Все комментарии к фотографиям ЭП1М-666

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон 1984 · 19.03.2020 14:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.03.2020):
> В ГОСТе прописанно какие тесты и испытания должен проходить электровоз - он их все прошёл. Аналогично как и при соударении 2ЭС7-001 на ЭК в Щербинке ни каких особых повреждений секция электровоза, столкнувшись со своим хвостом при скорости в 36 км/час не получила.
А я вам в данной ссылке привел пример, что не важно из какого материала изготовлена кабина стекловолокно или сталь, результат одинаковый. Ласточка разнесла МАЗ на более высокой скорости, там да кабина выдержала удар, а на скорости 36 км в час я думаю ЭП1М тоже не сильно пострадал бы.
–5
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2020 13:56 MSK
В ГОСТе прописанно какие тесты и испытания должен проходить электровоз - он их все прошёл. Аналогично как и при соударении 2ЭС7-001 на ЭК в Щербинке ни каких особых повреждений секция электровоза, столкнувшись со своим хвостом при скорости в 36 км/час не получила.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2020 13:56 MSK
Цитата (Антон 1984, 19.03.2020):
> Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> > > Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > > > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
> > >
> > > Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
> >
> > У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!
>
> https://vk.com/wall-18329685_190215 А этому покупателю?

Для тех кто в танке выше Пётр Плотников подробно всё разъяснил. Напомню ещё раз: когда строились металлические ВЛ80 и ЧСы - требований по ударопрочности не было вообще! Так что приводить ссылки как там разнесло металлическую кабину у ВЛ80 или ЧС4Т совершенно ни к чему. Сейчас требования по ударопрочности чётко прописанны в ГОСТе, несмотря на это строительство пластиковых кабин продолжается типа по оой причине что локомотив был выпущен и сертифицирован задолго до появления данного ГОСТа.
+3
Ссылка
Антон 1984 · 19.03.2020 10:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> > На 2ЭВ120 кабина металлическая?
>
> Конечно, согласно последним требования по ГОСТ на ударопрочность.

А был тест, на предмет удара рамой кузова или груженого прицепа, в кабину?
–4
Ссылка
Антон 1984 · 19.03.2020 10:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> > Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
> >
> > Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
>
> У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!

https://vk.com/wall-18329685_190215 А этому покупателю?
–4
Ссылка
ElectricBus · 19.03.2020 09:48 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> По такому же принципу для снижения смертности в ДТП можно отказаться от личного легкового автомобиля и ездить на БТР. А лучше на танке.

Да Вы знаете, учитывая что и как происходит на асфальте, вариант БТР/танк (штурмовой) вполне достоин к рассмотрению )))



Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Хоть вы из 100мм катано-гомогенной брони делайте кузова локомотивов, от этого безопасность движения не вырастет. Ну снесёте вы прицеп с плитами без последствий для бригады, а дальше то что? Локомотив всё равно получит повреждения, будет повреждено полотно, столбы КС (если имеется).

А это уже другая "песня". Во всяком случае в депо не будет висеть портрет (портреты) с черной ленточкой, и не будет вдов, и главное, деток лишившихся отца, с позорным вспомоществованием и мизерной пенсией по потере кормильца...


Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Лично я считаю, что лучше предотвратить аварии, чем думать о смягчении последствий.
> Но это не значит, что аварии на жд переездах должны быть в порядке вещей, как это происходит на данный момент.

Полностью согласен, всеми конечностями - за!
И поэтому даже переезды здесь не дают гарантии - только развязка в разных уровнях...



Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Хотя крэш-модули всё же нужны, с этим согласен. На так сказать, "всякий случай".

Думаю, не особо актуально делать локомотиву подобие краш-тестов (особенно, если принять их заведомую "лабораторность"), разве что для ВСЭ...
Просто перестать делать локомотивы по образу и подобию современного автотранспорта, простите, из "г@вна и палок"...
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2020 07:46 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> Электровоз ЭП20 чем не нравится? Правда по цене чуть дороже выходит, но зато кабина не пластиковая

А чем ЭП20 должен нравиться? Не чуть, а практически в 4 раза он дороже! Кабина там также пластиковая с поглощающими элементами ниже уровня буферных фонарей. То есть любое препятствие, удар которого придётся выше БФ снесёт эту кабину аналогичным образом, просто ЭП20 ещё не попадали в такие инциденты.
+3
Ссылка
Ammendorf · 19.03.2020 01:58 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> но зато кабина не пластиковая

С этого момента прошу поподробнее!

А вообще, на эту тему, надо внимательно смотреть, что было модно на момент выхода локомотива в производство. На РЖД, к сожалению, есть такая штука, как "игра в паровозики". Особенно в момент появления серии ЭП1М. То есть есть какая то идея-фикс - внедряем ее на все что можно. После появления нового паровозика, про старый с его целями и задачами все успешно забывают, но в производстве набор решений может оставаться сколь-угодно долго, ведь предыдущий паровозик свое уже отработал, вкладывать в его модернизацию и пересертификацию дорого и глупо.
На момент создания ЭП1М, "паровозиком" была модульная кабина и унифицированный пульт управления. Он свое отработал, про "преимущества" модульной кабины все забыли. Как расхлебывать дела с имеющейся серией - всем пофигу (Модулей кабин, само собой, отдельно на складах ремонта так и не появилось). Плюс появилось дробление ремонта на множество фирм-прокладок, которые об великих идеях второй половины нулевых ни сном, ни духом.

А приводить в пример колбасточку тут совсем глупо. Там в основании кабины развитая система энергопоглощающих модулей, а здесь тупо каркас из профтрубы.
+8
Ссылка
Семён Градов · 18.03.2020 23:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!

Электровоз ЭП20 чем не нравится? Правда по цене чуть дороже выходит, но зато кабина не пластиковая, и технически он намного лучше оснащён.
Кстати "Ласточка" ЭС1-002 помнится в своё время на отлично прошла "краш-тест" в столкновении с МАЗом:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=127593
https://pp.userapi.com/c303114/v30311465...hxc.jpg
https://pp.userapi.com/c303114/v30311465...k9o.jpg
А ведь кабина у неё такая же пластиковая. И была потом восстановлена на заводе.
Значит дело всё-таки не в пластиковой кабине, а в чём-то другом?
–1
Ссылка
Ваня 543 · 18.03.2020 22:43 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> На 2ЭВ120 кабина металлическая?

Конечно, согласно последним требования по ГОСТ на ударопрочность.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.03.2020 22:43 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))

Нет покупателю абсолютно насрать - какая будет кабина, вот и ставят что хотят...
–1
Ссылка
Ваня 543 · 18.03.2020 22:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
>
> Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился

У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!
–1
Ссылка
odessa · 18.03.2020 20:08 MSK
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.

Как-то слабо верится, машине и 10 лет нет. Неужели заказать кузов кабины такая дорогая затея?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 18.03.2020 19:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Я вообще не пью, да и пост на дворе..

Мало ли, что пост на дворе, я никогда его не соблюдаю, плюс еще и пью, а есть люди, которые готовы залудить целый стакан перед постом https://www.youtube.com/watch?v=n2GmP2_Qi90
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 18.03.2020 19:53 MSK
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> А если "водятлы" не будут дисциплинированными (потому, что с каждым годом "стадо" деградирует больше и больше), а обслуживаемые переезды (а ещё лучше развязки разного уровня) строятся очень медленно - станем "собирать урожай" погибших машинистов (если УВОЛ) или бригад?

Увы, так оно и есть. Без дисциплины и соблюдения ПДД ни о какой безопасности движения речи не идёт. Хоть вы из 100мм катано-гомогенной брони делайте кузова локомотивов, от этого безопасность движения не вырастет. Ну снесёте вы прицеп с плитами без последствий для бригады, а дальше то что? Локомотив всё равно получит повреждения, будет повреждено полотно, столбы КС (если имеется). Лично я считаю, что лучше предотвратить аварии, чем думать о смягчении последствий. Хотя крэш-модули всё же нужны, с этим согласен. На так сказать, "всякий случай". Но это не значит, что аварии на жд переездах должны быть в порядке вещей, как это происходит на данный момент.
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> Может как раз таки и нужны "тараны" (или "утюги"), чтобы в "наших условиях" чувствовать себя защищенным

По такому же принципу для снижения смертности в ДТП можно отказаться от личного легкового автомобиля и ездить на БТР. А лучше на танке.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.03.2020 18:56 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))

Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
+2
Ссылка
ElectricBus · 18.03.2020 18:34 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> А если бы у нас водители были более дисциплинированы как, например, в Европе, то тогда и никакие "тараны" из локомотивов не потребовались.

А если "водятлы" не будут дисциплинированными (потому, что с каждым годом "стадо" деградирует больше и больше), а обслуживаемые переезды (а ещё лучше развязки разного уровня) строятся очень медленно - станем "собирать урожай" погибших машинистов (если УВОЛ) или бригад? Потому что "извечно заглядываем в рот иностранщине" и делаем "современные" локомотивы из "жести и пластика"? Может как раз таки и нужны "тараны" (или "утюги"), чтобы в "наших условиях" чувствовать себя защищенным...
0
Ссылка
Семён Градов · 18.03.2020 18:32 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> Завод ставит то, что заказал ему покупатель

По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.03.2020 18:12 MSK
Завод ставит то, что заказал ему покупатель на этапе сертиФикации и писать куда-то это детский сад. На 2ЭВ120 кабина металлическая?
+2
Ссылка
Семён Градов · 18.03.2020 18:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Тем что будет меньше электровозов с пластиковыми кабинами, при столкновении в которых вероятность остаться живым и невредимым не очень велика!
> А вы почему не радуетесь этому?

Буду ли я радоваться от того, что электровозов с пластиковыми кабинами станет меньше или нет -- от этого ровным счётом ничего не изменится: как ставили пластиковые кабины на электровозы ЭП1М, так и будут продолжать ставить. Чтобы пластиковые кабины на электровозах ЭП1М ставить перестали, а начали ставить кабины металлические -- для этого вам надо обратиться на НЭВЗ, а не радоваться каждому разбитому электровозу с пластиковой кабиной здесь на TrainРixе...
+5