Все комментарии к фотографиям ЧС200-011

Отобразить все комментарии

Ссылка
LAZdriver · 10.05.2021 21:24 MSK
Номер поезда указан неверно. Невский Экспресс- это 747/748. 769/770- это Сапсан.
0
Ссылка
Craizer · 10.05.2021 02:03 MSK
Такой шедевр можно было бы и отмыть как следует.
0
Ссылка
cgCCCP · 20.03.2021 01:36 MSK
Круто!И вагоны слева зелёные...
Спасибо за цветную железку!
+5
Ссылка
Vasiljev Sergei · 12.02.2021 14:20 MSK
Москва-Товарная и Москва-Пассажирская без приставки «Октябрьская».
+1
Ссылка
MaNdRoN · 08.09.2020 10:13 MSK
Цитата (Денис Доронин, 08.09.2020):
> Да и Москвы-Пассажирской-Октябрьской не существует...

Вот между прочим, да. А как указывать - не знаю, мой косяк :(
У кого-то ТРА ОКТ ГХ есть? Хочу посмотреть и поизучать. А то на дизельные откопал, а на ГХ нету
0
Ссылка
Ivan-Popov · 08.09.2020 10:01 MSK
В серый по хрому закрасили, теперь где-то краска отвалилась, где-то ещё держится.
0
Ссылка
Денис Доронин · 08.09.2020 01:09 MSK
Да и Москвы-Пассажирской-Октябрьской не существует...
+3
Ссылка
_ЯР · 28.07.2020 22:07 MSK
..вчера например НЭ
сегодня КС.
пойдешь на сафари одно эп2к
+2
Ссылка
М62-039 · 28.07.2020 11:18 MSK
Есть какая то привязка по сериям эл-возов к поездам (куда ЭП2К а куда ЧС200, ЭП20) или как попадет?
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.09.2018 20:27 MSK
Дим статья была в Локотрансе, не припомню кто автор, но если покопаться то можно найти и там были цифры 252, а потом 256 км/час.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2018 20:11 MSK
Нет, вполне себе сам.
0
Ссылка
Виталий ВВ · 23.09.2018 19:58 MSK
Это он с Торбино так разогнался? :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2018 18:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.09.2018):
> ЧС200-009 резервом с установленным на одной секции токоприёмником от Сапсана достиг на испытаниях скорости 262 км/час это было осенью 2009 года.

Я знаю прекрасно, Вань. Но ты упустил подробности подготовки к этому, тележки данного электровоза были подготовлены самым тщательным образом (смена подшипниковых узлов, смена штатных гасителей колебаний Н8 на быстродействующие гасители российского производства и т.д.) ну и куда без известного чешского запаса прочности. Но есть техническая документация в которой чёрным по белому были написаны те цифры, которые я выше упомянул.

> До этого рекорд в 256 км/час также резервом был установлен на одной из опытных 001 или 002 машинах.

226 км/час ЧС200-001 в 1975 году.
217 км/час ЧС200-002 в 1975 году.
0
Ссылка
Aragorn · 23.09.2018 17:15 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.09.2018 16:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.09.2018):
> Тележка проекта Lo4438/b (ЧС200-003 - 012)
> Тележка проекта Lo4437/b (ЧС200-001, 002)
>
> Конструкционная скорость электровоза - 220 км/час;
> ограничение по конструктивным узлам тележки - 230 км/час;
> ограничение по колёсным парам - 250 км/час;
> ограничение по подшипниковым узлам - 250 км/час;
> ограничение по тяговому приводу - 230 км/час (для тягового привода II класса 3-го поколения), 220 км/час (для тягового привода II класса 2-го поколения);
> максимально допустимая в эксплуатации - 200 км/час

ЧС200-009 резервом с установленным на одной секции токоприёмником от Сапсана достиг на испытаниях скорости 262 км/час это было осенью 2009 года. До этого рекорд в 256 км/час также резервом был установлен на одной из опытных 001 или 002 машинах.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2018 16:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> Стоимость КР-2 вагону практически = стоимости СР электровозу ЭП10 - сильно!

Особенности российского ценообразования :)
Ты на цену коллекторного постояннотокового РКСУ-шного ЭП2К глянь и всё станет ясно без лишних слов :)
Эх, Россия - страна больших возможностей! :)
0