Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-093

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 10.10.2014 12:56 MSK
Цитата (agura, 09.10.2014):
> Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.

ЭП20 в тот день не планировался и не выдавался. Его не было с 4-м и 30-м также. От отсутствия ЭП20 №104 в тот день не пострадал. Поезд прибыл со сменой локомотива в Рязани-2 и Горячем Ключе точно по графику, ибо сейчас ЭП1М обкатаны на 140 км/ч. ЭП20-001-018 сейчас лишь по отдельным датам заняты на маршрутных поездках, в основном сняты на полигон Горьковской ж/д.
0
Ссылка
Алексей12 · 09.10.2014 23:39 MSK
Цитата (agura, 09.10.2014):
> Цитата (Алексей12, 09.10.2014):
> > А теперь свои же слова аргументировано не можете обосновать? Я вам обоснование свое выложил, что еще не понятно.
>
> Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.

А каких отсутствия доказательств вы говорите. Я привел вам то что не хвает локомотивов на все поезда на рязанском направление. Вы это прекрасно видели в расчетах, но вы их пониматете или не хотите понимать. Что у меня то есть хоть какие то доказательства, а вот у вас их видно нет совсем если нет не фото не исчерпывающий информации.
Что Уважаемый это вам ненонятно простые вещи очень жаль. У вас тоже нет доказательств есть не хотите по нормальному поговорить, то это вам до свидания. А ваши мысли без доводов я читать не собираюсь.

Цитата (agura, 09.10.2014):
> Цитата (Алексей12, 09.10.2014):
> > А теперь свои же слова аргументировано не можете обосновать? Я вам обоснование свое выложил, что еще не понятно.
>
> Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.

Какие трактаты я вам привел краткие расчеты. А все читать не заставляю . А вы мне в ответ ничего не привели кроме всяких отговорок и вопросов. Я даже не пойму мы говорм об одном событие или раных случаях. Но при этом на повышенном тоне. Да я согласен, что с фото было бы наглядние и без вопросов. Но увы не у вас нет фото этого события, не у меня . Да причины разные вам это не интересно. А я увы не нашу с собой камеру и фотоаппарат. Также как вы я думаю, что не носите фотоаппарат, когда отправляетьсь в рейс на локомотиве. Хотя может я не прав. Если, что то подправите меня.

Краткий сводный анализ для тех людей которые хотят понимать
Всего 44 электровоза в эксплуатации. 11 сняты для поездов Тальго, 5 зарезервированы для начальства.
44-11-5=27 электровозов остается для всех поездов на всех направлениях
из 27 -4 для киевского направления -4 для белорусского направления -2 для ленинградского направления=17 17 электровозов свободных
Для рязанского направления3 для всех поездов нужно 22 электровозв ЭП20 есть только 17 электровозов ЭП20
Из получаем, что для вождениях всех графиков поездов на рязанскос напрвление не хватает 5 электровозрв ЭП20.
0
Ссылка
agura · 09.10.2014 23:23 MSK
Цитата (Алексей12, 09.10.2014):
> А теперь свои же слова аргументировано не можете обосновать? Я вам обоснование свое выложил, что еще не понятно.

Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.
0
Ссылка
Алексей12 · 09.10.2014 23:16 MSK
Цитата (agura, 09.10.2014):
> Вы это серьёзно? Я не знаю и знать не хочу. В качестве доказательства приведите мне, пожалуйста, фото двухэтажек под ЧС2К из Москвы 2 октября, тогда я с вами соглашусь. А остальное я, простите, не дочитал - там слишком многа букаф.

А вы серьезно? Заметь не я первый на форуме стал писать, что ЭП20 сдох это вы написали. Так я просто спросил по хорошему у вас, чтобы понять разные случаи или нет. А в ответ слышу только повышенный тон и никакого обоснования с подтверждением, что ваша версия правильно. Я же не спорю может она и правильная. А теперь свои же слова аргументировано не можете обосновать? Я вам обоснование свое выложил, что еще не понятно. Как я вам при виду фото. Если я видел, но увы камеры и фотоаппарата с собой не было. Я не планировал в тот день снимать. Что извините но фотокамеру с фотоаппаратам я каждый день не таскаю. А если вы даже такому аргументу как расчеты не понимаете. Вы же машинист значит должны понимать это. Еще раз вам это привожу: То, что сняли 11 электровозов ЭП20 для подготовки для вождения Тальго. Так как их надо обкатать на высоких скоростях перед вводом в эксплуатацию с Тальго на таких скоростях. А еще 5 зарезервированы всегда для поездок начальства. Оставили под все поезда для всех направлений 27 электровозов. А теперь считайте из 27 электровозов - 4 для киевского направления по поезда 9/10 и 99/100 - 4 на белорусском направление для поездов 29/30 и 1/2 - 2 для ленинградского направления для 31/32 поезда = 17 электровозов осталось. А теперь по попытаемся разбить оставшиеся 17 электровозов для всех поездов под ЭП20 на казанском направление 17- 3 для 104/103 - 3 102/101 - 3 для 29/30 - 2 для 46/45- 3 для 4/3, - 2 для 12/11 =1 электровоз остается свободный. А для 20/19,69/70, 146/145 уже одного свободного ЭП20 ни при каком условии не хватит. И то без учета резерва и ухода на ремонт внеплановый.
Вот скажите, что вам не понятно в этом? Всего 44 электровоза в ведены в эксплуатацию - 11 для ТАльго-5 для начальства = 27 электровозов. Из 27 электровозов минус 4 для киевского направления - 4 для белорусского направления -2 для ленинградского направления. Остается 17 электровозов.
0
Ссылка
agura · 09.10.2014 22:25 MSK
Цитата (Алексей12, 09.10.2014):
> То задам по другому где он сдох?

Вы это серьёзно? Я не знаю и знать не хочу. В качестве доказательства приведите мне, пожалуйста, фото двухэтажек под ЧС2К из Москвы 2 октября, тогда я с вами соглашусь. А остальное я, простите, не дочитал - там слишком многа букаф.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 09.10.2014 18:24 MSK
Цитата (tch_78, 09.10.2014):
> Ставишь в "0" и получаешь солидную оттяжку

Вот это то и является серьёзной проблемой комфорта в вагоне для пассажиров! Это происходит и на ЭП1 и ЭП1М и оказывается на ЭП20 тоже!
0
Ссылка
agura · 09.10.2014 18:09 MSK
Когда вижу, что наш с параллели уходит в ноль, то сам немножко начинаю паниковать:)
0
Ссылка
tch_78 · 09.10.2014 17:01 MSK
Цитата (agura, 08.10.2014):
> Серёжа, они автоматом поезда водят, а мы вручную. Вот и удивляются люди, что грузовая машина везёт поезд плавнее пассажирской. Видимо, и вы руками водите.

Да уж. С этим автоматом руководство всех достало. Вынь да полож им 75-80% за поездку на автоведении. А как оно ездит никого не волнует.
Но и на ручке на ЭП20 надо еще уметь ездить. Некоторые кретины, другого слова не подобрать, жмут кнопку "сброс" при заданных 100% тяги или ЭДТ. Там такие реакции будут, что самому страшно становится.
Еще одна проблемка в мозгах машины при разборе ЭДТ, снижаешь задание до минимума (1-2%), а машина держит 10-15. Ставишь в "0" и получаешь солидную оттяжку
0
Ссылка
Алексей12 · 09.10.2014 13:50 MSK
Цитата (agura, 09.10.2014):
> Для вас это принципиально? И по Рязани, и по Ключу отцепляли, и не раз. Вернусь с работы - выложу фото ЭП20 в Горячем. А вы свою версию в состоянии обосновать?

Для меня не принципиально. Просто я спросил у вас про это почему его не повезли дальше. Так как вы написали, что якобы он немножко не доехал. И если вас не устраивает так вопрос. То задам по другому где он сдох? Так как я просто не могу понять если у вас точные данные касаемо поломки или это просто тоже ваша версия. Из-за этого и задал вопросы про это. А что вы предлагаете в моей версии обосновать. То, что сняли 11 электровозов ЭП20 для подготовки для вождения Тальго. Так как их надо обкатать на высоких скоростях перед вводом в эксплуатацию с Тальго на таких скоростях. А еще 5 зарезервированы всегда для поездок начальства. Оставили под все поезда для всех направлений 27 электровозов. А теперь считайте из 27 электровозов - 4 для киевского направления по поезда 9/10 и 99/100 - 4 на белорусском направление для поездов 29/30 и 1/2 - 2 для ленинградского направления для 31/32 поезда = 17 электровозов осталось. А теперь по попытаемся разбить оставшиеся 17 электровозов для всех поездов под ЭП20 на казанском направление 17- 3 для 104/103 - 3 102/101 - 3 для 29/30 - 2 для 46/45- 3 для 4/3, - 2 для 12/11 =1 электровоз остается свободный. А для 20/19,69/70, 146/145 уже одного свободного ЭП20 ни при каком условии не хватит. И то без учета резерва и ухода на ремонт внеплановый. Из-за этого сначала придерживались правили не снимать ЭП20 с адлеровскими 104 и 102, новороссийского 30, воронежского 46 при нехватки на другие поезда. НО сейчас похоже стали потихоньку и на это внимание не обращать. Как говорится вроде конечно стали возвращать ЭП20 под все поезда на рязанском ходу. Но можно сказать спасибо некоторым пассажирам за таких жалобы как выложено выше. Сейчас опять нельзя сказать точно пока не подадут локомотив под поезд, что это будет ЧС2К и ЭП20. Вот это для обоснования моей версии и факта хватит или вам еще чего нужно.
А если вообще почитать по ссылке, которую я привел то там и причины и обоснование этой версии все есть. Именно с какой страницы я указал и далее.

Я еще не стал писать. На сколько это ситуация накалилась сейчас. И как поэтому вопрос на МЖД ругаются все работники и руководство разного уровня и разных дирекци
0
Ссылка
agura · 09.10.2014 11:55 MSK
Для вас это принципиально? И по Рязани, и по Ключу отцепляли, и не раз. Вернусь с работы - выложу фото ЭП20 в Горячем. А вы свою версию в состоянии обосновать?
0
Ссылка
Алексей12 · 08.10.2014 23:20 MSK
Цитата (agura, 08.10.2014):
> В данном случае версия Алексея12 не актуальна. Причина проще - ЭП20, мягко говоря, немножко не доехал.

Вы точно так уверенны. Откуда у вас такая информаци? Так как еще раз повторю недавно ЭП20 вообще не дали под этот поезд с самой Москвы. Так как в Москве не было ЭП20 под этот поезд. Так как в Рязань-2 прибыл по графику под ЧС2К, с Рязани-2 ушел ЭП1М с опозданием. Может мы говорим о разных конечно случаях так как точно дату не помню, но один раз такое было точно в начале октября.
А если есть кто в это не может поверить. Вот ссылка: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...start=2160
Начиная со страницы 145 2 последних сообщения и дальше примерно до 148 страницы.

Цитата (agura, 08.10.2014):
> В данном случае версия Алексея12 не актуальна. Причина проще - ЭП20, мягко говоря, немножко не доехал.

А также возникает еще вопрос если ЭП20 не доехал и это разные случаи то тогде где сломанный ЭП20? Так как он всегда сломанный ЭП20 идет сразу за вспомогательным локомотивом перед поездом. Так как в других аналогичных случаях такое почти всегда есть редкие исключения. Даже на ваших фотографиях такое неоднократно есть.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 08.10.2014 23:15 MSK
Я рассказал что проводники мне говорили. А вы давно под ТЭП70 ездили в вагоне?
Цитата (supermax, 08.10.2014):
> Ой ну прям тепловоз плавный
Да. Я много ездил в ЭПшке как в кабине так и в вагоне, ещё больше в ТЭП70 и в вагоне и соответственно в кабине. Моё мнение непоколебимо!
0
Ссылка
agura · 08.10.2014 23:15 MSK
В данном случае версия Алексея12 не актуальна. Причина проще - ЭП20, мягко говоря, немножко не доехал.
0
Ссылка
supermax · 08.10.2014 23:03 MSK
Цитата (agura, 08.10.2014):
> Надеюсь, Вы не поверили в этот бред?
Не верится, да и Алексей12 уже сообщением выше разъяснил ситуацию )

Цитата (tsyganenko82, 08.10.2014):
> Мы так плавно ехали не дёргались!" не хотят что бы электровоз их вёз!
Ой ну прям тепловоз плавный, а электровоз ужастик.
0
Ссылка
Алексей12 · 08.10.2014 22:58 MSK
Цитата (supermax, 08.10.2014):
> Я тоже по Краснодару заметил отсутствие ЭП20. Потом встретил на форуме МЖА этот ответ РЖД: http://rail-club.ru/forum/download/file....=11725&t=1
> Суть предыстории: при езде по постоянноковым участкам при езде под ЭП20 возникают продольные реакции и якобы пассажиры чуть ли не улетают с мест :)

Увы причина совсем в другом просто сейчас не хватает ЭП20 на все поезда из-за того, что аж 11 электровозов ЭП20 забрал для подготовки для вождения Тальго и в дальнейшем для его хождения. Плюс 5 ЭП20 зарезервировано под начальсто. Итого из 44 электровозов+1 в наладке ходит только с поездами 27 электровозов их зачастую не хватает на все поезда на рязанском направление. В этот день на этот поезд не хватило ЭП20, на следующий день не хватит на другой. Тут виноваты, кто занимается закупками они снизили закупку ЭП20 в этом году. Вот получаем результат. На этот год в предварительном графике поставке есть 20 электровозов ЭП20 на 2015 год. Но опять могут уменьшить. Так как центральная дирекция тяга ставит вопрос целесообразности закупки 20 электровозов ЭП20. То есть это опять прямой намек сократить опять заказ на ЭП20 на сколько-то электровозов. Что в итоге опять цифра не хочется в это верить, но уменьшится непонятно на сколько. Но самое главное, чтобы хоть ни меньше, чем в этом году. А то тогда будет полный капец. Так как собрались совместно с БЧ со следующего нового графика перевести все поезда на участке Москва-Брест на ЭП20. Даже заставляют, чтобы БЧ тоже купили сколько то ЭП20 для этого дела. И они уже готовы купить не более 5 электровозов ЭП20. Но они то могут купить в следующем году эти электровозы. Для запуска с нового графика в следующем декабре, но может получится, что у РЖД опять не будет хватать электровозов ЭП20 под это дело. И как результат РЖД отложен ввод еще на какое-то время при этом кинув БЧ, которое купит электровозы ЭП20 и подготовится к этому.
0
Ссылка
agura · 08.10.2014 22:24 MSK
Серёжа, они автоматом поезда водят, а мы вручную. Вот и удивляются люди, что грузовая машина везёт поезд плавнее пассажирской. Видимо, и вы руками водите.
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 08.10.2014 22:09 MSK
Цитата (agura, 08.10.2014):
> Реакции и от ЭП1М довольно нехилые

Вот, вот! Не один раз было, отцепляюсь от поезда, а проводница говорит "ребята, может вы нас и дальше повезёте? Мы так плавно ехали не дёргались!" не хотят что бы электровоз их вёз!
+2
Ссылка
agura · 08.10.2014 21:09 MSK
Цитата (supermax, 08.10.2014):
> при езде по постоянноковым участкам при езде под ЭП20 возникают продольные реакции и якобы пассажиры чуть ли не улетают с мест

Надеюсь, Вы не поверили в этот бред? Реакции и от ЭП1М довольно нехилые, сам разок башней в верхнюю полку вошёл. Не в токе причина.

Цитата (Megafon GSM, 08.10.2014):
> Интересно, год ездили, и вдруг внезапно реакция?!

Не внезапно. Они и раньше были. Просто, видимо, у людей уже накипело. Главная причина реакций в поезде - некорректная работа автоведения. Плюс тормозное нажатие локомотива. В бумажке же написано про это самое автоведение.
0
Ссылка
Megafon GSM · 08.10.2014 21:08 MSK
Интересно, год ездили, и вдруг внезапно реакция?!
0
Ссылка
agura · 08.10.2014 21:07 MSK
Цитата (neu_zwei, 08.10.2014):
> Реакции на что?

На амброзию. Аллергия, видать!

Цитата (tsyganenko82, 08.10.2014):
> А где ЭП20?

А нету!
0