Все комментарии к фотографиям ЧС2К-572

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 09.08.2017 11:16 MSK
Цитата (wolf92, 09.08.2017):
> ВСМ здесь будет хороша при скоростях 300км/ч, а такую у нас врятли построят.

1800 км - это 10 часов при средней скорости 180 км/ч. Такая средняя скорость - это чуть быстрее нынешнего Сапсана Москва-Петербург, то есть вещь гипотетически реальная. А 10 часов - это оптимальное время для ночного поезда. В 11 вечера сел, в 7 утра в Москве, навстречу получится что-то типа в 8 вечера сел, в 8 утра в Екатеринбурге. Очень удобно, многие бы предпочли такой поезд по цене самолёта. А вот нынешний поезд за сутки по цене самолёта мало кому нужен именно от Москвы до Екатеринбурга. Ну а то, что там много таких поездов, так это ведь не все именно между этими станциями едут.
0
Ссылка
wolf92 · 09.08.2017 11:11 MSK
Цитата (Чока, 09.08.2017):
> Не знаю, как с Челнами, но на маршруте Москва-Екатеринбург купе часто дороже самолёта

Только что глянул на сентябрь поезд и самолёт. Специально не сезон взял. Самолет от 3500р и выше, а купе от 3400 - 3500 и до 5000 р как за самолёт. Да, выходит почти одинаково. Но не стоит забывать, что Екатеринбург это 1800 км по железной дороге, что уже требует суток пути, а в этом случае самолёт выигрышный по времени. ВСМ здесь будет хороша при скоростях 300км/ч, а такую у нас врятли построят.
0
Ссылка
Чока · 09.08.2017 10:46 MSK
Цитата (cdusfdc, 09.08.2017):
> 3 часа от Москвы до Казани,

Это нереально, это больше 260 км/ч средней скорости. Таких ВСМ в мире, если и есть, то единицы. А построить такой линии заход в Москву будет невозможно. Насколько я помню проект ВСМ до Казани, то в нём до Нижнего планируется ехать по существующим путям, но разогнать их по питерскому рецепту до 200-250 км/ч, а это даст в лучшем случае 2-2,5 часа только до Нижнего. До Казани будет часов 5. И это хороший результат. Жаль только, что этой ВСМ мы скорее всего на своём веку не застанем.
+1
Ссылка
cdusfdc · 09.08.2017 09:43 MSK
За 7 часов должны уложиться если по нормальному построить ВСМ как в цивилизованных странах. 3 часа от Москвы до Казани, 4 часа дальше до Екатеринбурга. А так можно и за 6 при желании. И никакой самолёт на фиг не нужен будет.
0
Ссылка
Чока · 09.08.2017 09:36 MSK
Цитата (wolf92, 09.08.2017):
> Будь каждый день нормальный поезд в Москву, то на самолёте за цену дороже купе и не полетят. Расстояние не сильное большое, по сравнению с Новосибирском, Красноярском или даже Тюменью.

Не знаю, как с Челнами, но на маршруте Москва-Екатеринбург купе часто дороже самолёта, поэтому там всё сложно с ВСМ, И за 7 часов поезд вряд ли будет, получится часов 10-11, а это уже обязательно нужно ночной скоростной вводить, а таких у нас нет. Вот если бы был ночной Екатеринбург-Москва за 10 часов по цене самолёта, то всегда бы полный ходил.
0
Ссылка
cdusfdc · 09.08.2017 09:32 MSK
Цитата (wolf92, 09.08.2017):

>
> Будь каждый день нормальный поезд в Москву, то на самолёте за цену дороже купе и не полетят. Расстояние не сильное большое, по сравнению с Новосибирском, Красноярском или даже Тюменью.

О том и речь. У нас люди 500-1000 км самолётами перелетают, потому что другого не дано, не все хотят по цене авиабилета трестись 750 км 12 часов, в то время как в цивилизованных странах 500-700 км это 2-3 часа на поезде, и быстрей чем на самолёте будет. Самолёт это для 3-15 тыс км.
0
Ссылка
Чока · 09.08.2017 09:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Из Липецка есть Грязи - ровно 20 минут на 407 маршрутке. А там 737/738 и 739/740.

Так много народу никогда не соберётся, потому что ехать на маршрутке с вещами - удовольствие ниже среднего.

Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Самый убыточный поезд на Ювжд на пару с Москва - Тамбов. ВЧД Тамбов осенью 2018 года с большой вероятностью пойдет под закрытие. Будете ездить на саратовских поездах.

Москва-Тамбов убыточный? Ну тогда на ЮВЖД вообще нет прибыльных поездов) Поезд ходит загруженный, а по ценам один из самых дорогих. Что до вагонного депо, то посмотрим, пока что вагонов там полно и обслуживает оно не только Тамбов. А Саратов - это вообще не ЮВЖД.

Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> за исключением городов в радиусе около 300 км от Москвы и маршруты со сменой тяги или локомотива. В Кострому и Вологду возможно будут, когда появятся свободные ласточки. Будет с октября ласточка в Ковров.

Тамбов однажды всё же электрифицируют, Кострома и Вологда тоже менее 300 тыс. населения, Ковров вообще не считается ибо туда Ласточка и так ходит.
+1
Ссылка
cdusfdc · 09.08.2017 09:27 MSK
Вы мне просто завидуете, что я живу в Челнах. Мало того, климат нормальный, в отличае от Волгоградского 30-40 градусного ада, так ещё ВСМ через 10 лет неподалеку от Челнов будет проходить, ещё и по уровню жизни Татарстан получше живёт Волгоградской области, аж на 9 тыс рублей средняя зарплата выше, да и 150 летних бараков разваливающихся у нас нет, город молодой. Не отчаивайтесь, и на вашей улице когда-нибудь будет праздник. А ВСМ вещь хорошая.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.08.2017 09:07 MSK
Как от перевозки нефти у РЖД может быть прибыль, если 1/3 её перевозится частными локомотивами и 1/2 частными вагонами и 1/5 частных бригад от общего числа - объясните Саша пожалуйста - что-то я не въезжаю?
0
Ссылка
wolf92 · 09.08.2017 06:10 MSK
Цитата (cdusfdc, 09.08.2017):
> А теперь давайте я вам расскажу сколько самолётов улетит завтра от Бегишево (аэропорт рядом с Нижнекамском и Набережными Челнами) в Москву. 5 самолётов

Будь каждый день нормальный поезд в Москву, то на самолёте за цену дороже купе и не полетят. Расстояние не сильное большое, по сравнению с Новосибирском, Красноярском или даже Тюменью.
0
Ссылка
Губин Александр · 09.08.2017 05:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> откуда вообще в РЖД берётся прибыли

От многотоннажных грузовых перевозок. Нефть, газ, мин. удобрения, продукты химпрома, стройматериалы, прокат, окатыши. Груз грузу тоже рознь, особенно, если цена конечной продукции контролируется государством. Уголь, например, достаточно малоприбыльная вещь.



Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> кто не в курсе РЖД входит в троику самых крупных убыточных перевозчиков в Европе!!!

По грузовым перевозкам, наоборот, один из самых рентабельных в мире.
0
Ссылка
Ратибор · 09.08.2017 00:30 MSK
ВСМ Москва - Екатеринбург это из той же области что колонизация Марса. Пассажирские поезда по РЖД, в большинстве ездят действительно очень медленно, многие даже медленнее чем 30 лет назад. Мешает более выгодное грузовое движение? А сравнить грузооборот 1989 года с 2017, когда было больше?
+3