Все комментарии к фотографиям ДРБ1М-06

Отобразить все комментарии

Ссылка
Шах · 16.01.2021 12:03 MSK
Цитата (Максим 25, 15.01.2021):
> А давно ДРБ1м-23 бегает с 3-мя вагонами?

С 13 января
0
Ссылка
Максим 25 · 15.01.2021 13:48 MSK
А давно ДРБ1м-23 бегает с 3-мя вагонами?
0
Ссылка
Кентуха · 08.08.2020 08:01 MSK
Скоро этот маршрут будет заменён поездом региональных линий бизнес-класса под номером 779/780. И будет вместо драндулета ДРБ1 ездить табуретка ДП1. Да и маршрут будет таким, который был до 2015 года, т.е. из Могилёва на Осиповичи будет ехать сразу напрямую без заезда через Жлобин. В обратном направление из Осиповичей на Могилёв будет ехать также напрямую без заезда через Жлобин.
0
Ссылка
SMATRON · 28.03.2020 14:57 MSK
Ну дык всё таки push-pull а не pusher.
+1
Ссылка
ElectricBus · 28.03.2020 07:31 MSK
Цитата (SMATRON, 27.03.2020):
> Ибо "pusher" это наркоторговец ака дилер.

Вообще-то pusher имеет целый «букет» значений, а не только «уличный американизм»:
- толкач, толкатель
- выталкиватель, выбрасыватель, эжектор; сбрасыватель
- детск. - предмет (напр., кусочек хлеба) для накладывания еды на ложку или вилку
- самолёт с толкающим винтом
- толкающий винт
- маневровый паровоз
- буксир-толкач
- разг. - пробивной малый; самоуверенный, напористый, ищущий для себя выгоды человек
- амер. разг. - торговец наркотиками
- амер. сл. - десятник
- сл. - деваха; баба

И в железнодорожном контексте, наравне с push-pull (как правильно заметил Smavs) обозначает те самые региональные/междугородние поезда (представляющих собой локомотив+головной прицепной+промежуточные прицепные вагоны), которые в последнее время получили распространение в Европе...
0
Ссылка
Smavs · 27.03.2020 19:08 MSK
Может компоновка МПС "push-pull" имелась в виду. Хотя и про дилера тоже забавно звучит
0
Ссылка
SMATRON · 27.03.2020 10:41 MSK
Цитата (ElectricBus, 27.03.2020):
>
> Белорусский "европушер"?

Наркотой что-ли в Европе торгует)))?! Ибо "pusher" это наркоторговец ака дилер.
–1
Ссылка
ElectricBus · 27.03.2020 09:05 MSK
Белорусский "европушер"?
0
Ссылка
Шах · 26.03.2020 13:43 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 26.03.2020):
> Бригады с инструктором ездят, фотографировал вроде да?

Да, могилевские бригады обкатывают на плечо Жлобин-Северный - Осиповичи
0
Ссылка
Шах · 26.03.2020 13:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.03.2020):
> Теплоласточка по-белорусски :)

Обыкновенное ДРБ с доработанным электроотоплением и улучшенным внутренним экстерьером (тонированные окна, занавески, чехлы на сиденьях). Во всяком случае пассажиры по удобству сидений отзываются лучше, чем о ДП1. Не хватает только кондиционера и санузла замкнутого типа.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.03.2020 09:34 MSK
Теплоласточка по-белорусски :)
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 26.03.2020 09:32 MSK
Цитата (Шах, 26.03.2020):
> Цитата (SMATRON, 25.03.2020):
> > Логично будет предположить что с тех пор как отменили прицепки в Москву и Питер из-за "короны"...
>
> Так точно. Пока до мая.

Бригады с инструктором ездят, фотографировал вроде да?
0
Ссылка
Шах · 26.03.2020 08:45 MSK
Цитата (SMATRON, 25.03.2020):
> Логично будет предположить что с тех пор как отменили прицепки в Москву и Питер из-за "короны"...

Так точно. Пока до мая.
0
Ссылка
SMATRON · 25.03.2020 19:06 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.03.2020):
>
> И давно этот поезд стал обслуживаться дизель-поездом?

Логично будет предположить что с тех пор как отменили прицепки в Москву и Питер из-за "короны"...
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 25.03.2020 17:56 MSK
И давно этот поезд стал обслуживаться дизель-поездом-?
0
Ссылка
Кентуха · 04.02.2019 02:43 MSK
Цитата (Siroger, 29.11.2018):
> Потому что БЧ пошла "своим путём": приставка "бизнес" и "эконом" регламентирует не комфорт "пятой точки" пассажира, а количество остановок в пути. Из-за этого в качестве "бизнеса" может выступать и швондер, и ДП3, и БС с вагонами, и даже ДДБ1-ДРБ1...

Зато такой бизнес-класс, что на фото, внутри окна обшили шторами, в центральных проходах застелили ковриками, а также сиденья обшили дополнительной тканью. Вот что значит "бизнес-класс на БЧ".
0