Все комментарии к фотографиям ДР1А-304

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
М62-039 · 24.03.2013 20:32 MSK
Начали пилить моноголовы, одну из имеющихся восьми на КЛГ, почти порезали..
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.10.2012 17:45 MSK
Цитата (Leha, 20.10.2012):
> в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..

Да, только между ними разница лет 20)
0
Ссылка
М62-039 · 20.10.2012 17:34 MSK
В совокупности больше +. Что уж говорить в последние годы своей эксплуатации на КЛГ ЖД Д1 запретили пускать на главный ход Калининград - Черняховск - Нестеров в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.10.2012 21:41 MSK
Цитата (Leha, 19.10.2012):
> В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1,

Например корабельный дизель 30-х годов?:)
+1
Ссылка
М62-039 · 19.10.2012 21:34 MSK
В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1, всеж поновее.. Но Дрка самая шумная машина пожалуй, из 3-х..
+1
Ссылка
rex · 19.10.2012 20:58 MSK
Кому что) Мне кажется ДР1 по современнее, более скоростной
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.10.2012 20:55 MSK
Цитата (rex, 19.10.2012):
> ДР1А конечно лучший

Д1 лучше!
0
Ссылка
Nosferatu · 19.10.2012 20:42 MSK
Сильно получилось! Разные поколения Дизель-поездов.
+2
««1234»»