Все комментарии к фотографиям ЭР22-50

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 14.08.2022 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уголок ЖД Фана, 14.08.2022):
> а что является источником света?

Вероятно, прожекторы (скорее всего галогенные)? Видна подсветка сзади, за правым составом и за кадром, слева.
+11
+11 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 14.08.2022 14:17 MSK
Нет фотографий
Прошу прощения, а что является источником света?
+11
+12 / –1
Ссылка
ER2-1017 · 13.08.2021 08:32 MSK
работают они не все одновременно, а только два состава
+2
Ссылка
odessa · 12.08.2021 17:58 MSK
Они работают как развозка от города на ТЭЦ? Неужели там столько персонала работает, что надо столько электропоездов?
+2
Ссылка
NikolasRZD · 21.04.2020 10:16 MSK
Интересно они щас работают?
0
Ссылка
Дмитрий Б · 28.02.2019 14:40 MSK
Уже 5 вагонов
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 06.01.2018 14:31 MSK
Цитата (Diesel174, 06.01.2018):
> Отлично, Макс!

Спасибо.
+2
Ссылка
Diesel174 · 06.01.2018 14:30 MSK
Отлично, Макс!
+3
Ссылка
Maxim Dmitriev · 05.09.2017 10:24 MSK
Да, тогда ездили 19,34,50 а 64 в резерве. 51-я была свеженакрашенная в депо.
+3
Ссылка
Янис Витолс · 17.12.2016 18:10 MSK
Кажется, это фото было в одном из номеров "Железнодорожного дела"?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 09.12.2015 20:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.12.2015):
> Медленнее с большим. Ограничение по току на накладках токоприемников, а его можно набрать отоплением. И все.

Каким к бису отоплением-? 2 прицепа топятся, остальные - холодные.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 09.12.2015 18:48 MSK
Цитата (Vivan755, 09.12.2015):
> Интересно, что у ЭР22, похоже, и в проекте не было крышевой шины 3 кВ. Но её всё равно на постояннотоковых мало где соединяют.

На ЭР22 была крышевая шина. Просто со временем она "испарилась" в пункты приёма цветного металла.
0
Ссылка
daed · 09.12.2015 15:13 MSK
Интересно насколько еще ресурса оставшихся моторников хватит? Слышал проблемы с бандажами на них есть. Все остальные запчасти вроде как не проблема. Подшипники вообще в самом городе клепают.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.12.2015 12:38 MSK
Медленнее с большим. Ограничение по току на накладках токоприемников, а его можно набрать отоплением. И все.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2015 09:19 MSK
Интересно и количество прицепных вагонов в составе поезда! Вопрос к специалистам - есть ли какое-то ограничение на максимальное количество прицепных вагонов на две головы и требуются ли для этого какие изменения по схеме? Или ни чего не надо и поезд просто медленнее ехать будет с большим числом вагонов?
+1