Все комментарии к фотографиям ЭП1-185

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.08.2023 21:25 MSK
Нет фотографий
А зимой, в Мурманске, полярная ночь, а тут почему-то день?
+2
+4 / –2
Ссылка
Nikolai · 10.09.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Хорошо выглядит,ещё в заводском окрасе. Стоит в ожидании ремонта. Было бы здорово,если при ремонте в объёме ТР-3,СР или КР всё обратно в заводской окрас красили,а не в этот унылый ПИД!
–9
+0 / –9
Ссылка
lord_VL80 · 22.06.2018 21:31 MSK
Почти неделю уже маринуется у нас. Позавчера еще сплотку с 2 ЭП1 и 1М видел в Подгорном.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 13.09.2017 00:25 MSK
Да, кирпичик симпатичный!
0
Ссылка
Denzel Washington · 12.09.2017 23:54 MSK
Эта серия во всех ракурсах шикарно смотрится!
+1
Ссылка
wolf92 · 24.03.2015 16:50 MSK
Ирина, про неё я и забыл. Но точно СКЖД вагон
0
Ссылка
Sergey S. · 24.03.2015 15:09 MSK
Хороший снимок, мне нравятся такие.
+1
Ссылка
Stef · 24.03.2015 14:57 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 24.03.2015):
> у Платова под синим еще красная полоса есть

А без полоски был Новороссийск - Москва. Потом эти вагоны стали ходить в составе Новороссийск - Владикавказ
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 24.03.2015 14:45 MSK
Цитата (wolf92, 24.03.2015):
> Обычно такие в Ростове-на-Дону были в Атамане Платове.

Саш, у Платова под синим еще красная полоса есть http://cs4200.vkontakte.ru/u5809388/92766269/x_8e445730.jpg
0
Ссылка
wolf92 · 24.03.2015 13:11 MSK
Обычный вагон. Окрас как СКЖД. Обычно такие в Ростове-на-Дону были в Атамане Платове. Вопрос что он тут забыл. В Красноярске я видел в такой окраске СВ. По номеру дороги с СКЖД был.
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 24.03.2015 13:08 MSK
Интересный вагон в хвосте
0
Ссылка
_ЯР · 04.02.2015 18:58 MSK
спасибо, я знаю и вижу каждый день.
0
Ссылка
Stef · 04.02.2015 06:55 MSK
Цитата (_ЯР, 04.02.2015):
> ...возможно на ПС устанавливаются датчики типа КБД

Так они и установлены(на юбке, по границе красной и синей полосы)
0
Ссылка
_ЯР · 03.02.2015 23:09 MSK
...возможно на ПС устанавливаются датчики типа КБД (http://informtehtrans.ru/catalog/KBD.html), информацию с которых считывает например система "Пальма" (http://www.zpu-center.ru/press/freight-insurance/palm/). Данные занесены в компьютерную сеть РЖД, а ей "до пуговицы" ВАШИ изыски - того что должно быть и как?
0
Ссылка
Эдвард · 03.02.2015 11:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> она должна идти в определённой последовательности - два десятка с чётными номерами, два с нечётными

Не всегда. Здесь описан принцип вычисления контрольного знака: http://med-75.narod.ru/34/329.html (там же ссылки на анализаторы и генераторы).
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.02.2015 11:30 MSK
К сожалению двоешники из дирекции тяги книжек по обозначению подвижного состава не читали! Согласно выложенной товарищем ЯР нумерации в восьмикоде даже контрольная цифра не совпадает между соседними номерами - она должна идти в определённой последовательности - два десятка с чётными номерами, два с нечётными - тут мы имеем вообще не пойми что, и действительно вообще тогда зачем этот восьмикод нужен тогда!
0
Ссылка
supermax · 03.02.2015 11:30 MSK
Цитата (Эдвард, 03.02.2015):
> сетевой № ТПС сейчас вообще утратил какой-либо смысл
Он утратит смысл, если возникнет одна ситуация, которая уже была на сети - 2 секции с одним восьмикодом, вот это куда забавнее.
А так восьмикоды вразброс жить не мешают базам: считал -> по базе проверил -> выдал номер. Другое дело я не вижу восьмикоды на новых сериях локомотивов их даже спустя год эксплуатации вообще не наносят, возможно уже забивают по-тихоньку на сетевые номера, когда появилась альтернативная система считывания.
0
Ссылка
Эдвард · 03.02.2015 11:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> В восьмикоде в последних четырёх номерах, минус контрольная цифра должен указываться номер локомотива (для односекционной машины), а не то, что там в депо ставят и не по времени прихода в депо он должен присваиваться!

Так объясните это двоешникам из Дирекции тяги (если, конечно, есть выход на них). А то получается, сетевой № ТПС сейчас вообще утратил какой-либо смысл.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.02.2015 11:03 MSK
В восьмикоде в последних четырёх номерах, минус контрольная цифра должен указываться номер локомотива (для односекционной машины), а не то, что там в депо ставят и не по времени прихода в депо он должен присваиваться!
0
Ссылка
Эдвард · 02.02.2015 23:08 MSK
Цитата (supermax, 03.02.2015):
> хотел автоматом пройтись, придётся ручками в некоторых сериях

А я предупреждал. :) Причём, "правильных" серий уже не так много осталось.
0