Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-284

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 23.01.2017 21:03 MSK
Тоха, у этих годов выпуска, экспертное мнение заложено заводом-изготовителем
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 23.01.2017 20:32 MSK
Цитата (Stef, 23.01.2017):
> Кому попадалось видео ЧС4Т, идущего на реостатном торможении?
Саня, сам ищу. Хочу декодер запрограммировать на 472 чеха.

Цитата (ANTONI1992, 23.01.2017):
> Не уж то эта 4-ка под списание? Наконец-то
Эксперт года выпуска начала 90-х авторитетно заявил...
Сначала на своей дороге верните ЭДТ, а потом диктуйте, что в России надо делать...
0
Ссылка
ANTONI1992 · 23.01.2017 15:49 MSK
Цитата (Плотников П, 23.01.2017):
> Ну 70-80 лет, это нормальный срок.

Какой же бред вы несёте.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 23.01.2017 13:07 MSK
Цитата (PH-OM, 22.01.2017):
> Есть техника по свежее да и по мощнее.
Это во про что ЭП10 или ЭП20? Так это двухсистемные электровозы предназначенные для другого рода деятельности. По свежее и мощнее есть только немного ЧС8 а больше ни чего нет и не будет!
+1
Ссылка
Roman S. · 23.01.2017 00:04 MSK
А сколько по вашему должен эксплуатироваться локомотив тем более пассажирский 100 или 200 лет? С Hyperloop`ом поди еще хотите запустить ЧС4т?!
0
Ссылка
Плотников П · 23.01.2017 00:02 MSK
Цитата (Roman S., 23.01.2017):
> 40 лет это более чем много)) для локомотива пассажирского.

Кто сказал что это много? Сколько это не много?
–1
Ссылка
Плотников П · 22.01.2017 21:42 MSK
Цитата (PH-OM, 22.01.2017):
> Этим электровозам 40 лет. Что вы хотите, что бы они вечно ездили? Есть техника по свежее да и по мощнее.Конечно чс4т хорош, но всему когда то приходит конец!

40 лет это много разве? По сравнению с вечностью, 40 лет как один миг.
–6
Ссылка
Roman S. · 22.01.2017 20:23 MSK
Даже сейчас если проходить мимо ТЧЭ-8 Киров, то все там почти бело-голубое, изредка красно-серое, чехов почти нет...они либо в работе, либо стоят где подальше. Аналогичная ситуация и во Владимире на ПТОЛ. Вообщем никуда от этого не деться, как и когда то было с ЧС2 на Свердловской дороге...
+2
Ссылка
PH-OM · 22.01.2017 19:44 MSK
Этим электровозам 40 лет. Что вы хотите, что бы они вечно ездили? Есть техника по свежее да и по мощнее.Конечно чс4т хорош, но всему когда то приходит конец!
+2
Ссылка
Roman S. · 22.01.2017 12:13 MSK
ЭП1М уже слишком много в тчэ8 очевидно, что эти машины больше не поедут...
+1
Ссылка
Губин Александр · 22.01.2017 07:06 MSK
Цитата (supermax, 22.01.2017):
> А откуда такая информация, если не секрет?

К середине 2017 года около 90 штук ЧС4т будут в ожидании КР/СР, это вместе с ныне стоящими. Кто их в таком количестве будет делать? Столько в самые лучшие времена за один год не ремонтировали.Вдобавок в этом году 125 ЭП1/1М идут на КР/СР, аж два завода будут задействованы. И самое главное - чем ремонтировать ЧС4т, ибо в 2016 году НЭРЗ и РЭРЗ отказывались проводить ремонт ввиду отсутствия или некомплектности ЗИП. В 2017 году уломали на ремонт 12 электровозов и то не факт, что столько сделают.
+5
Ссылка
supermax · 22.01.2017 01:18 MSK
Цитата (Roman S., 22.01.2017):
> если до конца 2017 спишут все ЧС4т Кировские...?
А откуда такая информация, если не секрет?
+5
Ссылка
STAR LINE · 22.01.2017 00:44 MSK
Интересно, кому выгодно исправные машины, которые служат верой и правдой списывать?
0
Ссылка
Roman S. · 22.01.2017 00:34 MSK
Хотел спросить экспертов, кому выгодно их консервировать если до конца 2017 спишут все ЧС4т Кировские...?
+1