Все комментарии к фотографиям 2М62У-0262

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.05.2023 14:44 MSK
Фото: 107
На заднем плане, за тепловозом, когда то жили люди. Наверное, в т.н. "ЖД казарме". Плодовые деревья: яблони и груша свидетельствуют об этом
+4
+4 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 09.12.2022 16:42 MSK
Фото: 226
Вагоны можно привязать
+1
+1 / –0
Ссылка
Владик · 10.01.2019 20:57 MSK
Прекрасно!
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 15.05.2017 23:54 MSK
Цитата (Mangyst12, 15.05.2017):
> Шикарное фото, спасибо)

и Вам спасибо!:)
+4
Ссылка
Maksym Kashenkov · 15.05.2017 22:53 MSK
Шикарное фото, спасибо)
+5
Ссылка
Evgeny2510 · 15.05.2017 22:44 MSK
Состав ДДБ1-009. Можно тоже в примечание добавить.
+3
Ссылка
Vito · 17.11.2016 15:20 MSK
Цитата (Sergej Sanich, 03.11.2016):
> Они и сейчас ездят по 3 человека,только 3 не всегда замечаешь

они по 2 ездят !
0
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 03.11.2016 10:26 MSK
Цитата (Владлен, 26.06.2016):
> Переход рабочий. Незнаю как сейчас, но в свое время их там по три человека ездило, один всегда был в хвосте независимо от того какой головой едет состав.

Они и сейчас ездят по 3 человека,только 3 не всегда замечаешь
0
Ссылка
Станислав Тихомиров · 10.09.2016 15:57 MSK
К теме дизелей, напишу сюда. Ехал на дизеле Полоцк-Бигосово, после станции Верхнедвинск проводницы раздали анкетки с одним вопросом: желаете ли вы продления маршрута Полоцк-Бигосово до Даугавпилса. Расспросил их, оказалось что вынашиваются планы отменить ночной поезд Рига-Минск (ну и наверное Минск-Рига тоже) ибо воздуховоз, ну и продлить дизель до Даугавпилса
0
Ссылка
SMATRON · 07.09.2016 20:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
>
> Просветите пожалуйста что за пригородные локомотивной тяги: Орша - Осиновка - Смоленск? Что-то слышал такое, но достоверной информации об этом не помню и под чем ходил этот пригородный под Минским ЧС4Т?

Обычные пригородные. Ходили по маршрутам Орша - Осиновка и Орша - Смоленск. РЖДшная «собака» уже тогда ходила только один раз в сутки. Все остальные рейсы выполнялись этими поездами. И таки да, под минскими ЧС4Т. Потом их заменили на ДР1/МДП и рубанули по Красному. Вот на этом видео есть один из этих пригородных: https://www.youtube.com/watch?v=LpewgsGB3iA (ищите электровоз ЧС4Т-602). А ещё фотографии этих пригородных можно найти у Алексея Ишина и Валерия Макаркина. Вот, например: http://rutrain.com/details.php?image_id=695
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.09.2016 22:53 MSK
Да почему-то не 10-ти а 9-ти вагонки тогда ходили вот в то же время на соседнем пути: http://trainpix.org/photo/160984/ всё верно по комментарию по ДДБ1. Просветите пожалуйста что за пригородные локомотивной тяги: Орша - Осиновка - Смоленск? Что-то слышал такое но достоверной информации об этом не помню и под чем ходил этот пригородный под Минским ЧС4Т? Поезд 307/308 Брест - Смоленск - это да, пригородный под ТЭП70 Орша-Лепель ходил с 2-4(5) вагонов в зависимости от сезона это тожа да, а вот на Смоленск пригородный под локомотивной тягой...?
0
Ссылка
Typhoon · 06.09.2016 17:27 MSK
Спасибо!
+1
Ссылка
SMATRON · 06.09.2016 17:20 MSK
Сокращения перевозок не было, была изначально излишняя составность. Изначально были две секции 2М62У и 10 прицепных вагонов ЭД (аналогично было у самых первых ДРБ1). Потом уже придумали заказать дополнительные головы на RVR и располовинить все ДДБ1 (равно как и ДРБ1) на две равные половники. Получилось 20 шестивагонных дизель-поездов типа "тяни-толкай" с одной секцией "Машки" на конце и с одной "моноголовой" RVR с другой стороны. Это про ДДБ1. Тут всё относительно просто. А что касается ДРБ1 и прочих ДРБ1м/ДР1Пт - то там вообще тёмный лес. Чего там и куда прицепляли - без пузыря не разберёшь...
+5
Ссылка
Typhoon · 06.09.2016 17:08 MSK
Ого! А изначально были две "головы"? Потом уже, с сокращением перевозок, додумали, что вагонов и пяти хватит или меньше, и "машки" одной!
+1
Ссылка
SMATRON · 06.09.2016 16:41 MSK
Класс!!! Ещё двухголовый и почти 10-вагонный. А на заднем плане судя по всему стоят вагоны от пригородных локомотивной тяги: Орша - Осиновка - Смоленск и Орша - Лепель.
0
Ссылка
Аматор_17 · 26.06.2016 21:27 MSK
Цитата (Владлен, 26.06.2016):
> по три человека ездило, один всегда был в хвосте независимо от того какой головой едет состав.

Судя по моим немного уже давним наблюдениям, когда ходил дизель-поезд по маршруту Кременчуг-Полтава-Харьков тоже приходилось видеть тоже 3-го человека в задней кабине.
0
Ссылка
Владлен · 26.06.2016 11:09 MSK
Переход рабочий. Незнаю как сейчас, но в свое время их там по три человека ездило, один всегда был в хвосте независимо от того какой головой едет состав.
0
Ссылка
Valdemar · 25.06.2016 15:38 MSK
Цитата (Реланиум, 25.06.2016):
> Цитата (Аматор_17, 25.06.2016):
> > А кто может сказать, между тепловозом и вагонами переход работает в таки случаях, или к примеру у ДПЛ2?
>
> За время поездки из одной кабины в другую по несколько раз ходит один из машинистов

А поезд ехал по спутниковой навигации ))))
+1
Ссылка
Лебедевский · 25.06.2016 15:25 MSK
А что там одни машинисты, помощников нет?
0