Все комментарии к фотографиям ТЭМ31-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
bessochi · 20.08.2014 19:31 MSK
Цитата (Ирина, 20.08.2014):
> Обе сразу - очень сомневаюсь.
Ну я другого обьяснения не вижу,к месту сьемки я приехал на эс1-006 и остальные электропоезда в этом направлении нормально бегали.
0
Ссылка
bessochi · 20.08.2014 19:04 MSK
Цитата (_ЯР, 20.08.2014):
>
> ...если проблемы с напругой и КС то рога зачем подняты?
На этом участке нет проблем с КС, рога подняты наверно чтобы кондиционер в салоне работал и свет горел, он же с пассажирами. Предполагаю, что ЭС1 вышел из строя.
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 20.08.2014 15:05 MSK
Цитата (Megafon GSM, 20.08.2014):
> Две кнопки! Это фото должно быть на конкурсе!

типа как ЧМЭ3 тянет Хундай на морозе? )))
+2
Ссылка
Megafon GSM · 20.08.2014 15:02 MSK
Скоростной поезд по-русски.
Две кнопки! Это фото должно быть на конкурсе!
+2
Ссылка
Ирина · 20.08.2014 14:42 MSK
"Хозяйка" в Адлере. Работает на маневровой работе с Ласточками в депо ЮДОСС. Вот и подключили.
+2
Ссылка
Тролль · 20.08.2014 14:33 MSK
Ничего себе. Такое бывает наверное раз в жизни. Они бы еще ТГК2 прицепили! )))
+1
Ссылка
Плотников П · 20.08.2014 13:04 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 20.08.2014):
> Всё дело в том,что в тот день произошло замыкание КС,вероятно,из-за жары,вот поезда и встали по всему побережью.
Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то.
+3
Ссылка
bessochi · 20.08.2014 12:28 MSK
Замыкание произошло 17го,а восстановили только сегодня.Оборвало на перегоне Дагомыс-Сочи. Зачем тепловозом в Адлер ташят мне непонятно,наверно проблемы у электропрезда
0
Ссылка
Ирина · 20.08.2014 12:26 MSK
В связи с обрывом контактной сети на участке Дагомыс-Сочи были проблемы с напряжением.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=483257
0
Ссылка
Андрей Платонов · 20.08.2014 11:59 MSK
Никогда бы не догадался, что этот тепловоз использовали во время ЧП. Классный кадр!
+6
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 20.08.2014 11:00 MSK
Всё дело в том,что в тот день произошло замыкание КС,вероятно,из-за жары,вот поезда и встали по всему побережью.
+2
Ссылка
Dmitriy · 26.12.2012 23:38 MSK
ТЭМ31-004,005 уже имеют иную компоновку кузова,если им конечно не изменят из-за этого серию.Уже известно что одна из этих машин будет проходить испытания на разрыв,динамические нагрузки и пр..Без сертификата таких испытаний не один опытный локомотив не поставят в состав поезда.Так-как нет никаких гарантий что такой локомотив выдержит нагрузки полновесного поезда да еще на таких растояниях.ТЭМ31-002,003 остануться на ЯЭРЗе.003-ий проходит ТО.002-ой болен.
+1