Ну, 145 прошел ремонт где-то в августе 2019, чуть меньше года и такой вот вид это не очень хороший показатель, тем более в летний период (мойку никто не отменял). 147 прошёл ремонт в ноябре 2019, и выглядит на порядок лучше, любопытная ситуация, как в пределах одного депо машины могут выглядеть так по разному. Для сравнения так выглядела Брестская 294-ая через два года после ремонта https://trainpix.org/photo/269009/?vid=57903 , 145-ой до неё не далеко.
По сравнению со Светлогорском - работы по электрификации в Калинковичах просто непочатый край, которые планируют завершить в Калинковичах в лучшем случае через 1,5 года.
Удалось снять ТЭ116 резервом на Гомель, потом его же с пассажирским поездом, грузовой поезд с 2ТЭ10у на Бахмач и ЧМЭ3 с цистернами в сторону Тереховки.
ДР1А-145 , Belarusian Railway