Все комментарии к фотографиям ЧС2-272

Отобразить все комментарии

Ссылка
MIXCD · 16.03.2020 11:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.03.2020):
> У ЭП2К по ходой в эксплуатации проблем нет, есть в ремонте.

Да я про другое-смысл учится на старье и работать на другом? Ну нет больше этих ЧС2,нету больше,все.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2020 09:25 MSK
У ЭП2К по ходой в эксплуатации проблем нет, есть в ремонте.
0
Ссылка
MIXCD · 16.03.2020 08:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.03.2020):
> это как раз ЭП20

Если я скажу что описался и имел ввиду ЭП2К.по нему тоже стену текста вывалите? Не раздувайте щеки)
+2
Ссылка
Ваня 543 · 15.03.2020 20:19 MSK
Цитата (MIXCD, 15.03.2020):
> Только ребятам практика нужна на том что здесь и сейчас,как после этого фуфла на ЭП20 садиться?

Фуфло, конкретно и по механической части и не только - это как раз ЭП20 по сравнению с ЧС2! У ЧС2 в процессе их запуска были огромные проблемы по рамам тележки (в плане трещин в них) на машинах первых партий, рамы потом через завод все меняли и ситуация нормализовалась. На ЭП20 очень всё плохо с преждевременным износом цельнокатанных колёс, постоянным лопанием буксовых пружин и флексикойлов, сей вопрос как имел место быть, так и имеет на данный момент. Так что надо сперва хоть быть немного в курсе вопроса, перед тем, как что-то бездумно критиковать или чем-то просто так восхищаться. Новое не значит хорошее и тем более надёжное, просто новое и всё, оно может быть и хуже старого...
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.03.2020 20:19 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.03.2020):
> былбы я начальником, то подобные экземпляры устанавливалбы на ДЖД, гдето тепловоз, гдето электровоз чтобы будущие машинисты могли нормально в кабине поигратся и иметь представление что в машинном делается, даже без экипажа.

Этим можно воспитать катастрофическую нехватку будущих кадров по механической части.
+1
Ссылка
Данил Козлов · 15.03.2020 18:33 MSK
Чуть менее года назад шли разговоры, что ЧС2-216 будет восстановлен на ход для езды с туристическими поездами, а ЧС2-272 будет отреставрирован и поставлен в музей. Но прошёл почти почти год, а воз и ныне там...
0
Ссылка
er9p_fan · 15.03.2020 18:28 MSK
Цитата (MIXCD, 15.03.2020):
> Только ребятам практика нужна на том что здесь и сейчас,как после этого фуфла на ЭП20 садиться?

Практику они получат при обучении в соответствующих заведениях после теории. Насчет фуфла не соглашусь, ибо принцип работы на многих электровозах схож даже с ЧС2. А ЭП20 - сколько их там, 70 на всю сеть?
Автор, за фотографию спасибо.
+1
Ссылка
MIXCD · 15.03.2020 15:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.03.2020):
> былбы я начальником

Боже,как мило... Только ребятам практика нужна на том что здесь и сейчас,как после этого фуфла на ЭП20 садиться? С учетом модернизаций в кабинах,он через год даже для своей серии будет морально устаревший. Резать нафиг.
–8
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.03.2020 12:27 MSK
былбы я начальником, то подобные экземпляры устанавливалбы на ДЖД, гдето тепловоз, гдето электровоз чтобы будущие машинисты могли нормально в кабине поигратся и иметь представление что в машинном делается, даже без экипажа.
+11
Ссылка
Данил Третьяков · 15.03.2020 12:23 MSK
что с этим кузовом будут делать??
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.03.2020 11:31 MSK
Ага, только колёса надуть и хоть под поезд ставь
+1
Ссылка
MIXCD · 15.03.2020 09:18 MSK
Еще послужит
0
Ссылка
Никита Лапин · 22.07.2019 20:03 MSK
От 272 остался только кузов, а 216 стоит в депо
0
Ссылка
MMG · 26.06.2019 05:53 MSK
Цитата (Данил Козлов, 24.06.2019):
> 216 машина, будет поставлена на ход

ЧС2-010 бы забрали с постамента и на ход поставили - вот было бы классно)
0
Ссылка
Asabist · 25.06.2019 10:02 MSK
Частенько бывает так что Высокие номера более ушатаны чем низкие, все зависит от того какой пробег у локомотива...ну и еще от того сколько времени он провел на базе запаса или на простое в депо..)))
А теперь что относиться к этому локомотиву.
Как то не логично кузов стягивать с телег и ставить на шпалы.....у нас так делают когда готовят локомотив к порезке...
Если это дествительно музейный экспонат то его бы надо было загнать в депо, там поднят на донкраты и сделать все как надо....а я тут конкретно резкой попахивает......
+1
Ссылка
LAZdriver · 25.06.2019 00:07 MSK
А почему не взяли живые барабинские 725 или 763, которым в этом году исполнилось 50 и они, по идее, должны быть отправлены на пенсию? Наверняка ведь они потребовали бы меньше затрат на восстановление, чем вытащенные с БЗ полуживые машины.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.06.2019 20:03 MSK
Судьба остальных экспонатов?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 24.06.2019 19:32 MSK
Цитата (Кошакур, 24.06.2019):
> Цитата (Данил Козлов, 24.06.2019):
> > Цитата (Кошакур, 24.06.2019):
> > > поприличнее экземпляра в Барабинске не нашлось на музейный экспонат?
> >
> > Их же с базы запаса в Дружинино достали... Спасибо, что хоть это оставили...>
>
> Чтобы "это" стало памятником, его надо с земли хотя бы на тележки поставить и рессорное подвешивание собрать.

3 дня назад еще на тележках был))
+2
Ссылка
Кошакур · 24.06.2019 18:46 MSK
Цитата (Данил Козлов, 24.06.2019):
> Цитата (Кошакур, 24.06.2019):
> > поприличнее экземпляра в Барабинске не нашлось на музейный экспонат?
>
> Их же с базы запаса в Дружинино достали... Спасибо, что хоть это оставили...>

Чтобы "это" стало памятником, его надо с земли хотя бы на тележки поставить и рессорное подвешивание собрать.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.06.2019 17:50 MSK
Цитата (Кошакур, 24.06.2019):
> Цитата (Данил Козлов, 24.06.2019):
> > Именно эта машина будет музейным экспонатом>
>
> А поприличнее экземпляра в Барабинске не нашлось на музейный экспонат?

Действительно - 6 электровозов с Дружинино на ходу были...
0