Цитата (ТЭП60, 09.10.2018): > Так он что, весь маршрут под паровозом идет? Интересно, какую нитку используют? И как пополняют запасы воды и угля? Насколько знаю паровозу через каждые 100 км нужно останавливаться для дозаправки. И ведь соответствующая инфраструктура практически вся уже уничтожена.
Я выкладывала рабочее расписание и оперативные приказы, где всё это учтено и расписано. Паровозы разные, уже 6 штук использовалось, если правильно подсчитала.
Так он что, весь маршрут под паровозом идет? Интересно, какую нитку используют? И как пополняют запасы воды и угля? Насколько знаю паровозу через каждые 100 км нужно останавливаться для дозаправки. И ведь соответствующая инфраструктура практически вся уже уничтожена.
Я бы только не назвала ретро-поездом! Туристический поезд "Золотой Орёл", Кавказский тур-VI. Вообще, уникальный случай, чуть ли не впервые поезд с иностранными туристами с Запада в Абхазии. Со времен конфликта.
Цитата (Mehanik75, 09.10.2018): > Саня Стеф должен быть на этом туре машинистом
Он говорит, слава богу, что не попал непосредственно машинистом в состав бригад на этот тур. Тяжелая работа. Он на подгоне паровозов. Вчера гнали Ем-3747 из Тихорецка в Краснодар, а оттуда заберут П36-0102 на Тихорецк.
Л-5259, North Caucasus Railway