Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-532

Отобразить все комментарии

Ссылка
huntertrains · 19.07.2017 19:16 MSK
7 чехов в кадре)
+4
Ссылка
Ваня 543 · 19.07.2017 18:42 MSK
Хорошее количество самых лучших электровозов в одном месте!
+4
Ссылка
Макс Анисимов · 28.10.2016 09:03 MSK
Цитата (Донской, 26.10.2016):
> В Вологду пригнали ЭП1М, проходят обучение локомотивные бригады...
Насколько видят мои глаза в Вологде ЭП1М нет,а обучение идет в кабинете,как и что подробно не знаю,было объявление у окна нарядчика.
0
Ссылка
art-trans · 27.10.2016 22:52 MSK
Вот таким бы его на перегоне. С поездом.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 27.10.2016 16:31 MSK
710 вообще похож, швы на лобовом листе, накладная блямба "РЖД", и СР в 2015 году прошел
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 27.10.2016 08:36 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2016):
> Он может уже не первый год после СР. А это часом не 732 машина?

Антон, 732 перекрасили уже давно в Кировский стандартный окрас. Скорее всего, 710
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 27.10.2016 03:29 MSK
Он может уже не первый год после СР. А это часом не 732 машина?
0
Ссылка
Губин Александр · 26.10.2016 21:24 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2016):
> Это я вводил, на юбке отчетливо трафарет НЭРЗ виден, другое дело, что мог и не этот номер на заводе побывать...

А не может это быть трафарет о ТР-3, ТР-2 или вообще старый трафарет НЭРЗ, который просто не закрасили? Нет никакой информации о ремонте ЧС4т на НЭРЗ, форма статотчетности по заводу этого не показывает. Также визуально не покрашены крыша и тележки, подвагонное оборудование не красилось, пинчи заново не переплетены (это обязательно при СР).
+2
Ссылка
Донской · 26.10.2016 21:21 MSK
Переведи)
+1
Ссылка
BLOG · 26.10.2016 21:16 MSK
Доооо)))
+1
Ссылка
Донской · 26.10.2016 21:07 MSK
В Вологду и Шарью пригнали ЭП1М, проходят обучение локомотивные бригады. Неужели так никто и не запечатлел сей момент, или ждёте когда с поездами пойдут?
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.10.2016 20:59 MSK
Это я вводил, на юбке отчетливо трафарет НЭРЗ виден, другое дело, что мог и не этот номер на заводе побывать...
0
Ссылка
BLOG · 26.10.2016 20:31 MSK
KOS43 вводит данные в основном. Обычно он не ошибается.
+1
Ссылка
Губин Александр · 26.10.2016 20:26 MSK
А этой перебитой машине СР точно делали в 2016? НЭРЗ по отчетам по состоянию на октябрь не показал ни одного отремонтированного ЧС4т. Я вообще не вижу на машине никаких признаков среднего ремонта.
+1
Ссылка
shimxm1902 · 04.05.2016 21:11 MSK
Цитата (KOS43, 13.02.2016):
> Вот ждем решения о передаче с апреля ЭП1М с Красноуфимска. Многие,что на консервации, разукомплектованы, а ведь их всех нужно принять на баланс и т.д.

Есть какие новости по этому поводу? А то уже май...
–1
Ссылка
Дима_Чех · 23.03.2016 20:08 MSK
Цитата (, Неведомый модератор 23.03.2016):
> Сообщения подчищены в соответствии с пунктом 5 правил размещения текстовых сообщений: https://trainpix.org/rules/comm/
> Пользователи Дима_Чех и shimxm1902 для общения могут использовать сервис «Личные сообщения» или электронную почту.

Так уже всё что я писал поудаляли бы, коль делать нечего и чешутся пальцы.
–2
Ссылка
· 23.03.2016 19:49 MSK
Сообщения подчищены в соответствии с пунктом 5 правил размещения текстовых сообщений: https://trainpix.org/rules/comm/
Пользователи Дима_Чех и shimxm1902 для общения могут использовать сервис «Личные сообщения» или электронную почту.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.03.2016 12:21 MSK
И при всём желании некоторых локомотивное подразделение Шкоды развивается, пусть и не в тех объёмах как во времена СЭВ, но, заказ есть, люди получают заработную плату и довольно высокую если сделать выборку по странам ЕС, лично мне достоверно известно от приятеля с завода (он работает ведущим инженером отдела наладки), неоднократно описывая ситуацию у них на заводе, в среднем зп от 2000 евро, у ИТР - понятное дело больше, от 5000 евро. Приплюсуем условия труда и социальную защищённость (несмотря на то что это частник), о которых "совковым" НЭВЗ, Коломзаводу и другим просто как до Луны вперёд задницей, уж если так образно и напрямоту.

Насчёт того что ЧД якобы ничего не заказывает, на данный момент, если верить тому что пишут на чешских форумах, в этом нет такой острой необходимости по 100% замене парка. На данный момент в Чехии на учёте по разным компаниям свыше двух сотен единиц продукции производства Шкода, коснись начать их замену - максимум 2 года. Так что особенной проблемы не вижу.
0
Ссылка
supermax · 22.03.2016 11:58 MSK
Александр наверное спрашивал про железнодорожные поставки Шкоды и всю твою писанину Дима можно уместить в одной цитате:
Цитата (Дима_Чех, 22.03.2016):
> в финансовом плане указан выпуск 26-ти 109Е для Германии и более 1300 комплектов тягового оборудования для модернизации электровозов CD (Чехия)
И всё. Т.е. заказов новых локомотивов мало (спасибо контракту с DB, обставили конкурентов). В основе желдор сектор Шкоды держится на КРП чешских электровозов (ибо у CD нет средств на новые, в минусах уже несколько лет сидят).

Я так понимаю завод уже ужался после 90-х сократив штат, который участвовал в сборке локомотивов и комплектующих для стран СЭВ, поэтому то сейчас проблем и нет. Что тут обсуждать - даже непонятно.
0