Все комментарии к фотографиям ДМ62-1736

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vosskuez · 24.08.2017 18:01 MSK
А у камер квадриков нет зума совсем?
0
Ссылка
Vovchik · 24.08.2017 17:34 MSK
С дронов только дачи друзей Путена снимать, да и то на видео! Для ферроэквинологии это не годно. Широкий угол. Взгляд как из дверного глазка.
С этого перегона это далеко не лучшее фото. Место красивое, но на фото этого не видно, а виден неизменный ДМ62 и два Pid'o вагона.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.08.2017 17:10 MSK
Лучшее фото с этого перегона
0
Ссылка
Красиля Александр · 24.08.2017 11:12 MSK
Летающие фотоаппараты открывают новую эпоху в фотографировании.
+1
Ссылка
BorisSzd · 24.08.2017 00:25 MSK
Прекрасно!
Мильён кнопок.
0
Ссылка
лёха47 · 23.08.2017 14:58 MSK
Видеофильм про мосты через Нерль и Волнушку https://youtu.be/9EnBspLUFEs, а это более раннеее https://youtu.be/Drc48B2Wl_U
+8
Ссылка
Чока · 29.06.2017 09:37 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.06.2017):
> Насчет экспресса на рязань не уверен, на Калугу больше 100 точно вряд ли, там ход кривой очень.

Ход кривой, но брянский экспресс умудряется же держать среднюю скорость что-то вроде 94 км/ч, а это значит, что точно быстрее 100 идёт, хотя он под ЭП20 или ЭП10 ходит.
0
Ссылка
Ammendorf · 29.06.2017 01:46 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2017):
> причем даже ЭМ2

А у ЭР2 и производных проблем с редуктором нет. С ЭР2Р что то сразу не пошло, первые машины потом именно по редуктору в Ригу возили, что то изменили но видать не до конца. У демиховских поделок редуктор усиленный (ЭД4М точно, ЭД2Т не уверен).

Насчет экспресса на рязань не уверен, на Калугу больше 100 точно вряд ли, там ход кривой очень. А 6000 до недавнего времени только на 2 направлениях были больше 100. Видать что то изменилось...
0
Ссылка
Зрачок правды · 28.06.2017 18:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.06.2017):
>
> Для ЭР2Р-подобных на МСК кстати ограничение 100, редуктора у них слабоваты.
>
> Что до расписания - верно, графиковое выше 100 есть только на Ярославке и Горьковке (Обе 120).

Странно всё это. Не так давно имел счастье мчать по Смоленскому ходу на ЭР2Р-7015, от Голицыно до Одинцово добрую часть пути жали 117 км/ч (по GPS). Состав не трясло даже, обточен был грамотно.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.06.2017 18:17 MSK
Цитата (Чока, 28.06.2017):
> Экспрессы в Рязань и Калугу тоже больше 100 не ездят?

Обычные 6000-е даже на павеляге 120 км/ч ездят,причем даже ЭМ2
0
Ссылка
Чока · 28.06.2017 17:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.06.2017):
> Что до расписания - верно, графиковое выше 100 есть только на Ярославке и Горьковке (Обе 120).

Экспрессы в Рязань и Калугу тоже больше 100 не ездят? Есть, конечно, ленинградское направление ещё, но вовремя вспомнил, что оно совсем не МЖД. По ленинградке недавно на ЭС2Г 155-160 почти всю дорогу топили, потому что из-за какой-то поломки поезд отправился с опозданием.
0
Ссылка
Ammendorf · 28.06.2017 17:25 MSK
Для ЭР2Р-подобных на МСК кстати ограничение 100, редуктора у них слабоваты.

Что до расписания - верно, графиковое выше 100 есть только на Ярославке и Горьковке (Обе 120).

А вот с Д1 ситуация несколько иная. Много где срезаны трубки включения 3 передачи и максимальная с таким раскладом 85.
0
Ссылка
Чока · 28.06.2017 17:00 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2017):
> Помню с бабушкой ездили, на Д1 в Молдавии, они там плелись, как черепахи, зато ЭРки на МЖД ходят гораздо быстрее, даже больше 100 км/ч, не все разумеется.

От модели поезда скорость 100 не зависит, все ЭРки могут идти 100, но обычно такая скорость не вписывается в расписание.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.06.2017 14:29 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.06.2017):
> При мне было по перегону 30 км/ч и по паре километров перед Угличем и Калязином 50км/ч. Лежали рельсы Р50,45 земляное полотно. После кап.ремонта в середине 90х средняя скорость по перегону 60км/ч не считая постоянно действующих предупреждений
Помню с бабушкой ездили, на Д1 в Молдавии, они там плелись, как черепахи, зато ЭРки на МЖД ходят гораздо быстрее, даже больше 100 км/ч, не все разумеется.
–2
Ссылка
Лебедевский · 28.06.2017 06:49 MSK
Цитата (Leha, 20.06.2017):
> Отлично!) какое тут ограничение скорости?

При мне было по перегону 30 км/ч и по паре километров перед Угличем и Калязином 50км/ч. Лежали рельсы Р50,45 земляное полотно. После кап.ремонта в середине 90х средняя скорость по перегону 60км/ч не считая постоянно действующих предупреждений
0
Ссылка
Романтик · 20.06.2017 20:23 MSK
Good !
+2
Ссылка
М62-039 · 20.06.2017 18:29 MSK
Отлично!) какое тут ограничение скорости?
+3
Ссылка
Чока · 27.03.2017 10:56 MSK
Цитата (Vosskuez, 24.03.2017):
> Не понимаю агрессию Николая под этим фото.

Ему просто хочется, чтобы всё всегда было плохо, чтобы можно было поныть в интернете, как всё плохо. С такими взглядами действительно трудно воспринимать что-то новое, какие-то нестандартные идеи.
0
Ссылка
Vosskuez · 24.03.2017 17:49 MSK
Не понимаю агрессию Николая под этим фото.
+3
Ссылка
Селивановский Николай · 24.03.2017 17:04 MSK
Цитата (Чока, 24.03.2017):
> Хотя это и утопично.

Утопичны все ваши комментарии под этим фото. Мне надоело доказывать вам очевидные вещи, наш мир далек от идеала, а железная дорога вообще оторвана от мира. Что толку от ваших утопических идей, они все равно не будут реализованы. Вам конечно виднее кто, куда и на чем ездит в Ярославской области, продолжайте фантазировать дальше, не буду вам мешать.
–2