Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0415

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aztec · 08.01.2016 10:05 MSK
Так и не вернулась в Крым после ремонта? Теперь уже и не вернётся наверное?
Свои вроде хотят сами ремонтировать: "Также Виктор Ребец отметил, что необходимо создать собственную производственную базу для ремонта локомотивов и электросекций (группа моторных и прицепных электровагонов). Благодаря этому до конца 2016 года можно будет ввести в работу собственный подвижной состав и отказаться от эксплуатации арендуемого железнодорожного транспорта. В частности, на данный момент КЖД арендует у ОАО «РЖД» 26 локомотивов и 6 электросекций. «Задача, которую нужно решить, – это в середине 2016 года вернуть наш тяговый подвижной состав в работу, проведя необходимый объем восстановления и обслуживания, до конца года – освободиться от обязательств по аренде, максимально перейдя на работу собственным тяговым подвижным составом», – сообщил Виктор Ребец." http://crimeagd.ru/index.php/special/710...a-2016-god
0
Ссылка
Андрейко А.В · 21.09.2015 22:18 MSK
Ехала в тот день в поезде в Симферополь, видела ее из окна поезда... Классный электропоезд!)
0
Ссылка
Чока · 12.09.2015 22:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Быстрее разгоняется ДР1, но тут их нет.

Ну вот на чём не ездил, на том не ездил)

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Про Д1 кстати зря скептика, у него очень медленно с низов, зато ближе к подключению 2 передачи и далее, всяко резвее РА2.

По ощущениям вялый Д1.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Речь то не про сортиры, а про дешевый пластик, дающий специфическую вонь.

Годы прошли, уже всё выветрилось)
0
Ссылка
Ammendorf · 12.09.2015 13:58 MSK
Цитата (Чока, 12.09.2015):
> Какой дизель разгоняется по-вашему быстрее? Только не пишите, что Д1, это слишком смешно.

Быстрее разгоняется ДР1, но тут их нет. Про Д1 кстати зря скептика, у него очень медленно с низов, зато ближе к подключению 2 передачи и далее, всяко резвее РА2. Ну и так или иначе, ускорением электропоезда там и не пахнет, это физика банальная. Даже Ср3.


Цитата (Чока, 12.09.2015):
> А сортиры надо обслуживать, в Узловой этим особо не заморачиваются

Вот только не надо на Узловую гнать. Пока дизеля были в Узловой, в сортирах было чисто, они были заправлены водой. А потом начался говномосковск.
Речь то не про сортиры, а про дешевый пластик, дающий специфическую вонь. Всмпомните, как в ранние годы в народе звали скиф/русич? Да его ж иначе как биотуалет никто не называл. А все по тому самому...
0
Ссылка
Чока · 12.09.2015 11:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Понимаете ли, меня терзают абсолютно такие же сомнения. Я то в них наездился по плечам депо Узловая. По всякому. Пассажиром, в кабине, по-разному. По полному плечу, а не 1 остановку. Поэтому как "хорошо" он разгоняется по профилю серьезнее стола - в курсе. Вы же похоже на нем по сферическому пути в вакууме ездили.

Ну давайте по вспоминаем, где я ездил:
1. Тамбов-Мичуринск весь маршрут.
2. Тамбов-Кирсанов (до 509-ый километр)
3. Тамбов-Обловка (до Кандауровка)
4. Новомосковск-Тула (весь маршрут)
5. Калуга-Узловая (весь маршрут)
6. Бобрик-Ряжск (весь маршрут)
7. Узловая-Новомосковск, Новомосковск-Бобрик
8. Набережные Челны-Альметьевская
9. Сельцо-Смоленск

География обширная и не вакуумная, при этом ни разу не возникло вопросов к набору скорости. Какой дизель разгоняется по-вашему быстрее? Только не пишите, что Д1, это слишком смешно.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Собственно когда однажды вы будете лететь под откос на РА, не забудьте вспомнить про "отличный салон". А случится это рано или поздно. Больно уж паршивый металл и культура производства у телег и ходовой.

Полагаю, что этого не случится, не смотря на ваши мечтания.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Да и салон небезгрешен, дешевый пластик и вонь сортиром.

Не знаю, сколько стоил этот пластик, но за 10 лет он не потерял своих свойств совершенно. Хороший пластик. А сортиры надо обслуживать, в Узловой этим особо не заморачиваются, в Тамбове их просто не открывают, поэтому не воняет.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.09.2015 03:04 MSK
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Просто меня терзают сомнения, что вы вообще бывали в РА2

Понимаете ли, меня терзают абсолютно такие же сомнения. Я то в них наездился по плечам депо Узловая. По всякому. Пассажиром, в кабине, по-разному. По полному плечу, а не 1 остановку. Поэтому как "хорошо" он разгоняется по профилю серьезнее стола - в курсе. Вы же похоже на нем по сферическому пути в вакууме ездили.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> А что, разве салон не важен для пассажирского ПС?

Собственно когда однажды вы будете лететь под откос на РА, не забудьте вспомнить про "отличный салон". А случится это рано или поздно. Больно уж паршивый металл и культура производства у телег и ходовой.
Да и салон небезгрешен, дешевый пластик и вонь сортиром. Все то же свойственно ранним русичам и пр.
0
Ссылка
Чока · 11.09.2015 20:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> ГДЕ? Ну хотя да, если в качестве примера брать битком набитую ЭР2, пытающуюся уехать на одном живом моторе - тут РА2 может даже немного выигрывает. Повторюсь, немного.

У меня вопрос: а вы вообще много на РА2 ездили и где? Просто меня терзают сомнения, что вы вообще бывали в РА2, когда он разгонялся с остановки до крейсерской скорости, а не ползком выезжал со станции.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Причем тут салон...

Ну я на ЖД не работаю, я пассажир. На прошлых выходных ездил на РА1 в лес за грибами, порадовался состоянию салона вагона, которому 10 лет и оценил высокое качество материалов салона. А что, разве салон не важен для пассажирского ПС?

Цитата (Юрик, 11.09.2015):
> Электрический привод имеет намного большее ускорение, не говоря о электропоезде против дизеля или того же РА.

Именно поэтому я и привёл в пример электрический привод, потому что до серии РА ездил из тепловых пригородных поездов только на Д1, ЧМЭ3+ЦМВ, 2ТЭ10+ЦМВ, М62+ЦМВ, и все они всегда разгонялись еле-еле, а РА1 и РА2 разгоняются куда динамичнее. Кстати, раз уж речь зашла, то замечу, что ДТ1 из Торжка на дизеле тоже довольно бодро ускоряется.
0
Ссылка
Юрик · 11.09.2015 17:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Цитата (Чока, 11.09.2015):
> > зато разгон почти, как на электричке.
>
> ГДЕ?

Тут вообще можно было не отвечать.
Электрический привод имеет намного большее ускорение, не говоря о электропоезде против дизеля или того же РА.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.09.2015 13:29 MSK
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Действительно, когда двери не закрываются в принципе посадка и высадка осуществляются быстрее.

Ну тут дело не в неисправных дверях, а в том что обычные пневмоприводные двери "как в нормальной электричке", работают в принципе моментально. В отличие от РА2, у которого сначала электроника пытается понять, остановился ли он. Потом отключается блокировка (Вспоминаем этот жуткий грохот на весь вагон), потом только медленно открывается дверь. Ну и закрытие такое же.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> зато разгон почти, как на электричке.

ГДЕ? Ну хотя да, если в качестве примера брать битком набитую ЭР2, пытающуюся уехать на одном живом моторе - тут РА2 может даже немного выигрывает. Повторюсь, немного.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> по крайней мере в салоне

Причем тут салон...
+1
Ссылка
Чока · 11.09.2015 13:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> О_о!!! Правда? В каком месте? Даже старые убитые Д1

Не встречал ни одного Д1, про который можно было бы сказать, что он нормально набирает скорость. Только ползком, только с вибрациями в головном вагоне. И исправные двери на Д1 на ЮВЖД вообще редко встречались. Действительно, когда двери не закрываются в принципе посадка и высадка осуществляются быстрее.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Для самостоятельного изучения, рекомендую найти видео Бекирова про то как Д1-497 на одной голове, причем задней, уходит со 168км.

Что, один единственный раз заставили Д1 разогнаться быстрее, чем 2ТЭ116 с составом из 50 вагонов?

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> При том что он легкий как кусок говна и на обоих головах. На одной он в принципе ездить не способен :)

И не надо на одной голове ездить, хорошо, что всегда на двух, зато разгон почти, как на электричке.

Цитата (Mehanik75, 11.09.2015):
> По мне так вообще стоило бы запретить выпуск дряни серии РА

Согласен, но только при условии, что начнётся выпуск серии ДПМ.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> и по качеству материалов.

Уж не знаю как там по разным критериям, но в Тамбове РА1 десятилетнего возраста после среднего ремонта находятся в отличном состоянии, практически не отличимом от состояния новых вагонов. Это говорит, что качество материалов (по крайней мере в салоне) достаточно высокое.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.09.2015 13:09 MSK
Учитывая скорость "оптимизации" пригородных перевозок их выпуск и так уже не очень нужен. Увы...
0
Ссылка
Ammendorf · 11.09.2015 03:53 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.09.2015):
> По мне так вообще стоило бы запретить выпуск дряни серии РА
>

Не только "по тебе". У него и по эксплуатации столько косяков, и по "культуре производства", и по качеству материалов. Когда бригады ходят через пассажирский тамбур потому что служебный запенен (Ну просто в мытищах не очень ровно сварили кузов). Когда поверхности катания колпар нового поезда выглядят весьма прискорбно. Когда завод по гарантии отказывается устранять течь в сварном корпусе буксового узла, сваренном буквально из говна и палок, а на стружку там же говорит "ничего не знаем, развалится - поменяем". Ну и когда по осени АЛСН-щики вешаются от сбоев кодов, привозимых изделием. Причина листва и слишком малая осевая. Когда отремонтировать поезд в условиях завода стоит дороже чем купить новый (А так и было, это сейчас наши умы кое-как докопались, а вспомните сколько ранних стояло). И так, то далеко не полный список объективных преимуществ РА2.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.09.2015 03:38 MSK
По мне так вообще стоило бы запретить выпуск дряни серии РА
0
Ссылка
Ammendorf · 11.09.2015 03:33 MSK
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Я правильно понял, что речь о РА1/РА2? Мой рост не позволяет выявить подобный недостаток)

Нет, речь как раз шла о митро маскфа. Что биотуалеты, что 760, проблема имеет место быть. Ну и если вкратце рассмотреть достижения метрогавенмаша за что его можно любить - это все те же биотуалеты. Особенно старой, 2-двери на сарайчик, версии. Ну и новые в прочем, тоже положительных эмоций вызывают не много, даже по тому же формальному принципу. Вспомним за ними заодно особо "приятную" ходовую, к слову почти без изменений перешедшую на РА1/2, позволяющую почувствовать собственной жопой каждый малейший дефект полотна - и вот, краткий анамнез по вопросу "за что мы любим метрогавёнмаш" готов. В подробный думаю вступать не будем, все равно получится что "ваши нашим "ими самыми" машут".

Цитата (Чока, 11.09.2015):
> И для дизелей у мытищинцев неплохая динамика.

О_о!!! Правда? В каком месте? Даже старые убитые Д1, график держали значительно лучше РА2, тут правда еще РА2 в минус дверки тупые идут, которые открываются полминуты и закрываются столько же. Но так или иначе, у РА2 крайне дебильная система управления, вдобавок с кнопочным набором, которая по замыслу производителей считает что их детище стоит под горочку, и только отпусти тормоза - полетит ракетой. Для самостоятельного изучения, рекомендую найти видео Бекирова про то как Д1-497 на одной голове, причем задней, уходит со 168км. Вот у РА2 в том месте, динамика как бы не похуже. При том что он легкий как кусок говна и на обоих головах. На одной он в принципе ездить не способен :)
0
Ссылка
Чока · 10.09.2015 23:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.09.2015):
> Для меня лично, все возможные преимущества, перечеркивает короб привода автодверей на высоте 1.8 метра.

Я правильно понял, что речь о РА1/РА2? Мой рост не позволяет выявить подобный недостаток)

Цитата (Ammendorf, 10.09.2015):
> Знаете, скажу честно. Лично не нашел.

Одно из весомейших преимуществ поездов РА1 и РА2 - большой шаг сидений при сохранении совпадения с шагом окон. В отличие от тех же ЭД4М в мытищинских поездах можно вытянуть ноги. И для дизелей у мытищинцев неплохая динамика.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.09.2015 02:12 MSK
Цитата (Чока, 09.09.2015):
> Полагаю, что когда в поезде холодно, то это вопрос эксплуатационный, а не технический.

Собственно говоря, доля вашей правды в этом вопросе тоже есть. Дело в том, что в поезде с чисто калориферным отоплением, нормальную температуру может поддерживать только штатный "климат" на базе термометров. Т.е по задумке, задача бригады сводится к однократному включению тумблера отопления при приемке состава, и выключении при конце смены соответственно. Но на МСК ЖД, до сих пор, топят по карте теплотехников. А автоматика в большинстве своем сразу разграбляется. Казалось бы, вина завода при этом спорная, но только с одной стороны. С другой, калориферное отопление - чисто заводская инициатива, не спущенная свыше. И стоило бы им отдавать себе отчет в том, что с твердолобостью МСК ЖД, те ЭД4М, могут закончить жизненный цикл все с "ручным" отоплением. У печей в этом плане, было большое преимущество - способность хранить тепло довольно продолжительное время.

Цитата (Чока, 09.09.2015):
> потому что считаются небезопасными.

Дело не так чтобы в безопасности. У откидных главные плюсы - простота конструкции и большая теплоизоляция вагона, т.к отсутствует подъемный блок. Другой вопрос в том, что если мы вернемся к прошлому вопросу, прок от повышенной теплоизоляции не велик.


Цитата (Чока, 09.09.2015):
> Однако есть положительные качества и у мытищинской продукции.
>

Знаете, скажу честно. Лично не нашел. Возможно, кто то, конечно, обвинит меня в излишнем консерватизме, но скажу честно. Для меня лично, все возможные преимущества, перечеркивает короб привода автодверей на высоте 1.8 метра. И с шириной как с короб отопления в принопамятных 4м. Попытка встать у выхода превращается в пытку. А дальше уже не интересно.
0
Ссылка
Чока · 09.09.2015 20:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> Так они зато пошире, а открываются поменьше. По факту те же яйца, только в профиль.

Открываются они на тот же угол, проём получается шире, проветриваются салоны с широкими форточками нормально, как и вагоны ЭТ2М, ДТ1 с форточками откидного типа, но тоже широкими.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> если бы пришли к форточкам КМТ, как у при КРП в Красноярске ставили. Белые, со стеклопакетами, но открывающиеся традиционно - вверх.

Очевидно такие форточки уйдут в истории, потому что считаются небезопасными. Конечно, их небезопасность спорная, но голову в такую форточку высунуть можно, а в откидную никак.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> И если бы от печного отопления не отказывались...

Хрен с ним с печным отоплением, если и нормальное может работать хорошо. Полагаю, что когда в поезде холодно, то это вопрос эксплуатационный, а не технический.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> Не волнуйтесь, мытищенскую продукцию мы тоже горячо "любим", в т.ч. и метрошную.

Однако есть положительные качества и у мытищинской продукции.
0
Ссылка
tat · 08.09.2015 18:00 MSK
Цитата (Юрик, 08.09.2015):
> Цитата (tat, 07.09.2015):
> > вчера Эр2т-7217 рамы жуткие ржавые
>
> Вот это номер, человек раму рассматривал!
Ну а что ,рама настолько ржавая ,что это очень хорошо видно .
0
Ссылка
Ammendorf · 08.09.2015 14:04 MSK
Цитата (Чока, 07.09.2015):
> но ведь поняли и перестали делать, значит небезнадёжны

А что поняли и перестали делать? Форточки сделали пошире с 0362? Так они зато пошире, а открываются поменьше. По факту те же яйца, только в профиль. "Небезнадежны" они бы были, если бы пришли к форточкам КМТ, как у при КРП в Красноярске ставили. Белые, со стеклопакетами, но открывающиеся традиционно - вверх. И если бы от печного отопления не отказывались...

Цитата (Чока, 07.09.2015):
> а на орехи достаётся в основном ДМЗ.

Не волнуйтесь, мытищенскую продукцию мы тоже горячо "любим", в т.ч. и метрошную.
0
Ссылка
Юрик · 08.09.2015 08:22 MSK
Цитата (tat, 07.09.2015):
> вчера Эр2т-7217 рамы жуткие ржавые

Вот это номер, человек раму рассматривал!
0