Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-0972

Отобразить все комментарии

Ссылка
vikon33 · 13.03.2017 12:54 MSK
Когда Петров Вал тепловозным депо был, она была закрепленной машиной и ходила под вывозом.
0
Ссылка
huntertrains · 13.10.2016 18:19 MSK
Совместная фотоохота с Денисом Айдаровым, Петром Плотниковым, Славой "Shule" и Женей "SubStan"
+2
Ссылка
Егор Потапов · 19.07.2016 21:18 MSK
Бригады со станции Шлаковая, там же ПТОЛ, филиал ТЧ Лянгасово.
+1
Ссылка
huntertrains · 19.07.2016 19:17 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 19.07.2016):
> А бригады с Яра?

Вот этого не знаю
0
Ссылка
huntertrains · 19.07.2016 15:37 MSK
Тепловозы сюда прибыли из Лянгасово, примерно за 2 часа до момента их съемки. Теперь им предстоит, ориентировочно месяц работать на этой (Яр- Верхнекамская) линии.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.04.2016 10:42 MSK
Серо-красный безбожник и зелёный старовер :)
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 27.04.2016 20:25 MSK
Очень понравилось, молодец!
0
Ссылка
trainagain · 25.01.2016 22:10 MSK
В точку, Андрюх!
0
Ссылка
Айнар · 19.01.2016 18:49 MSK
На мой взгляд, обычный "натянутый" контрсвет...
+3
Ссылка
Sergey Krylov · 19.01.2016 18:37 MSK
Цитата (Typhoon, 19.01.2016):
> вступит в trainpix.org

Это, как предложить портретному фотографу работать в "Фото на документы". Вроде и людей снимать будешь, только есть "небольшие" "ограничения": обязательно в анфас и крупным планом. И ББ всегда точный должен быть. Ты же людей на паспорт снимаешь, а не гламурных баб на обложку журнала щёлкаешь. Поэтому, в "Фото на документы" есть конкретный "потолок" творческого роста, если так можно выразиться, который будет мешать развитию фотографа в творческом плане. Но, есть люди, которых этот "потолок" устраивает и им больше не надо, поэтому вакансия фотографа-на-документы всегда будет востребована.
+7
Ссылка
classick · 19.01.2016 18:02 MSK
А я бы повесил такую картину у себя в комнате на стене. :)
0
Ссылка
huntertrains · 19.01.2016 11:08 MSK
Цитата (Typhoon, 19.01.2016):
> Говорю из личного опыта у иностранцев действительно ГАЛЕРЕИ, а русские ресурсы более благосклонные к качеству, более лояльные, БД тоже у нас в некоем почёте :)

Вот именно, что лояльные... А БД видимо не у всех из нас в почете, бывали случаи, когда некоторые уникумы, на фотках номера тепловозам перебивали, тем самым поставив под вопрос достоверность той самой базы :) Так что дело не в галереях, а в их авторах, авторы формируют имидж ресурсам ;)
+10
Ссылка
dymon.z · 19.01.2016 08:41 MSK
Цитата (Максим Ганущак, 18.01.2016):
> Классный кадр! А Илью нужно к нам звать, уникальный автор :)

И чем же он уникален?? Он обычный человек, в совершенстве познавший мастерство обработки фото в редакторе. Вот именно-что не фото-то картина. Вот по композиции снимков, к Илье вообще никаких вопросов.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 19.01.2016 01:29 MSK
Идея хорошая, а обработка на картину больше смахивает, в итоге 4)))
+1
Ссылка
Костя Бабакалов · 19.01.2016 00:49 MSK
Хм пускай меня заминусуют но это уже перебор, будто рисунок, реалистичности мало! Слишком много обработки
+7
Ссылка
Typhoon · 19.01.2016 00:41 MSK
Цитата (Максим Ганущак, 18.01.2016):
> А Илью нужно к нам звать, уникальный автор :)

Очень сомневаюсь, что человек который успешно публикуется на railpictures.net, позарится на наш ресурс! Говорю из личного опыта у иностранцев действительно ГАЛЕРЕИ, а русские ресурсы более благосклонные к качеству, более лояльные, БД тоже у нас в некоем почёте :)
Хотя??? Это только предположение, может Илья благосклонно отнесётся и вступит в trainpix.org
–5
Ссылка
Artyom Pischik · 18.01.2016 21:24 MSK
Вот тэтооо даааа классно!!
0
Ссылка
Максим Ганущак · 18.01.2016 20:34 MSK
Классный кадр! А Илью нужно к нам звать, уникальный автор :)
+4
Ссылка
Parom · 18.01.2016 20:27 MSK
Большое спасибо за обработку Илье Семёнову! http://www.railpictures.net/members/view...p?id=33768
+9