Все комментарии к фотографиям ЧС6-014

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kamaz · 10.06.2018 00:03 MSK
Обкатка...
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.06.2018 20:03 MSK
В добавок и на половину дворники! Сказали красить - красят, а как красить - не сказали!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 09.06.2018 18:54 MSK
Это точно! Хоть не порезали!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.06.2018 16:25 MSK
хоть живой...
+9
Ссылка
Convoker · 09.06.2018 16:12 MSK
Да ладно, это было неизбежно, другое дело как покрасили - закрашена вся отделка: поручни, рамы, номер...
+5
Ссылка
Санёк93 · 09.06.2018 16:05 MSK
ещё один изуродовали... Интересно,а те,кто придумал "ЭТО" не пробовали свои машины покрасить в такое?
+6
Ссылка
Светлана Сипугина · 30.01.2018 13:33 MSK
Снова на консервации.
+1
Ссылка
Виктор80 · 15.01.2018 00:08 MSK
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Первый раз такое слышу!По моему лучше до сих пор ничего не создали, спасибо чехам, обеспечили СССР пассажирскими электровозами, до сих пор ходят и при должном уходе еще будут ходить
0
Ссылка
_ЯР · 07.01.2018 19:01 MSK
...ЧС6-004 докатился седня до Мск.
+1
Ссылка
Mihail_Z · 07.01.2018 17:14 MSK
Ну куда мне там до вас профессоров, которые перед союзом "но" не ставят запятую.
+1
Ссылка
Mihail_Z · 07.01.2018 14:36 MSK
Русский язык у вас тоже не задался. Не могли бы описать всю современность ЭП2К?
+1
Ссылка
тэ2 · 07.01.2018 11:03 MSK
там столб потерял сазнание
–1
Ссылка
Виктор Орлов · 06.01.2018 23:28 MSK
Говорить про ЧС в целом, что они не смогут удержать график, фиеричный бред
+4
Ссылка
PH-OM · 06.01.2018 23:03 MSK
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Ну и знаток :)))))
+1
Ссылка
rs-basique · 06.01.2018 22:28 MSK
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Слишком толсто, здесь нужен другой подход.
+2
Ссылка
teemest · 06.01.2018 21:33 MSK
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Бред полный несете.
+2
Ссылка
teemest · 06.01.2018 21:32 MSK
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> ЭП2К по всей видимости не хватает, поставили ЧС6, хотя и опасно, может график не удержать.

Да как же не хватает если около 30% их законсервировано?
+1
Ссылка
teemest · 06.01.2018 21:30 MSK
Цитата (Kamaz, 06.01.2018):
> Цитата (Придача, 06.01.2018):
> > Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.
>
> Что за бред я слышу!?
Ну точно бред

/.
+2
Ссылка
Kamaz · 06.01.2018 17:02 MSK
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Что за бред я слышу!?
+5
Ссылка
Дима_Чех · 06.01.2018 15:28 MSK
Цитата (Иван Волков, 06.01.2018):
> Да, про них говорят много плохого. Если кратко. то слишком большая мощность для такого сцепного веса. Это вызывает проблем при трогании состава с места. Однако, эти машины прекрасно работали наравне с самыми массовыми ЧС2Т, спокойно выдерживали график движения, водили скорые поезда.

Несоответствие сцепного веса и мощности да, проблема которую в 80-ых пытались устранить, но были некоторые гарантийные обязательства перед заводом-изготовителем, а уже в 90-ых на это всем было пофиг. Если кратко, были попытки добавить веса каждой секции путём заложения балласта.
Затем, отсутствие последовательного-параллельного соединения ТЭД.
Для вождения скоростных пасс. поездов на линии Москва - Ленинград создавались ЧС200, машины ЧС6 "заточены" под длинносоставные поезда до 25-ти вагонов.
+5