 16:22 MSK
3 для Азербайджана, 37 не сертификационные испытания, а квалификационные
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.01.2014 16:19 MSK
Соседи решили изменить 109Е?
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.01.2014 16:08 MSK
Свежая информация. На этот год обозначена цифра 15 электровозов, при чем 12 для РЖД, а 3 предстоит узнать для кого. Может Алексей12 в курсе?!? 037я машина должна уйти на сертификационные испытания.
0
Ссылка
35 VM1603 · 11.01.2014 11:03 MSK
Вторым пришел. Грязь от лыжи токоприемника первого электровоза.
0
Ссылка
Lasselan · 11.01.2014 10:43 MSK
Скорее всего
0
Ссылка
2ЭС6-159 · 11.01.2014 10:37 MSK
Это он такой после поездки с Невским?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 10.01.2014 20:58 MSK
В ТЧЭ-6 не принято после поездки стёкла мыть.
+1
Ссылка
Алексей12 · 01.06.2013 15:21 MSK
По предварительной информации если ЭП20 дальше начнут приходить по 3 электровоза в месяц. То вероятнее всего, что в июле-августе ЭП20 опять начнут ходит с Ростовским поездом.
0
Ссылка
Denis · 01.06.2013 01:53 MSK
Цитата (Denzel Washington, 31.05.2013):
> Так и есть.

Надолго ли?
0
Ссылка
Denzel Washington · 01.06.2013 01:06 MSK
Цитата (Алексей12, 31.05.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 30.05.2013):
> > ЭП20 с поездом номер 19/20 пока ходить не будет.
>
> Это наверное связано с тем, что с адлеровскими поездами 101/102 и 104/104 стало ходить по 2 ЭП20 одновременно.

Так и есть.

Цитата (Алексей12, 31.05.2013):
> ЭП20-015 И 016 должны стоять сейчас на подьездных путях НЭВЗа.

Уже отсняты.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 31.05.2013 23:37 MSK
Улавливаю то, что это очередной распил бабла. В грузовом движении нет разницы между 20 мин. и часом, сменой бригады или утюга. Тем более зная, на сколько застревают поезда по большим и сортировочным станциям (вовсе не из-за смены эл-воза)... Это не пассажирские, где действительно 2-х системник необходим (но надежный, а не это уё)!
+2
Ссылка
ЕвРо · 31.05.2013 21:05 MSK
Макс, а ты считаешь 340 км СПб-сорт - Бабаево длинным плечом?, Или до Свири 276 км?. Могу тебе ещё для размышления материальчик подбросить: Орехово -_Владимир - 100 км, Орехово - Вековка чуть больше. А от Бекасово до Сухиничей, или Вязьмы что-ли большие плечи? Ёбург - Дружинино - 75 км. Алтайская - Черепаново, Московка (Входная) - Иртышское. Мало примеров? Да таких участков ЛЕГИОН. И это ты считаешь, что поменять машину, как два пальца, сам знаешь что. А я тебе так скажу: по МдГ я менял электровоз не МЕНЕЕ чем за час, а бригаду за 20 мин.Улавливаешь разницу?
0
Ссылка
Алексей12 · 31.05.2013 20:18 MSK
Цитата (Denzel Washington, 30.05.2013):
> ЭП20 с поездом номер 19/20 пока ходить не будет.

Это наверное связано с тем, что с адлеровскими поездами 101/102 и 104/104 стало ходить по 2 ЭП20 одновременно.
0
Ссылка
Алексей12 · 31.05.2013 20:15 MSK
ЭП20-015 И 016 должны стоять сейчас на подьездных путях НЭВЗа.
0
Ссылка
OIM · 31.05.2013 16:08 MSK
Цитата (ЕвРо, 31.05.2013):
> 2ЭС20 крайне необходимая для РЖД машина
Неверно. А вот Украине не помешал бы сравнительно недорогой двусистемник с коллекторными ТЭД, на базе ВЛ82м. Думаю, что Трансмашхолдингу в целом и Луганскому заводу в частности стоило бы подумать о создании такого аппарата. Ибо 3 станции, проходимые только на двухсистемниках...
+2