Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-686

Отобразить все комментарии

Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 26.11.2022 12:42 MSK
Фото: 207
Цитата (agura, 25.11.2022):
> Это как бы существенно влияет на скорость доставки груза. Логично?

А в Абхазии разве много грузовых,тем более длинных и тяжелых?
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.11.2022 12:20 MSK
Фото: 367
Вообще большой вопрос, что такое Абхазия, что она даёт России и с какой радости Россия ей что-то отдаёт даром, что в Абхазии гробится как в банановой республике. В это время то же депо Серов, обслуживающее газоносный запад ХМАО, работает на протыкающихся пальцем старых 2ТЭ116.

Сильно похоже на «назад в СССР» курильщика — Кавказ гуляет в белых костюмах и играет в нарды, а славянские республики работают.
+23
+23 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 26.11.2022 12:06 MSK
Фото: 676
Цитата (Vladok, 26.11.2022):
>
> ДЖД предлагала Абхазии ВЛ8м, а те отказались...

Во-первых, Абхазия ждала эти ВЛ8. Их так и не отправили. Во-вторых, если появился выбор, почему она должна была выбрать более старые и менее мощные локомотивы?
+2
+4 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 26.11.2022 11:09 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Цитата (agura, 25.11.2022):
> > А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?
>
> Электровозами ВЛ8 по братски переданными из ДНР. Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел? Причём не самого простого по конструкции тепловоза. Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии , где весь персонал и уцелевшая ремонтная база какая-никакая заточены под ВЛ8? Лучше отдать ВЛ10 в ДНР, где компетенций побольше всё же, а рабочие ВЛ8 из ДНР перекинуть в Сухум.

ДЖД предлагала Абхазии ВЛ8м, а те отказались...
+6
+6 / –0
Ссылка
signal · Сев · 26.11.2022 09:37 MSK
Фото: 10
Проще было дать 2тэ10 с 10д100 благо что они не прихотливые!
+8
+8 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.11.2022 00:26 MSK
Фото: 477
Цитата (Виталий Кравченко, 25.11.2022):
> Интересно почему не в ЛДНР, абхазам вряд-ли такие нужны локомотивы?

Потому что в Абхазии один рабочий магистральный локомотив остался.
+7
+7 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 25.11.2022 20:46 MSK
Фото: 676
Цитата (PrivDTshnik, 25.11.2022):
> Зачем им вообще что-то давать?

Я ответил выше - водить поезда.
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел?

Потому что водить гружёные грузовые поезда разумнее грузовыми магистральным тепловозами, нежели рвать их на несколько частей и делать несколько рейсов маневровым. Это как бы существенно влияет на скорость доставки груза. Логично?
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии

Бесспорно. Ребята лучше знают, что нужно туда давать.
+6
+7 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 19:13 MSK
Фото: 2682
Цитата (agura, 25.11.2022):
> А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?

Электровозами ВЛ8 по братски переданными из ДНР. Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел? Причём не самого простого по конструкции тепловоза. Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии , где весь персонал и уцелевшая ремонтная база какая-никакая заточены под ВЛ8? Лучше отдать ВЛ10 в ДНР, где компетенций побольше всё же, а рабочие ВЛ8 из ДНР перекинуть в Сухум.
+16
+16 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 25.11.2022 19:09 MSK
Фото: 17
Цитата (agura, 25.11.2022):
> Очень интересная у Вас логика. А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?

Зачем им вообще что-то давать? Лучше новые регионы тепловозами обеспечивать, чем снова спонсировать дотациями бесперспективную Абхазию.
+12
+12 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 25.11.2022 18:50 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 25.11.2022):
> Интересно почему не в ЛДНР, абхазам вряд-ли такие нужны локомотивы?

Очень интересная у Вас логика. А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?
+11
+13 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 25.11.2022 18:48 MSK
Фото: 676
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Любопытно, чьими силами их там ремонтировать планируют. У них с роду таких тепловозов не было.

Как говорят местные - один будет донором, двое в работе.
Цитата (Александр44, 25.11.2022):
> А когда отправят, неизвестно?

Пятый год отправляют, не отправят никак.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр44 · 25.11.2022 17:13 MSK
Нет фотографий
А когда отправят, неизвестно?
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр44 · 25.11.2022 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy Vasilev, 25.11.2022):
> Да, ВЛ10-371, 393, 805.

Благодарю вас за информацию.
+8
+8 / –0
Ссылка
Dmitriy Vasilev · Тулебля · 25.11.2022 16:36 MSK
Фото: 334
Цитата (Александр44, 25.11.2022):
> Помимо тепловозов, им вроде бы должны передать ещё ВЛ10

Да, ВЛ10-371, 393, 805.
+9
+9 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 25.11.2022 15:56 MSK
Нет фотографий
Интересно почему не в ЛДНР, абхазам вряд-ли такие нужны локомотивы?
+9
+11 / –2
Ссылка
Александр44 · 25.11.2022 14:35 MSK
Нет фотографий
Помимо тепловозов, им вроде бы должны передать ещё ВЛ10
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.11.2022 09:41 MSK
Фото: 367
Не чьими, а какими — силами каннибализма. Укатают или разобьют на переезде, где поезд ходит раз в неделю, потом ещё 20 лет фотографы будут снимать в депо ржавый скелет — всё же лучше, чем сразу порезать.
+35
+36 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 08:39 MSK
Фото: 2682
Любопытно, чьими силами их там ремонтировать планируют. У них с роду таких тепловозов не было.
+12
+12 / –0
Ссылка
Dmitriy Vasilev · Тулебля · 25.11.2022 07:52 MSK
Фото: 334
Тепловозу дали вторую жизнь: продали в Абхазию (вместе с ним еще и 2ТЭ116-1021 и 1232).
+24
+24 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 16.05.2022 09:37 MSK
Фото: 44
Красота
+4
+4 / –0