Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Дзюба · 06.10.2017 11:43 MSK
Цитата (A Ioffe, 01.10.2017):
> Тут ты признался.Сколько у любителей отжал табички?А?

Негативы и фотографии ещё за ним.
0
Ссылка
AlexandrI · 05.10.2017 23:07 MSK
Цитата (A Ioffe, 01.10.2017):
> Тут ты признался.Сколько у любителей отжал табички?А?

Оказывается, на тепловозах есть таблички, а у любителей - табички. И, коль скоро их отжимают, видимо они крепятся к любителям какими-то пружинками. В таком случае, наверно, следовало бы спросить: "Сколько у любителей отжал табичков". Не знаю, чем кому насолил Халимов, но так называемый A Ioffe - совершенно не тот, за кого он себя выдает. На мое предложение познакомиться с ним как с собственным двойником он ответил мягко говоря невежливо. Поэтому прошу не путать A Ioffe с настоящим носителем этой фамилии, работающего в АО "ВНИИЖТ", что, кстати, данный гражданин указал в своих данных. Но в АО "ВНИИЖТ" такого сотрудника нет.
0
Ссылка
Vivan755 · 04.10.2017 23:33 MSK
Цитата (A Ioffe, 03.10.2017):
> В Карпатах снег,нет не слышал?))))))

Горы — отдельная песня.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.10.2017 21:33 MSK
Цитата (AlexandrI, 04.10.2017):
> 1. Вячеслав! Здравствуйте. Извините, но Вы здесь ошиблись. У двух первых тепловозов ЧМЭ3-001 и 002 были номера соответственно 6065 и 6066. Во-первых, я сам переписывал номер с рамы тепловоза ЧМЭ3-002, а во-вторых в Книге Ладислава Новака это подтверждается. Вообще, информация с табличек ЧМЭ3 - понятие условное. Они установлены на съемных крышках капотов у ГМР и на МЛРЗ кочуют как попало. Главная информация - на раме над передней автосцепкой.

Александр, благодарен за обстоятельный ответ.
0
Ссылка
AlexandrI · 04.10.2017 21:28 MSK
1. Вячеслав! Здравствуйте. Извините, но Вы здесь ошиблись. У двух первых тепловозов ЧМЭ3-001 и 002 были номера соответственно 6065 и 6066. Во-первых, я сам переписывал номер с рамы тепловоза ЧМЭ3-002, а во-вторых в Книге Ладислава Новака это подтверждается. Вообще, информация с табличек ЧМЭ3 - понятие условное. Они установлены на съемных крышках капотов у ГМР и на МЛРЗ кочуют как попало. Главная информация - на раме над передней автосцепкой.
2. Если не секрет, кто такой А Ioffe? Познакомиться бы с двойником!
+1
Ссылка
SERG-1304 · 03.10.2017 13:36 MSK
Цитата (A Ioffe, 01.10.2017):
> Тут ты признался.Сколько у любителей отжал табички?А?

Уважаемый, кто давал Вам право писать тут сообщения от имени А.Г. Иоффе?
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.10.2017 11:23 MSK
Дата снимка 9 I 64 (9 января 1964 года)
+2
Ссылка
A Ioffe · 02.10.2017 23:40 MSK
Цитата (Vivan755, 02.10.2017):
> Надо же, в Чехии снег... По украинским зимам нашего тысячелетия я привык, что южнее Харькова снег надо выигрывать в лотерею.

В Карпатах снег,нет не слышал?))))))
+5
Ссылка
rasto · 02.10.2017 23:18 MSK
Это нормально! Если могу, рад помогу!
+6
Ссылка
Сергей Фролов · 02.10.2017 22:54 MSK
Растислав большое спасибо!Впервые вижу данное фото.
+2
Ссылка
Ivan-Popov · 02.10.2017 19:27 MSK
Это Словакия, а не Чехия.
+4
Ссылка
Vivan755 · 02.10.2017 19:04 MSK
Надо же, в Чехии снег... По украинским зимам нашего тысячелетия я привык, что южнее Харькова снег надо выигрывать в лотерею.
–2
Ссылка
A Ioffe · 01.10.2017 20:09 MSK
Цитата (Халимов, 07.06.2017):
> я сам снимал и чистил с него табличку в депо Люблино. номер 6005 1963 год, потом эту табл отдал Воронину В. Н. в Питер.

Тут ты признался.Сколько у любителей отжал табички?А?
+1
Ссылка
Халимов · 01.10.2017 08:55 MSK
я ничего не путаю. пусть найдётся табличка Воронина В.Н.
0
Ссылка
Корней · 01.10.2017 00:54 MSK
Хорошо что сделали модель от Eurotrain, в этом окрасе.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 07.06.2017 19:58 MSK
Хорошо, вот скриншот части таблицы из книги Ладислава Новака
http://i.piccy.info/i9/de731b052638d0a6f...265/12.png
В заводских таблицах тоже самое - 6065 ЧМЭ3-001.
0
Ссылка
Халимов · 07.06.2017 19:47 MSK
я ничего не путаю.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.06.2017 19:23 MSK
Возможно, вы что-то путаете. Заводской номер 6005 имеет совершенно другой тепловоз.
0
Ссылка
Халимов · 07.06.2017 19:20 MSK
я сам снимал и чистил с него табличку в депо Люблино. номер 6005 1963 год, потом эту табл отдал Воронину В. Н. в Питер.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.06.2017 10:29 MSK
Цитата (Халимов, 07.06.2017):
> табличка перебивка. настоящий заводской номер чмэ3-001 6005 1963 год по родной табличке.

На табличке настоящий заводской номер - 6065, дата выпуска 19/12/1963, 1963/1, следующий за ним идёт 002 с заводским номером 6066. А 6005 вот: http://i.piccy.info/i9/abc571846e00deff1...4/0111.png
0