Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0417

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.10.2021 11:42 MSK
С обновкой. Единственное - теперь бы с обработкой поработать
+11
Ссылка
Назаренко Данил · 08.10.2021 11:29 MSK
Моя первая фотография на новый фотоаппарат (не совсем новый, а в том смысле, что я ушел с мыльницы на нормальный фотоаппарат) Nikon D3100
И в первый же день тренировки с ним, нам сообщили что везут Демиха через нас, ну и поймали его)
И сбылась моя мечта-увидел постоянника в Батайске, да и такой красивый в Крым)
Совместная съемка с Лешей Гриненко (alex3095)
+10
Ссылка
Конов Сергей · 29.01.2021 15:51 MSK
Очень красивое фото, давно хотел покататься в крыму на жд
0
Ссылка
Александр Чернов · 22.11.2020 18:51 MSK
Цитата (Дима РЖД, 20.08.2020):
> Как по мне такой окрас МВПС не лучший даже ПИД окрас лучше
Окрас специально для перевозчика ЮППК.
Цитата (wolf92, 02.06.2020),
ППКС!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.08.2020 10:22 MSK
Окрас маркий, а вот про "лучшесть" пида - большие сомнения
0
Ссылка
Дима РЖД · 20.08.2020 10:09 MSK
Как по мне такой окрас МВПС не лучший даже ПИД окрас лучше
–1
Ссылка
Ammendorf · 03.06.2020 03:34 MSK
Цитата (Дурдом, 02.06.2020):
> В пригороде так еще 6 лет назад на некоторых направлениях один проводник на состав был.

Причем Димыч, я могу припомнить, как мы с тобой с ивановского бичевоза при живом проводнике в вагоне так на платформу прыгали... С закрытым фартуком.
0
Ссылка
wolf92 · 02.06.2020 21:30 MSK
Может быть и там один проводник. Но дополнительно ещё контролёр, который билеты продаёт должен быть. У нас проводник и контроллер ездят в вагоне пригородного поезда Ачинск – Лесосибирск
0
Ссылка
Дурдом · 02.06.2020 21:02 MSK
Цитата (wolf92, 02.06.2020):
> в каждом вагоне надо держать проводника, который будет вагон обслуживать

В ПДСах уже давно практикуется один проводник на два соседних вагона.
В пригороде так еще 6 лет назад на некоторых направлениях один проводник на состав был.
0
Ссылка
wolf92 · 02.06.2020 20:32 MSK
Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> Вот именно, что в деревнях машины у всех и огороды

Не у всех они там есть. Я жил в деревне и знаю, что чаще мотоциклы, а машины не всегда. У пожилых людей машин нет уже. Для деревни машины чаще грузовые или трактора в приоритете. На мотоцикле в город не очень удобно выбираться, так как их используют как рабочие лошадки для выезда за сеном, на сельхозработы


Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> Да и куда ездить? Из деревень в конечные пункты? Типа в Джанкой или Керчь/Феодосию? Мало таких людей, кому это надо

Как мало??? А в больницу? На рынок продать выращенное и закупиться необходимым. Надо покупать много того, что не растёт на огороде и просто необходимые вещи. Несколько раз в месяц приходится людям в районный центр ездить. Тут вы неправы.


Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> поедут электрички хотя бы раз 6-7 в день

6 - 7 в день? Вы на Транссибе столько видели в день по одному маршруту? Это избыточно. Достаточно утром и вечером, максимум ещё днём. Там не пассажиропоток Москвы

Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> нет там пассажиропотока, этот вагончик с тепловозом заменяется одним автобусом

Про автобус я писал, что на нём крупногабаритные вещи вы не увезёте. Да и не будет он заходить в посёлки, которые у ЖД и от трассы в нескольких километрах.

Да, электрификация решит вопрос с количеством вагонов. Минус тепловоза с вагонами в том, что в каждом вагоне надо держать проводника, который будет вагон обслуживать. В РА-2 или РА-3 такой проблемы нет. Можно её пустить. Для полноты надо смотреть пассажиропоток на этом направлении и причём ни один раз, а несколько, как в Краспригород считал однажды. Несколько недель на разных маршрутах
+1
Ссылка
Aztec · 02.06.2020 17:25 MSK
Вот именно, что в деревнях машины у всех и огороды, никому не надо ездить закупаться, нет там пассажиропотока, этот вагончик с тепловозом заменяется одним автобусом... Да и куда ездить? Из деревень в конечные пункты? Типа в Джанкой или Керчь/Феодосию? Мало таких людей, кому это надо. В общем сомнительно это всё. Если когда-нибудь всё таки и будет там электрификация и поедут электрички хотя бы раз 6-7 в день - будет видно, востребованы они или нет...
0
Ссылка
wolf92 · 02.06.2020 14:59 MSK
Надо смотреть сейчас сколько народу. По линии есть станции, где дороги с автобусным сообщением не совсем рядом. И не факт, что во многие мелкие посёлки заходит автобус. Более-менее крупные населённые пункты, да, в основном у трассы, но автобус и пригородный поезд не сравнимые вещи порой. Автобус удобен, если надо просто уехать по делам в Джанкой или Керчь. А если нужно везти кучу вещей, например с рынка, то удобнее машина или пригородный поезд. Даже в Сибири, когда есть ЖД и автобус, люди уезжают из деревни автобусом в город, закупаются на базе и возвращаются пригородом. Много таких примеров. В целом, конечно в пригородных поездах стало меньше народу из-за повсеместной автомобилизации
0
Ссылка
Ammendorf · 02.06.2020 12:51 MSK
Цитата (wolf92, 01.06.2020):
> В ролике с ЖД Крыма не заметно, что не востребована

Ездил на утреннем пригородном Керчь - Джанкой еще в 00-х, и не скажу, что народу было много. Точнее говоря присутствовало буквально пару человек, которые к Владиславовке благополучно рассосались.
И это тогда, когда проезд на этом пригородном стоил просто страшных копеек...
0
Ссылка
wolf92 · 01.06.2020 19:30 MSK
Цитата (Aztec, 01.06.2020):
> Что там востребовано, самая малолюдная линия, никто там не ездит почти, 1-2 вагона тепловоз маневровый таскает - это даже нормальным железнодорожным транспортом назвать нельзя

Так потому что там нет контактной сети и дизель-поездов нет. Это не показатель, что не востребовано. В ролике с ЖД Крыма не заметно, что не востребована
0
Ссылка
Aztec · 01.06.2020 17:06 MSK
Что там востребовано, самая малолюдная линия, никто там не ездит почти, 1-2 вагона тепловоз маневровый таскает - это даже нормальным железнодорожным транспортом назвать нельзя. Ладно бы ходили каждый час, а не 2-3 раза в день. Если бы не Крымский мост, то там вообще пассажирское движение можно было закрыть - этого бы никто и не заметил почти. Короче в Крыму это самое "мёртвое" направление. И альтернатива там есть - автобусы, они есть везде. А Керчь - Анапа нужен только летом - туристов по мосту катать.
0
Ссылка
Александр Чернов · 28.05.2020 20:05 MSK
Цитата (Aztec, 29.04.2020):
> Этой ЮППК придётся гонять пустые составы, проводить какие-то акции по привлечению людей, снижать цены и всё в таком духе, что в принципе невозможно, никто не захочет работать в убыток, так что моё предположение таково, что эта ЮППК - мёртворожденное дитя...
На линии Джанкой - Керчь практически нет альтернативы железной дороге (во всяком случае для перемещающихся между остановочными пунктами), поэтому там пригородные поезда останутся востребованы - по крайней мере на ближайшее время. Также нужно возобновлять маршрут Керчь - Анапа.
0
Ссылка
АК-63 · 01.05.2020 14:18 MSK
Ну так Москве не обойтись без метро, которое по сути относится к одной из разновидностей "железки". Плюс еще трамваи.
+1
Ссылка
SMATRON · 01.05.2020 12:27 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.04.2020):
>
> Я кстати в секту свидетелей Сергея Дмитриевича не вхожу, однако абсолютно поддерживаю его в этом вопросе. Нет ЖД сообщения - значит в принципе нет сообщения.

И как же вы по Москве то без ж.д. передвигаетесь?! Видимо принципиально в ненавистные маршрутки и автобусы не садитесь)))...
+1
Ссылка
wolf92 · 30.04.2020 12:54 MSK
Цитата (timsc, 30.04.2020):
> но Вы же не будете спорить, что в Сибири же можно по ЖД доехать и в Лесосибирск (потом, да, до Енисейска автобусом), и в Карабулу, и в Дивногорск

В Лесосибирск можно, только автобусом выйдет быстрее, да и прямого поезда из Красноярска до Лесосибирска ежедневно нет, а автобусов куча из Красноярска. Но стоит отметить, что из Лесосибирска уехать быстро на автобусе в Енисейск не получится. Сам смотрел расписание пригородного поезда и автобусов. Они плохо стыкуются


Цитата (timsc, 30.04.2020):
> Более того, что я забыл в каком-нибудь условном Нижнем Ломове или том же Шарыпове, если туда по ЖД не доехать?
Вы может и ничего, а жители там живут. Плюс родственники ездят к ним, по работе люди. Поезд не ради только вас пускается.


Цитата (timsc, 30.04.2020):
> Просто если есть альтернатива, всегда поеду по ЖД
Хм, звучит красиво, но в виду расстояний по ЖД и на автобусе, если нет особой надобности в поезде, приходится ехать автобусом или самолётом. Условно: из Красноярска есть поезд в Абакан. До Абакана ехать поездом почти 12 часов. Автобусом можно за 5 - 6 часов доехать. Плюс поезд идёт ночью и всё равно ничего не посмотреть. А до Иркутска ехать 20 часов. Самолётом 2 часа, с регистрацией и досмотром 4 выйдет. Останавливает только цена на самолёт.

Для нефанатов как раз поезд далеко может быть не на первом месте
+1
Ссылка
timsc · 30.04.2020 12:32 MSK
Согласен, но Вы же не будете спорить, что в Сибири же можно по ЖД доехать и в Лесосибирск (потом, да, до Енисейска автобусом), и в Карабулу, и в Дивногорск. Вот в Шарыпово уже не проедешь, увы... Мне близка точка зрения Ammendorfа, но это, разумеется, не значит, что я в принципе не приемлю автобусов. Просто если есть альтернатива, всегда поеду по ЖД. Более того, что я забыл в каком-нибудь условном Нижнем Ломове или том же Шарыпове, если туда по ЖД не доехать? А был бы поезд, может, и поехал бы... По крайней мере, маршруты бы прикидывал точно... Извините, уже в какую-то свою степь беседу увёл )).
+1