Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2Т-1025

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 30.09.2017 08:42 MSK
Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.
+1
Link
Ратибор · 29.09.2017 19:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
>
> Ни какого бреда тут нет!

Бред с большой буквы. Где по России контейнерный поезд из Китая в Европу будет ехать 140 км/ч и где 160 км/ч?
+2
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 13:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> Дим ты читал что я писал? - есть идеи сделать КРП на базе ЧС7 и ЧС8. Ты тут видешь слово об РЖД или что у РЖД есть такие идеи? Руководство ДТ РЖД настолько тупые в плане грамотного управления локомотивыным парком люди что там такие идеи даже в голову не могут ни кому прийти.

У двух операторов есть в парке ЧС7 и ЧС8 - РЖД и УЗ.
Вот ты написал:

> Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта

Я уточнил - кто именно на Шкоде, какой именно инженер, руководитель отдела и т.д., считает эту идею "грамотной в отличии от меня" и на какой контракт и вообще, на основании чего должен кто-то из двух указанных мной выше операторов (УЗ или РЖД) заключать контракт со Шкодой?
Если мне ответят утвердительно с самого завода, что да, мы прорабатываем такую-то идею - обещаю отписать здесь, но пока что это смахивает на сугубо твои личные идеи. Или ты самолично решил привлечь Шкоду к проблеме КРП серий ЧС7 и ЧС8? :)

> С УЗ тоже планы, так как УЗ это будет планировать делать в Запорожье, мы с ребятами на другом своём заводе.

КРП серии ЧС8 уже опробован на примере ЧС8-004 http://i.piccy.info/i9/4f84a4013d89046ca...P_ZERZ.jpg. Понятное дело что выполнял его ЗЭРЗ и особенных модернизаций там нет, но срок службы уже продлён на 15 лет.
Но по УЗ, в верхах (тобишь, в локомотивном главке) ничего не слышали о проектах со Шкодой касательно КРП сериям ЧС7 или ЧС8.
Или мне уточнить?
Если это сугубо твои идеи озвученные в неправильном ключе, то будь добр, уточняй.
0
Link
Ваня 543 · 29.09.2017 13:48 MSK
Дим ты читал что я писал? - есть идеи сделать КРП на базе ЧС7 и ЧС8. Ты тут видешь слово об РЖД или что у РЖД есть такие идеи? Руководство ДТ РЖД настолько тупые в плане грамотного управления локомотивыным парком люди что там такие идеи даже в голову не могут ни кому прийти. С УЗ тоже планы, так как УЗ это будет планировать делать в Запорожье, мы с ребятами на другом своём заводе.
–1
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 13:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> Дима это чиста моя идея в ЦТ это даже в голову не придёт.

Ваня, идея немного утопична зная отношения РЖД что к ЧС7, что тем паче к ЧС8.

> Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта.

Кто именно на Шкоде считает эту идею очень грамотной? :)
Пока спорить почём зря не стану, со Шкоды пока ответа нет на этот вопрос, отправленный мной утром -

> Здравствуйте, Мартин. Вас беспокоит Дмитрий Уманец, работавший в кооперации с Вашими коллегами в СП "Шкода-УЗ" в составе инженерно-технической рабочей группы с 2011 по 2013 годы. Действительно ли сейчас определённые субъекты из Российской Федерации, прямо или опосредованно относящиеся к ОАО "Российские железные дороги", предложили начать работы относительно проектов глубокой модернизации ЧС7 (82Е) и ЧС8 (81Е), находящихся в ведении ОАО "Российские железные дороги". Буду благодарен за обстоятельный ответ.
С уважением, Дмитрий Уманец.

> Так же можно сделать отдельно модернизацию ЧС7 и ЧС8 для УЗ разумеется так же со Шкодой.

На данный момент на конец сентября месяц две тысячи семнадцатого года, никаких работ между УЗ и Шкодой не замечено. Официально.
+1
Link
Ваня 543 · 29.09.2017 09:18 MSK
На 120 у ЗМК обычная поатформа, а вот на 160 у Трансмаша дополнительные страховочные поперечные крепления установлены. 450 вагонв Ласточек, простите описался, то есть как раз 240 ласточек.
0
Link
stepanov-ka · 29.09.2017 00:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> УЗЖМ и так вроде занято заказом на 450 Ласточек

Заказ был на 1200 вагонов, это 240 Ласточек.


Цитата (SHOMAS4416, 28.09.2017):
> Мдя, на 80 контейнеры сдувает с платформ, а что будет на 160?

Думаю, что они догадаются использовать вместо обычных упоров — фитинговые крепления.
0
Link
SHOMAS4416 · 28.09.2017 22:38 MSK
Мдя, на 80 контейнеры сдувает с платформ, а что будет на 160?
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 21:47 MSK
Робертович проверь пожалуйста почту!
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 21:46 MSK
Цитата (Ратибор, 28.09.2017):
> Из области фантастики
> Если в будущем и сделают контейнерные поезда со скоростью до 120 км/ч, то это уже, будет большой шаг вперёд. А дальше, очередное бредовое помешательство

Ни какого бреда тут нет! 2ЭВ120 рассчитан на 140 км/ч пока только нет ЭПТ, но это не повод не ездить 140 км/ч. РЖД не хочет грузовой электровоз на 140 км/ч, а хочет на 160. По этой причине в итоге мы пока так и будем ездить 90.
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 21:44 MSK
Толян в свою очередь, если не ошибаюсь в 1974 году, были ищготовлены вагоны РТ-200 "Русская Тройка" на 200 км/ч на пневмоподвесе. Пару лет испытаний прказал полную непригодность вагонов для эксплуатации - второй ЧС2Т на испытания брали чисто для откачки воздуха для пневмоподвески. Вообщем партия сказала надо - сделали. Когда появились ЧС200 возить было уже не чего в плане на 200 км/ч спасла только ЭР200 ну и Аврора на 160. Невский появился когда ЧС200 уже прошли КВР и то они его прошли благодаря появлению наконецто вагонов на 200 а так бы и этого не было. ЭП20 не рассчитан на вождение контейнерных поездов весом 3000 тонн - долго не продержится муфта на такие вагоны не рассчитанная, к тому же как показывает опыт экспоуаиации компрессорный блок Фейвэли очень плох по производительности и хреново откачивает даже пассажирский 15 вагонов. На белке ЭП20 под Рицы сиараются не выдавать, 3-4 вагона 9-ки было исключение от которого потом отказались. 32 Хелисинки и 10ц Адоер прикуривают от тепловозов или станционной магистрали, так как откачка состава из 15 вагонов РИЦ по замерам на ЭП20 занимает 27-28 минут!
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 21:33 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.09.2017):
> Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)

Дима это чиста моя идея в ЦТ это даже в голову не придёт. Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта. Так же можно сделать отдельно модернизацию ЧС7 и ЧС8 для УЗ разумеется так же со Шкодой.
–2
Link
ЕвРо · 28.09.2017 20:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.09.2017):
> Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)
Дима, а ты вспомни Н-О и ВЛ61д. Так что, из ЧС8 двухсистемник полагаю вполне можно сделать.
0
Link
Ратибор · 28.09.2017 19:11 MSK
Из области фантастики
Если в будущем и сделают контейнерные поезда со скоростью до 120 км/ч, то это уже, будет большой шаг вперёд. А дальше, очередное бредовое помешательство
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.09.2017 16:04 MSK
Да уж, тот ещё "перебобр". Вопрос - нафига делать вагоны под такую скорость если нет соответствующих локомотивов? Или они ЭП20 и тупа запхают?
0
Link
Дима_Чех · 28.09.2017 13:41 MSK
Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)
+1
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 13:14 MSK
Если ПКБ ЦТ что-то делает - то видимо ЦТ что-то хочет с ними делать. Но пока слава богу эти "специалисты" ни чего не сделали. Всем известно, что растут торгово-экономические связи с Китаем, в связи с чем растут контейнерные перевозки. На выставке ЭКСПО-2017 заводом ЭМК была представлена новая "длинная" контейнерная платформа на 120 км/ч это первое. А второе - была представлена "короткая" контейнерная платформа с ЭПТ на 160 км/ч, безусловно заслуживающая огромного интереса к ней. Вообщем РЖД нужен двухсистемный грузовой электровоз на 160 км/ч с ЭПТ, который смог бы водить составы до 3000 тонн, со скоростью не менее 70 км/ч в подъём 25 тысячных. Не будем о заводах, укрупним до компаний - на заводах ТМХ такой электровоз быстро не появится, так как нужна нормальная тележка на 160 км/ч и соответственно Асинхронный привод, а отношения с Альстомом ни какие. УЗЖМ и так вроде занято заказом на 450 Ласточек и строят 2ЭС6 - то есть предприятие тоже вполне загружено. Тележек на 160 там так же для электровозов нет и не появится (в отличие от НЭВЗа, где за основу можно взять телегу от ЭП20). Изготовленный ПЛК электровоз 2ЭВ120 является, как известно, является двухсистемным, хоть на данный момент по техническим характеристикам максимальная скорость электровоза 120 км/ч, по конструкции тележка рассчитана на 140 км/ч и машина полностью проходит по нагрузке на ось до 140 км/ч, но поскольку она не годится на 160 км/ч в существующем исполнении - это ещё большой предлог её не брать. В итоге мы имеем - есть платформа на 160 км/ч - у России с Китаем растёт грузооборот, есть все предпосылки для скоростного движения, только нет электровозов на 160 км/ч, а 140 нас не устраивает (160 и скоростей таких, кроме М-СПБ и М-НН ни где нет). Вот такая политика РЖД(ТМХ) по недопуску прямых конкурентов на рынок, в ущерб развитию межгосударственного сотрудничества. Есть идеи сделать КРП на базе ЧС7/ЧС8 как раз двухсистемный электровоз с ЭПТ универсальный для вождения этих поездов, пока ТМХ и их сервис их не убил, но пока это только идеи и планы...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.09.2017 10:47 MSK
Реально жалко что такие машины отставлены по "политическим соображениям", могли бы хоть "пенсионно" подменить ЧС2Т и ЧС2К над которыми уже топор нависает
+2
Link
Дима_Чех · 28.09.2017 10:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем.
Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.

Интересно. А что с "семёрками" собираются делать? Неужто вкидывать деньги в капитальный ремонт машин, когда "специалисты" и клинические оболтусы из Ростехнадзора не сегодня-завтра пустят их, с лёгкой руки, под резак и не без помощи ещё одних дармоедов им подноготных - транспортной прокуратуры.
По ЧС6 были планы по выведению их из эксплуатации к 2020-2021 году, но об этом сейчас мало кто вспоминает уже к концу 2016 их много стояло в режиме "стенд бай". Проектов КРП (МЛП) оных не припоминаю.
По ЧС8 тоже зря что нет программы их КР, достойного аналога этим мощным и отличным машинам до сих пор нет.
+1
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 09:20 MSK
Цитата (Sancho, 26.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> > ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7
>
> По типу МЛП, как было с ЧС2 и ВЛ10, либо что-то более грандиозное?

Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем.
0