Все комментарии к фотографиям ТЭ3-5514

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 08.01.2020 09:33 MSK
Цитата (Плотников П, 07.01.2020):
> Ведь логично же, что проблемную машину проще списать, а не отстаивать ее по базам запасам и прятать на задворках депо.>

Логично с точки зрения обывателя. Однако в жизни не все поддается логическому объяснению. Например, у "несчастливого" локомотива пробег будет минимальным по вполне объективным причинам (затраты же на неоднократные восстановления до рабочего состояния огромные), а до списания по сроку службы еще далеко. И на каком основании такой локомотив можно будет списать?

Цитата (v_gildenberg, 07.01.2020):
> Звучит несколько прям мистически!

Увы, Вы недалеки от истины. Это, как и во многих семьях (особенно многодетных) - бывают дети как счастливые от рожденья, так и "не очень".

Цитата (v_gildenberg, 07.01.2020):
> С другой стороны - был такой ЭП1М за номером 666... Интересно, что с ним сейчас?

Был еще электропоезд ЭР2 № 666, поступивший с завода постройки в депо Белово (но затем успевший поработать во всех моторвагонных депо Зап.-Сиб.ж.д., кроме Омска).

Цитата (Плотников П, 07.01.2020):
> Если у техники есть хозяин, то нет ничего удивительного.>

Здесь сильно сказываются исключительная простота конструкции и запредельная надежность тепловозов ТЭ3 (чего, увы, сильно не хватает локомотивам многих серий более поздних лет постройки, вплоть до самых новых с приставкой "нано"). Во многих случаях это также зависит от традиций коллектива работников депо приписки локомотивов. Например, в депо Петропавловск в 2006 году были еще "живы", в достаточно
хорошем техническом и культурном состоянии пять тепловозов ТЭ3 - использовались в летнее время на хоз. работах (т.е., по сути, с незакрепленными локомотивными бригадами). Хотя депо Петропавловск (кстати, первым на сети - вместе с депо Орск - начинавшее использовать тепловозы ТЭ3 самых первых выпусков в поездной работе с середины 50-х годов) к началу 60-х годов перешло к электротяге на основных направлениях. А к середине 90-х, в силу массового списания тепловозов ТЭ3 на сети дорог, к ним прекратились производство и поставки зап. частей.
Также в "нулевые" годы ТЭ3 еще использовались на хоз. работах в депо Зима и Коршуниха-Ангарская В-Сиб. ж.д., в депо Абакан Кяр. ж.д. А на Азерб.ж.д., вероятно, они работают в поездах до сих пор (депо Сальяны).
+1
Ссылка
Плотников П · 07.01.2020 22:36 MSK
Цитата (PH-OM, 07.01.2020):
> Как им удалось сохранить ТЭ3 в таком состоянии?

Если у техники есть хозяин, то нет ничего удивительного.
+3
Ссылка
Ammendorf · 07.01.2020 21:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.01.2020):
> Но в целом, в рамках ППЖТ и вообще частных локомотивов, перебивки не всегда поддаются логическому объяснению.

Т.к не успел поправить тот комментарий пока искал ссылку на яркий пример - вот: https://trainpix.org/vehicle/36231/#n35165
0
Ссылка
Плотников П · 07.01.2020 21:34 MSK
Цитата (Кошакур, 07.01.2020):

> а реально списывается локомотив с неисправной главной рамой.
> Естественно, все оформляется строго документально и "в натуре" (чтобы потом не возникло >"нехороших" вопросов у надзорных органов.
> Знающие другие примеры могут дополнить.

Замечательный пример того, как специалисты хорошо рассказывают про полную тупость и несовершенность системы.
Ведь логично же, что проблемную машину проще списать, а не отстаивать ее по базам запасам и прятать на задворках депо.
А на хорошей тачке продолжать ездить.
0
Ссылка
Ammendorf · 07.01.2020 21:31 MSK
Можно например вспомнить пример Мелеховского ППЖТ и как раз с ТЭ3, когда по личной договоренности с депо Иваново, оттуда забрали наиболее хорошие из списываемых машин, а взамен отдали более ушатанные трояки. Но это скорее единичный случай.

Ну и бич последнего времени - срок службы в рамках всяких продлений. Когда есть отдельные неживые дроволеты с большим ПСС и хорошие машины которые в срок уже не лезут.

Но в целом, в рамках ППЖТ и вообще частных локомотивов, перебивки не всегда поддаются логическому объяснению.
0
Ссылка
v_gildenberg · 07.01.2020 21:29 MSK
Цитата (Кошакур, 07.01.2020):
> Попытаюсь ответить. С какой целью - по разным причинам. Например, бывают "несчастливые" с рожденья локомотивы, которые регулярно попадают в разные неприятности (столкновения, сходы, пожары и т.п.) и добиться их нормальной работы не удается

Звучит несколько прям мистически! С другой стороны - был такой ЭП1М за номером 666... Интересно, что с ним сейчас?
0
Ссылка
Кошакур · 07.01.2020 21:07 MSK
Цитата (Семён Градов, 07.01.2020):
> Извиняюсь за глупый вопрос: с какой целью "перебивают" номера на локомотивах?>

Попытаюсь ответить. С какой целью - по разным причинам. Например, бывают "несчастливые" с рожденья локомотивы, которые регулярно попадают в разные неприятности (столкновения, сходы, пожары и т.п.) и добиться их нормальной работы не удается. А последствия указанных неприятностей вызывают значительные затраты на восстановление (которые иногда сопоставимы с балансовой стоимостью локомотива). По возможности в этих случаях подбирают локомотив, который подлежит списанию по сроку службы, а техническое состояние его хорошее и "вешают" на него номер с "несчастливого" локомотива, который и списывают под "чужим" номером. Аналогично иногда поступают в случае, например, неустранимых повреждений главной рамы локомотива, при которых дальнейшая эксплуатация такого локомотива недопустима по условиям безопасности движения (но основное его оборудование исправно), а "под руками" имеется "останки" другого локомотива с исправной главной рам
ой (которому по срокам далеко до списания). Тогда кузов и все исправное оборудование "перекидывается" на исправную главную раму (с "перебивкой" номеров локомотивов), а реально списывается локомотив с неисправной главной рамой.
Естественно, все оформляется строго документально и "в натуре" (чтобы потом не возникло "нехороших" вопросов у надзорных органов.
Знающие другие примеры могут дополнить.
+3
Ссылка
PH-OM · 07.01.2020 21:07 MSK
Как им удалось сохранить ТЭ3 в таком состоянии?
0
Ссылка
Семён Градов · 07.01.2020 18:07 MSK
Извиняюсь за глупый вопрос: с какой целью "перебивают" номера на локомотивах? Ну на автомобилях понятно -- после угона чтобы его не нашли. А на этом тепловозе для чего? Какие "следы преступления" пытались скрыть перебив на нём номер?
+2
Ссылка
Воздух Свободы · 07.01.2020 15:27 MSK
Ага, снега бывает весной много, ТЭ3 может и по буферные заносы разметать перед собой :)
+2
Ссылка
Ammendorf · 07.01.2020 01:30 MSK
Годно!

Мачтовый маневровый из-за возможности заносов снежных?
0
Ссылка
Semen1966 · 21.12.2019 10:47 MSK
Цитата (Mehanik75, 20.12.2019):
> Вы как будто в первые об этом слышите))
И можно добавить. в первые видите)))
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.12.2019 15:22 MSK
Получается ТЭ3-4230 в двух разных гибридах работал в тот день https://trainpix.org/photo/263248/?
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 15.12.2019 00:52 MSK
Проблема не в том, что ты чего-то не знаешь, это как раз нормально. Проблема в том, что ты утверждаешь, а не спрашиваешь, не зная при этом ничего про предмет утверждения.
Утвердил про зарплаты, про калорифер на нитях накаливания и т.д. и т.п. Ты хоть спрашивай сначала, какая там "печка", какие там зарплаты? Ну чтобы диалог строить, а не фэйспалмы у людей вызывать
+6