Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-345

Отобразить все комментарии

Ссылка
tsyganenko82 · 07.02.2020 14:46 MSK
Цитата (ElectricBus, 07.02.2020):
> ElectricBus

Чисто гипотетически говорил.
0
Ссылка
ElectricBus · 07.02.2020 08:11 MSK
Вы имеете в виду на "Шкоде"?
Цитата (tsyganenko82, 06.02.2020):
> Если бы этой серии провести модернизацию на заводе производителя, то они нагнули бы всё что сейчас двигается на сети дорог.

Вы имеете в виду на "Шкоде"? Даже если бы такое захотели, вероятно по затратам (доставка, таможня, ремонт) проще закупить новый "Эмиль Затопек"...
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2020 05:49 MSK
Я в курсе, на других заводах такие технологии по ЧС4 не были освоены.
0
Ссылка
lord_VL80 · 07.02.2020 00:30 MSK
Цитата (tsyganenko82, 06.02.2020):
> Цитата (lord_VL80, 06.02.2020):
> > Жаль, что моя карьера в дирекции тяги окончена
>
> Куда собрался?

ЦДМВ
0
Ссылка
Berez · 06.02.2020 23:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.02.2020):
> Цитата (tsyganenko82, 06.02.2020):
> > Если бы этой серии провести модернизацию на заводе производителя, то они нагнули бы всё что сейчас двигается на сети дорог.
>
> Рама тележек всё-таки своё у них уже отслужила, поэтому модернизация ЧС4Т была бы уже не целесообразна. Да и что полвека назад, что сейчас - всё равно 160 км/час данному электровозу ездить то практически не где, да и поездов на 160 км/час нет.
На ЗЭРЗ на ЧС4 КВР рамы тележек меняли.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.02.2020 23:14 MSK
ЧСка, везет товарняк.
–4
Ссылка
Nikitka33 · 06.02.2020 22:14 MSK
Превосходно!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.02.2020 20:18 MSK
Цитата (tsyganenko82, 06.02.2020):
> Если бы этой серии провести модернизацию на заводе производителя, то они нагнули бы всё что сейчас двигается на сети дорог.

Рама тележек всё-таки своё у них уже отслужила, поэтому модернизация ЧС4Т была бы уже не целесообразна. Да и что полвека назад, что сейчас - всё равно 160 км/час данному электровозу ездить то практически не где, да и поездов на 160 км/час нет.
+4
Ссылка
tsyganenko82 · 06.02.2020 19:16 MSK
Цитата (lord_VL80, 06.02.2020):
> Жаль, что моя карьера в дирекции тяги окончена

Куда собрался?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 06.02.2020 19:16 MSK
Если бы этой серии провести модернизацию на заводе производителя, то они нагнули бы всё что сейчас двигается на сети дорог.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2020 17:57 MSK
О, значит я правильно догадался, что Серёга едет)
0
Ссылка
lord_VL80 · 06.02.2020 14:46 MSK
Спасибо за фото, Саш!

В очередной раз я убедился, что ЧС4Т это днище (прошу далее не разводить чехосрач), НО управлять им все равно душевно, не вылазил бы из-за контроллера)

Жаль, что моя карьера в дирекции тяги окончена и вероятность прокатится на этом электровозе крайне мала)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 06.02.2020 14:27 MSK
Саня,ты большой молодец!
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.02.2020 14:01 MSK
Офигенно!
+3
Ссылка
URAGAN · 06.02.2020 13:44 MSK
Круто. Плюсуем люто.
+8
Ссылка
trainagain · 06.02.2020 13:40 MSK
Что необычно, то необычно!
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2020 13:35 MSK
Огонь огненный. Сначала вообще подумал, что по подъездному катит :)
+5
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар · 09.01.2020 18:41 MSK
Красота :)
0
Ссылка
Vivan755 · 07.12.2019 20:18 MSK
Что до середины нулевых поймать здесь ЧС4Т было удачей, что после середины десятых.
+3
Ссылка
Антон-ЮВТП · 23.03.2018 03:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.08.2017):
>..........на касторненском направлении - в Благодатенском.
И ещё Воронеж-Курский
0