Все комментарии к фотографиям ДР1А-323

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 23.12.2023 22:23 MSK
Фото: 814
Цитата (Захар, 23.12.2023):
> минимум надо на ТР-3

А будет ТО-3
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 23.12.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> Вырвало вчера шатун.

Так это двигатель половинить, тут минимум надо на ТР-3.Я так понял будут пока с помощью Мухи тягать?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 23.12.2023 21:23 MSK
Фото: 814
Потянет, но это рискованно, для графикового поезда. Вырвало вчера шатун.
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 23.12.2023 21:18 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю если одна голова сдыхает то с одним мотором ДР-ка не потянет свою тушу?
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 14.12.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 14.12.2023):
> Возможно, что-то и есть, раз обмолвились. Самому было удивительно, это тогда услышать. Ведь сравнительно недавно грозились о "шнурке" на участке Барановичи – Лунинец – Ситница

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=602645" title="сообщить о нарушении"></a>

Если б хорошо проводили нитку одновременно с Барановичи на Ситница и с Жлобина до Орши а не так делали, кончили до Гомеля и перенесли в сторону Гудогая работу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 14.12.2023 01:16 MSK
Фото: 814
Цитата (Евгений Дерябин, 13.12.2023):
> проект электрификация участка Жлобин – Орша уже есть или нет?

Возможно, что-то и есть, раз обмолвились. Самому было удивительно, это тогда услышать. Ведь сравнительно недавно грозились о "шнурке" на участке Барановичи – Лунинец – Ситница
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.12.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 12.12.2023):
> Цитата (Захар, 12.12.2023):
> > но денег нет...
>
> На одном мероприятии была заявлена электрификация участка Жлобин – Орша
а проект электрификация участка Жлобин – Орша уже есть или нет? этот участок думаю сдать под нитку уйдет где то года через 2,5 или 3
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 12.12.2023 21:36 MSK
Фото: 814
Цитата (Захар, 12.12.2023):
> такие мероприятия
Цитата (Andrey Kolenchikov, 12.12.2023):
> электрификация участка Жлобин – Орша

Именно, что сказали, что на это деньги и есть)

Цитата (Захар, 12.12.2023):
> А зачем?
Может когда-нибудь нам посчастливиться это узнать
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 12.12.2023 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 12.12.2023):
> На одном мероприятии

Ну раньше и нам говорили в году эдак 2017 что в Лынтупы ДП3 будет ходить.

Цитата (Andrey Kolenchikov, 12.12.2023):
> электрификация участка Жлобин – Орша

Ну тут вопрос большой,такие мероприятия обычно долго изучаются и прорабатывается чтобы в конце сказать- А зачем?
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 12.12.2023 21:04 MSK
Фото: 814
Цитата (Захар, 12.12.2023):
> но денег нет...

На одном мероприятии была заявлена электрификация участка Жлобин – Орша
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 20:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 11.12.2023):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.12.2023):
> > Посмотрим как наши машины ушатаются за 2023/2024
>
> Да и так у наших Дырок беды с двигателями,интересно,что будет взамен ДР1А?

кстати на замену ДР1А туго а замена ЭР9Т ж есть вот эти ЭП3Д ничего страшного тоже нет денег или что то не устраивает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 12.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 12.12.2023):
> > Говорят взамен ДР1А на РА3 маловат и то РА3 не везде можно пускать РА3 можно пускать на: ЛЫНТУПЫ, УЧИТЕЛЬ, БЕНЯКОНИ и на ДРУЯ на такие мало пассажиропотоки.
>
> Всё это интересно,однако Лынтупы в последняя время хотят сократить как и Друю.А закупать вроде в планах РА3 хотели но денег нет...

Кстати, чиновники всегда говорят на торговлю жрачку(еду!) за границей Беларусь зарабатывает 5 млрд у.е. что туго купить было РА 3 и пускать на линию с малым пассажиропотоков?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 12.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 12.12.2023):
> > Говорят взамен ДР1А на РА3 маловат и то РА3 не везде можно пускать РА3 можно пускать на: ЛЫНТУПЫ, УЧИТЕЛЬ, БЕНЯКОНИ и на ДРУЯ на такие мало пассажиропотоки.
>
> Всё это интересно,однако Лынтупы в последняя время хотят сократить как и Друю.А закупать вроде в планах РА3 хотели но денег нет...

Деньги найдутся у оператора БЧ всегда но как то на ШТАДЛЕРЫ находились деньги а на РА3 туго а ту что делали одно вагонную ПЕСА что ходит на Словечно что то приостановили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 12.12.2023 16:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 12.12.2023):
> Говорят взамен ДР1А на РА3 маловат и то РА3 не везде можно пускать РА3 можно пускать на: ЛЫНТУПЫ, УЧИТЕЛЬ, БЕНЯКОНИ и на ДРУЯ на такие мало пассажиропотоки.

Всё это интересно,однако Лынтупы в последняя время хотят сократить как и Друю.А закупать вроде в планах РА3 хотели но денег нет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Donat1k, 12.12.2023):
> Цитата (Захар, 11.12.2023):
> > интересно,что будет взамен ДР1А?
>
> Уменьшение пригорода

Уменьшение пригорода народ гвалт поднимет чтоб рейс вернули.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 11:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 11.12.2023):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.12.2023):
> > Посмотрим как наши машины ушатаются за 2023/2024
>
> Да и так у наших Дырок беды с двигателями,интересно,что будет взамен ДР1А?

Говорят взамен ДР1А на РА3 маловат и то РА3 не везде можно пускать РА3 можно пускать на: ЛЫНТУПЫ, УЧИТЕЛЬ, БЕНЯКОНИ и на ДРУЯ на такие мало пассажиропотоки.
+2
+2 / –0