Все комментарии к фотографиям ДТ1-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pifon · 15.11.2017 23:49 MSK
На момент съемки перегон Сиверская - Суйда, Суйду упразднили в 2016ом году
–1
Ссылка
cgCCCP · 15.11.2017 21:45 MSK
Это перегон Сиверская - Гатчина-Варшавская.Суйду в 2010 году как станцию упразднили.
0
Ссылка
art-trans · 15.11.2017 17:36 MSK
Это яркий пример того, чего не хватает моторвагонному депо Одесса-Застава (только в переменнотоковой версии). Для двухгруппного маршрута Одесса - Измаил/Березино. От Одессы до Белгорода-Днестровского сцеп следует на электротяге, от Белгорода-Днестровского до Арцыз'а на дизельной тяге, далее расцеп и по отдельности - один на Измаил, другой на Березино (в перспективе восстановления ж.д. моста в Молдавию - до Рени). И три-четыре ходки в день (при соответствующем количестве составов). Шинокопытные помрут мгновенно.
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.11.2017 16:07 MSK
А если подумать и глянуть дату?
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 15.11.2017 15:59 MSK
То есть неработающий просто подцепили тандемом?
–3
Ссылка
Ilves · 12.09.2017 11:45 MSK
Цитата (Чока, 11.09.2017):
> Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.

С этим-то как раз понятно)
0
Ссылка
Чока · 11.09.2017 11:20 MSK
Цитата (Ilves, 08.09.2017):
> Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав.

Состав один, а номер у поезда меняется. Про бригады не знаю, но юридически это разные поезда, а де-факто один и прямой. На Псков вроде одно время такая же схема была, а сейчас не знаю. Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.
0
Ссылка
Ilves · 08.09.2017 18:16 MSK
Цитата (Чока, 07.09.2017):
> Они считаются двумя согласованными поездами с разделением по Волховстрою

Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав. Или там локомотивную бригаду меняют? На Бабаево шёл электропоезд повышенной комфортности.Как сейчас не знаю
0
Ссылка
Чока · 07.09.2017 09:56 MSK
Цитата (Ilves, 06.09.2017):
> А как-же Санкт-Петербург-Свирь?
>
> И Санкт-Петербург-Бабаево пожалуй тоже

Они считаются двумя согласованными поездами с разделением по Волховстрою.
0
Ссылка
Ilves · 06.09.2017 19:51 MSK
Цитата (brown, 23.02.2014):
> Да, не более 200 км.

А как-же Санкт-Петербург-Свирь?

И Санкт-Петербург-Бабаево пожалуй тоже
0
Ссылка
B.U.G.O.R. · 05.07.2017 21:08 MSK
У дятлов постоянно горят генераторы, а эти самые генераторы не всегда есть в депо. Учитывая, что их ремонт производится не в депо, а сторонней организацией, поэтому зачастую головы стоят без генераторов. А когда сгорает одна, ее меняют на другую, где генератор целый. В эту четеврку совсем недавно ставили генератор, отправляли в обкатку, который проработал ровно 5 минут, потом сгорел (буквально, тушили его). В итоге, вцепили обратно башку от 002.
+3
Ссылка
xxil · 05.07.2017 07:13 MSK
Цитата (Nikitka33, 04.07.2017):
> Отлично!
Спасибо!


Цитата (2lowterrain, 04.07.2017):
> А какой объектив?

300/f4
+2
Ссылка
Иван Волков · 05.07.2017 02:24 MSK
"Дятлы" стали дербанить, как электрички уже?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.07.2017 00:40 MSK
70-300 какой-нибудь. Хорошо "по удалению" получилось
+1
Ссылка
2lowterrain · 04.07.2017 22:23 MSK
Впечатляет! А какой объектив?
+3
Ссылка
Nikitka33 · 04.07.2017 21:59 MSK
Отлично!
+3
Ссылка
cozanostra · 09.06.2016 14:22 MSK
Здорово!
0
Ссылка
trainagain · 28.05.2016 09:37 MSK
Понравилось.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.06.2015 20:37 MSK
Были головы 07 в 8-вагонках ЭР2, возможно и 05, 03 тоже.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.06.2015 18:00 MSK
Стандарт-с с МПС.
0