Не переживайте, ранние торжки в Тагиле и Петербурге уже отставляют от эксплуатации. Тем же 021 и 023 также осталась пара лет, так что думаю постепенно новые телеги доедут и до наших краёв.
Quote (ulan3, 23.06.2023): > возможно будет представлена в Петербурге
Но только представлена и только «возможно», а пока что жители второго по величине города страны могут продолжать ездить на комфортабельных ЭТ2-021 и -023.
Вы меряете по национальному или по качественному принципу? Если первое - то присядьте, ни в РФ, ни в СССР, ни в РИ полностью ничего своего никогда не было и на всех уровнях всегда уважалось зарубежное, несмотря на все попытки локализации производства, начиная со времён промышленной революции 19-го века. Если второе - то давно не секрет, что барыги любящие "купить за копейки - продать лоху за деньги" начиная с 90-х годов успешно "зашаблонили" мозги народу.
З.Ы. Зачем цитировать самого себя и дописывать собственную цитату? З.З.Ы. Если бы тётя Валя тогда сказала не про гвозди, а про контрацептивы?))
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2023): > Чем плохо китайское?
Тем что оно китайское. (Далее следует не переводимая игра слов с использованием исключительно идиоматических выражений)...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2023): > И причём тут гвозди?
Цитата (A-801, 25.06.2023): > Те кто не способен производить гвозди (абсолютно, предельно простое изделие, проще которого просто ничего не может быть), принципиально не способен производить всё отечественное (да и вообще ВСЁ)...
Цитата (A-801, 25.06.2023): > Те кто не способен производить гвозди, принципиально не способен производить всё отечественное...
Зачем столько махровых эпитетов? Для бравурности высказываний, которые по сути есть ворчание? Гвозди, кстати у нас свои есть и очень много. Ещё и на экспорт гоним.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2023): > Чем плохо китайское? И причём тут гвозди?
Ну так ворчуны никуда не делись, им же надо к чему-то прицепиться, особенно начитавшись пабликов с комментариями про "раньше было лучше" и "прошлые цивилизации". Про гвозди в своё время тётя Валя сказанула - ну они и подцепили, тем более это простой и понятный для них пример, не будут же они чесать про производство полупроводников электронно-лучевым литографическим способом, а особенно про фотолитографию в глубоком ультрафиолете! А эти штуки тоже нужны очень-очень!
Цитата (stepler, 25.06.2023): > Цитата (MrLeonidych790, 24.06.2023): > > А куда будет гонять белый и потом всё остальное? > > Я видел один из них в депо Апрелевка на днях. Не знаю, может на Киевку и запустят.
ЭП2ДМ ЦППК будут запускать только в августе, так как они не оплачены. Тендер на лизинг должен быть объявлен 26 июня.
> > В ЭП3Д не было импортных комплектующих! > Поэтому нет смысла унифицировать. Были, например высоковольтный выключатель, и все тумблера в кабине немецкие, «фазан» рижский к примеру.
Цитата (Андрей Никольский, 24.06.2023): > Цитата (Царь Горох, 24.06.2023): > > А переменник будет? > > В ЭП3Д не было импортных комплектующих! > Поэтому нет смысла унифицировать.
унифицировать кабину. сиысл проихводить разные параллельно?
Цитата (youhur, 23.06.2023): > интересно, будут ли делать такую маску для унификации на эп3д? я знаю что в переменнике нашего больше, но тема так и не получила развитие - зачем параллельно выпускать машины с разными кабинами?
Цппк стремится, со временем приобрести что-то получше, к примеру у ЭП2ДМ гораздо меньше мертвая зона, от НАТОвских комплектующих решили избавиться при производстве электропоездов постоянного тока, таким образов вслед за ЦППК, и РЖД вынуждены из покупать. По переменке, так как ЦППК их не покупают, и оборудование практически всё отечественное будут и дальше брать что есть.
ЭП2ДМ-0233, West Siberian railway