Все комментарии к фотографиям ЧС2К-214

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
manchteyn-tm · 06.05.2013 10:50 MSK
Не ну чисто по делу -
единственный в своём роде, уникальный - в чем ??? что его делает таким ?
и вы хотите сказать что он при дифиците места более достоен музея чем нормальный оригинальный ЧС2 ? т.е. вместо легенды в музее пусть стоит переделка? мда...
тогда все музеи должны превратиться в хламосборники как МЖТ на ст.Сеятель теперь..
А в МЖТ Москвы стоит ЧС2К - вместо нормального ЧС2 это как?
таже песня, превращение музеев раритетной, старинной техники! в выставку
поделок, переделок, экспериментов и мертворожденных... но тогда это не музеи ...
+1
Ссылка
Ирина · 06.05.2013 10:33 MSK
По-другому бы немного покрасить... Не понимаю таких возмущений
0
Ссылка
ghost car · 06.05.2013 08:46 MSK
Этот электровоз единственный в своём роде, уникальный. Так что, я думаю, он должен стоять в музее!
+5
Ссылка
manchteyn-tm · 05.05.2013 22:16 MSK
Данный ЧС2 вообще не имет права быть в музее!!!
Это корявый КВР, несерийный, искажающий облик чешских трудяг...
Да и вся коллекция музея пестрит невежеством, профанацией, украшательством,
а также кучей металолома изображающий исторические экспонаты!
Конкретно:
ТГМ23 - даже ведь не ранний! таких полно повсюду !
ЧМЭ3 - сомнительно его присутствие при распространенности и дифиците места
ТЭП60 - жуткая зеркальная пленка на лобовых стеклах...
ЧС4 - окраска, надписи, полосы - все не то, как и на многих других экспонатах
Установка половинки ВЛ80С не находит понимания зачем, или хотяб почему? в усеченном виде, а вот половинка раннего 2ТЭ10В радует таких уже мало осталось...
Главная жемчужина музея - Итальянский Во Савельяно 1933г.в., пара таких еще работает!!! как работают тамже и VEM с НЭВЗ 4КПII, ЕЛ2... которых нет нигде в музеях... Про Паровозы говорить не стану... но косяки тоже есть :(
Вагоны:
Цистерна трофейная имеет бредовые самодельные "буфера"(хотя на ней автосцепка, а значит буфера не нужны) + украшательства красной краской
Вагон НТВ, помимо украшательств представлен в виде бытовки на колесах или ПМСного домика, т.е. вместо того чтобы вернуть исторический облик, в музей поставили вагон не ходивший по магистралям...
И самое обидное что это редкий НТВ, нереконструированный, с деревяными стойками кузова и винтовой стяжкой...
Далее, в музей поставили два старых 4х-осн. крытых, но опять в виде спец переделки в банно/кухонно/прачечные поезда, но опять они не ходили по магистралям! это опять не история ЖД, но места занимает нехило...
Деревянный 2х-осн. Пассажирский, местами аляповатая реставрация... герб Российской Империи на вагоне 20х годов? каково а? и т.д. + нет буферов
Платформу и Салон-вагон не трогаем...сойдет...
Спецтехника:
Установка ЗУБ, древняя но нужна ли она там при своих размерах?
пара мелких не раритетных путейских машин, тоже доставляют...
В музей еще собираются установить три экспоната и всё! -
4х-осн. Егоровец - правда то "как" его "отреставрировали" уже известно и стало грустно...
Паровоз серии Еа, Американка, как раз последние десятки этих паровозов РЖД радостно пустила на чермет! ура,честь и хвала ей в сохранении истории.
И еще говорят о клепанной 4х-осн. Цистерне Канадского пр. - это радует т.к. таких вообще нигде не сохраняют...
+5
Ссылка
Mehanik75 · 05.05.2013 21:33 MSK
Нормальный памятник этого электровоза в ТЧ-1 Москва-Курская
0
Ссылка
Эдвард · 05.05.2013 21:31 MSK
Чисто по смыслу место этой машине в екатеринбургском МЖТ. Впрочем, спасибо, что хоть в таком виде сохранили уникальный электровоз. Могли тупо порезать...
0
Ссылка
serg5920 · 05.05.2013 21:28 MSK
Подобные экспонаты, а также "Черепашки-ниндзя","Трансформеры" и т.п. способствуют воспитанию у подрастающего поколения дурного вкуса. Неужели для музея нельзя было оставить другой, более соответствующий оригиналу, локомотив?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 05.05.2013 21:15 MSK
Зато другие ценные машины гниют на БЗ!!!
+3
Ссылка
serg5920 · 05.05.2013 21:13 MSK
Кто "это" поставил в музей?
–3
««1234»»