Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10Л-2904

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 10:52 MSK
О чём и речь. Старую машину можно облагородить для удобства. Просто повторюсь - я против крайностей
+1
Ссылка
Плотников П · 12.12.2018 08:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Это всё прекрасно, но вот вечно работать "на табуретке" - так себе удовольствие. И дело не в нежножопии, а впооне обоснованном желании комфорта. Это к вопросу крайностей

А чем Луганка принципиально отличается от 2ТЭ10М которые работают на сети РЖД?
Кресло нормальное можно же поставить? Шумоизоляцию заколхозить, сплит бытовой запросто вешается.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 07:50 MSK
Это всё прекрасно, но вот вечно работать "на табуретке" - так себе удовольствие. И дело не в нежножопии, а впооне обоснованном желании комфорта. Это к вопросу крайностей
0
Ссылка
Ammendorf · 12.12.2018 04:23 MSK
Ну понимаешь... Она же не новая. И х... с ним что в полупластиковой кабине гуляют такие сквозняки, что даже чистые ЧС2 нервно сныкались за стеночкой. Это просто банально про бытовые условия, которые, видимо, и смущают любителей "нового-красивого".
А этим исключительно все "новое и красивое" подавай. Насмерть игнорируя древнюю мудрость "новое не значит хорошее".
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 12.12.2018 03:26 MSK
Зачем Вам объяснения некоего Воздуха?
Ну а по теме все давно сказано. Не устраивает капиталенная Луганка на данном виде работ исключительно униженного и оскорбленного. Сложно понять, что современного в поделке типа 2ТЭ25КМ, это просто тепловоз 1970-х в новой упаковке и за конские для предприятий деньги. А в сегодняшних плачевных экономических реалиях - сие вообще не выглядит разумным с любой стороны. Можно и на вывоз металлолома в пределах 300 метров купить ТЭМ18ДМ (т.е. с компуктером), но чем он на данной работе будет лучше ТЭМ2 - не ясно.
Это несколько напоминает покупку авто в кредит за 2 млн, чтобы ездить 5 км до работы и обратно. Ну типа, да, все посмотрели один раз. Но какого-то практического смысла, кроме обеспечение зарплатой маркетологов, которые каждые пять минут вещают что-то в стиле "купи наше ведро за 2кк, отдай в итоге 3кк, не будь лохом", нет.
+3
Ссылка
Плотников П · 11.12.2018 23:47 MSK
Уважаемый пользователи, прошу вернуться к теме обсуждения.
0
Ссылка
Василий Семин · 11.12.2018 23:27 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 11.12.2018):
> Вот это высокомерие, вот это я понимаю - уровень!

Голову-то включите (для разнообразия).
Кстати, для справки: вообще-то ваше сохранившееся выше сообщение можно безальтернативно трактовать, как оскорбление. В любом случае, вы же ничем не мотивировали свои слова. А потому отчего же так удивляет слово "выплеск"? :)
Про высокомерие - также будьте добры объясниться.
–4
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.12.2018 22:27 MSK
Цитата (Василий Семин, 11.12.2018):
> (в частности, выплеск некоего Воздуха)

Ржу не могу)))
+3
Ссылка
Воздух Свободы · 11.12.2018 22:18 MSK
Вот это высокомерие, вот это я понимаю - уровень!
+2
Ссылка
Василий Семин · 11.12.2018 21:11 MSK
Интересно, а куда мои последние комментарии подевались? Интересная картина получается: некоторые комментарии "оппонентов" сохранились (в частности, выплеск некоего Воздуха), а моя аргументация пропала. Как-то коряво вся последовательность выглядит.
+1
Ссылка
Ammendorf · 11.12.2018 05:11 MSK
А на самом деле, суть диалога проста как три копейки. Нам навязали культуру потребления. Потребители эти радуются всему "новому и современному", каким бы говном оно ни было. Абсолютно не вникая в сложности попутно связанные с возможностями новой техники. А между тем, у луганки есть большой ряд плюсов - она уже есть - раз. Она неприхотлива - два. Она заточена под кувалду и может жить почти без обслуживания - три. Расход топлива думаю не очень волнует "богатую" контору востсибугля, оно у них скорее всего - бартерное и вообще контора 99.9 мечтает о паровозе для полной себе энергетической независимости. И да, есть еще мааааленький момент. ДВ это вам не москва, где нежножопые не могут 10 минут посидеть на фанерной лавочке. Это тоже важно.
+6
Ссылка
Плотников П · 11.12.2018 00:07 MSK
Цитата (inleuex, 11.12.2018):
> При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты.

Да потому что ремонт налажен своими руками, или на ближайших ППЖТ.
+1
Ссылка
Плотников П · 10.12.2018 23:43 MSK
Цитата (inleuex, 11.12.2018):

> Из некоторого общения с частниками, выяснилось, чем удобно юзать такие локомотивы: море дешёвых запчастей, возможность ремонтировать с помощью каннибализма, простая и изученная конструкция узлов и агрегатов,

Все верно, так и есть. Тем более на некоторых предприятиях свои тепловозы не каждый день работают, на другой части пару-тройка часов в день, с не самыми тяжелыми составами.
0
Ссылка
Плотников П · 10.12.2018 23:20 MSK
Общались недавно с руководством НПЗ одного. Не хотят они покупать новые локомотивы по двум основным причинам. Первая это конечно дорого, вторая причина это сложность текущего ремонта, новые ТЭМ18-ДМ с компутерами сложны в техническом плане, по этому идеальный вариант для покупки тепловоза это 10 летний ТЭМ-18.
+2
Ссылка
Воздух Свободы · 10.12.2018 16:07 MSK
Ну Василия с возрастом стало плющить не по-детски, это как-то давно наблюдается.
Василий, для слепых:
КР Даугавпилсский ТРЗ 2011 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 09.2016 г.

Попробуйте перетащить хоть одного машиниста с этих Л на моднейшие локомотивы в РЖД ;). Это к слову о том, как они там "мучаются" на Луганке этой и других их тепловозах с КР.
Ну и конкретно хотелось бы уточнить, в чем принципиальная разница между 2ТЭ10Л и 2ТЭ116 в брянском модном кузове? Компуктером и V-образным Д49? Возможно. Но это не причина вхерачить 250-300 млн на этот девайс... для вывоза угля из карьера.
+5
Ссылка
Кентуха · 10.12.2018 01:30 MSK
Оказывается живые Луганки 2ТЭ10Л есть не только в Молдове, но ещё и в России.
0
Ссылка
Плотников П · 10.12.2018 00:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.12.2018):
> Цитата (Плотников П, 09.12.2018):
> > так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды.
>
> Вот это вот абсолютно так, большинство сходов на ППЖТ связаны отнюдь не с локомотивным хозяйством.

Верно, проблемы с путевым хозяйством.
+1
Ссылка
Ammendorf · 09.12.2018 23:55 MSK
Цитата (Плотников П, 09.12.2018):
> так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды.

Вот это вот абсолютно так, большинство сходов на ППЖТ связаны отнюдь не с локомотивным хозяйством.
+1
Ссылка
Ammendorf · 09.12.2018 23:54 MSK
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> ТЭМам по 40-50 лет, но они катают от силы по 15-20 км в день, регулярно проходят осмотры у себя и ТР-3 в депо РЖД.

В нашем колхозе аналогично есть ППЖТ где живут ЧМЭ2, которым к концу года вроде пушной зверь приходит. ЖДЦ пока живет, худо, вывозом с соседнего завода, но живет. К концу года видимо жить перестанет. Чему радоваться - я в душе не представляю. И дальше в таком духе.
+2
Ссылка
Плотников П · 09.12.2018 23:53 MSK
Цитата (inleuex, 09.12.2018):

> Почти все крушения у частников, помимо несоблюдения местных правил и инструкций, происходят именно из-за кривого обслуживания техники, как правило тормозов (Евсино, Пестерёво два раза, в Иркутской области пару лет назад). Тормоза можно и на новом ТЭМ18ДМ вывести из строя...

Согласен, проблема есть в несоблюдении инструкций, превышение скорости в основном, в любой инструкции максималка 25 км/ч максимум, не берут состав на воздух, и так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды.
+1