Все комментарии к фотографиям 16EV-0002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 02.10.2022 10:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 29.09.2022):

> Вам остаётся только надувать щёки и гордиться историей, в то время, когда весь мир живёт настоящим. Сейчас надо жить, а не вчера! История мертва. Когда вы это поймёте, может быть что-то сдвинется у вас с мёртвой точки.

Ошибаетесь. История жива и динамична. Она не прерывается ни на секунду. И да, нам есть чем гордиться. А пока что у нас есть факт: убит завод, который просуществовал более ста лет. Почему на протяжении всей истории у него получалось отвечать современным требованиям и совершенствовать производство, а в новом тысячелетии вдруг не получилось? Причины явно не только в устаревании оборудования.

> Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.

Зачем же вы тогда обращаетесь к высказываниям древних? Уж не потому ли, что они до сих пор актуальны?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 30.09.2022 01:42 MSK
Фото: 248
Кабели от датчиков. Испытания же. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
jekader · ČDC · 30.09.2022 01:25 MSK
Фото: 25
А что за шланги идут от колёсных тележек в форточки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 08:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (vzrm_grs, 29.09.2022):
> Уступали, и в некоторых отраслях (напр. микроэлектроника)очень сильно.
>

Вообще не уступал, особенно, в микроэлектронике, где СССР до середины-конца 70-х выпускал процессоры собственной архитектуры, пока директивно не перешёл на массовую IBM-360/50. Надо ссылки не на сатирические номера кидать, коих и на Западе было немало, а хотя бы на научпоп, в котором прямо сказано, что дело было не в промышленности, а в директивных указаниях сверху: https://indicator.ru/mathematics/poterya...evm.htm
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 29.09.2022 08:40 MSK
Фото: 250
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Кому вы нужны с технологиями середины 20 века? ...

Кто-то сказал, что надо было сохранить до сегодняшнего дня производство электропоездов ЭР2Т и ЭР9Т и дизелей ДР1Б?

Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> ... Глупостью было бы сохранять архаичные производства и архаичные рабочие циклы ...
Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2022):
> ... Глупостью было не вложиться в модернизацию производства и производственных циклов ...

Абсолютно верно. Могу лишь добавить, что модернизация производства на РВЗ могла бы быть произведена с течением времени при первоначальном сохранении производства существовавшей на тот момент линейки модельного ряда продукции. Но для этого Латвии после выхода из состава СССР надо было изначально создать с Россией добрососедские и партнёрские взаимоотношения, тем более учитывая, что Россия - по сути единственный потребитель продукции РВЗ. И тогда можно было бы в течение 1990-ых годов продолжить производство электропоездов ЭР2Т и ЭР9Т, начать производство ЭР24 и ЭР27, а попутно заниматься модернизацией производства и разработкой новых моделей продукции. Причём и в серьёзные долги влазить не пришлось бы. Всё таки приток финансовых средств от реализации продукции был бы стабильным, и часть их шла бы на модернизацию производства и разработку и создание новых моделей техники. Но Латвия решила рубить сук, на котором сидела. Для начала России электропоезда были предложены в валюте по цене чуть ли не Штадлера, и Россия вынуждена была приобретать у РВЗ "позолоченные" электропоезда, но параллельно начала создавать собственное производство и постепенно от продукции РВЗ отказалась. Получается, что Латвия хотела "насолить" России, а в итоге за что боролась, на то и напоролась. И не ...
Цитата (IronJohn, 29.09.2022):
> ... "Рыночек порешал!" ...
... РВЗ, а именно бездарная политика руководства суверенной Латвии по отношению к России. У нас на этот случай есть замечательная русская народная пословица: "Не плюй в колодец, а вдруг пригодится водицы напиться.".

Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> ... за 23 года жизни тут ...

В России многое изменилось в лучшую сторону, в том числе и культура производства и гигиена и много чего ещё. А вот индустрия Латвии деградировала и сейчас если окончательно не померла, то бьётся в предсмертных конвульсиях. Латвия не сумела то индустриальное наследство, которое ей досталось от СССР, сохранить и изменить в лучшую сторону в соответствии с требованиями современных технологий. Одним из последствий этой деградации и стала гибель РВЗ, предприятия с богатой историей и вроде бы по идее со светлым будущим.
+7
+7 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 29.09.2022 08:10 MSK
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2022):
> Советские же производство и производственные циклы ничуть не уступали современным им западным.

Уступали, и в некоторых отраслях (напр. микроэлектроника)очень сильно.

> И да, как-то не очень понятна претензия, что производство рассчитано на конечный продукт — а на что ещё оно должно быть рассчитано? Для чего оно вообще тогда существует, чтобы народ просто потусовался 40 часов в неделю?

Просто посмотрите.

https://youtu.be/t712aCafpeg
–1
+2 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 08:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Кому вы нужны с технологиями середины 20 века? Я в испании работал на трёх заводах за 23 года жизни тут. У нас совершенно другое отношение и к технологическим циклам и к выпускаемой продукции и к работникам. В РФ я был заместителем начальника цеха в авиационном производстве. Я могу сравнивать работу на советских и постсоветских (Россия, Украина) заводах и на заводе в испании, где я начинал свою трудовую деятельность в другой стране. Хочу сказать, что по отношению к качеству конечной продукци, по отношению к гигиене работников, заводы России это каменный век того, что есть у нас в Испании. У нас производство расчитано на конечный продукт, а в России мы работали, чтобы прикрыть свою задницу и отчитаться по своим позициям, наплевав, что будет дальше по технологической цепочке.

Ну да, надо всё закрыть, ведь неэффективные совки ничего производить не умеют, да и зачем, когда всё можно купить у эффективных менеджеров с Запада. Ой, что-то знакомое... Ну конечно: мы последние 30 лет именно этим и занимаемся, и описанное вами — следствие именно подобной политики. Советские же производство и производственные циклы ничуть не уступали современным им западным. И да, как-то не очень понятна претензия, что производство рассчитано на конечный продукт — а на что ещё оно должно быть рассчитано? Для чего оно вообще тогда существует, чтобы народ просто потусовался 40 часов в неделю?

> Вам остаётся только надувать щёки и гордиться историей, в то время, когда весь мир живёт настоящим. Сейчас надо жить, а не вчера! История мертва. Когда вы это поймёте, может быть что-то сдвинется у вас с мёртвой точки.

Историю надо помнить всегда и усваивать её уроки. Неусвоенные уроки истории приводят к повторению ошибок, которое мы и наблюдаем везде и всюду. в том числе, и у нас.

> Это вам так кажется, но не Латвии и не ЕС. Глупостью было бы сохранять архаичные производства и архаичные рабочие циклы.

Глупостью было не вложиться в модернизацию производства и производственных циклов.


> Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.

Ну если государству, помимо этого, нужно было ещё и предотвратить поступление налогов в свой бюджет и создание рабочих мест, то, конечно, да, спору нет. Только не надо потом делать круглые глаза и не понимать, почему это вдруг население Прибалтики за последние 30 лет сократилось чуть ли не вдвое.
+5
+5 / –0
Ссылка
IronJohn · 29.09.2022 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 29.09.2022):
> Если в ближайшее время, а всё к этому идёт, ваше производство тоже прикроют, я лишь пожму плечами и скажу: "Tempora mutantur"

И еще можно будет сочувственно вздохнуть и сказать: "Рыночек порешал!" :)
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.09.2022 01:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):

> Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.

Если в ближайшее время, а всё к этому идёт, ваше производство тоже прикроют, я лишь пожму плечами и скажу: "Tempora mutantur"
+8
+8 / –0
Ссылка
IronJohn · 29.09.2022 00:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> > Прибалтика?
> Балтия
>

Прибалтика. Говорите по-русски правильно.
+4
+5 / –1
Ссылка
marthy · 29.09.2022 00:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> Во первых,новости не кто не отменял!,и уважаемый выбирайте слова!.

Ой,прям новости.

Заметы,мною написании комментарий,не имеет плохих либо оскорбительных слов! Дабы я вежлив.
0
+1 / –1
Ссылка
Rodalies Barcelona · 28.09.2022 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Прибалтика?
Балтия

Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2022):
> Нездоровая бездарная политика внесла основную лепту в процессе срубания этого сука
Кому вы нужны с технологиями середины 20 века? Я в испании работал на трёх заводах за 23 года жизни тут. У нас совершенно другое отношение и к технологическим циклам и к выпускаемой продукции и к работникам. В РФ я был заместителем начальника цеха в авиационном производстве. Я могу сравнивать работу на советских и постсоветских (Россия, Украина) заводах и на заводе в испании, где я начинал свою трудовую деятельность в другой стране. Хочу сказать, что по отношению к качеству конечной продукци, по отношению к гигиене работников, заводы России это каменный век того, что есть у нас в Испании. У нас производство расчитано на конечный продукт, а в России мы работали, чтобы прикрыть свою задницу и отчитаться по своим позициям, наплевав, что будет дальше по технологической цепочке.

Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2022):
> ведёт свою историю с 1895-го года, с тех времён, когда Латвия ещё входила в состав Российской Империи.
Вам остаётся только надувать щёки и гордиться историей, в то время, когда весь мир живёт настоящим. Сейчас надо жить, а не вчера! История мертва. Когда вы это поймёте, может быть что-то сдвинется у вас с мёртвой точки.

Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2022):
> нынешней Латвии должно быть стыдно обращаться на сторону, прос... по собственной глупости
Это вам так кажется, но не Латвии и не ЕС. Глупостью было бы сохранять архаичные производства и архаичные рабочие циклы.

Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2022):
> процесс вмешалась политика
Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.
–2
+5 / –7
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 22:36 MSK
Фото: 250
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ... Давайте теперь предположим, что и кому мог бы сегодня предложить РВЗ ...

Сегодня уже никому и ничего, к сожалению. И, к сожалению, корни нынешних событий берут своё начало очень глубоко относительно дня нынешнего. Неоспоримо ясно, что бездарно в процесс вмешалась политика, ещё в период распада СССР и скандального выхода из него той же Латвии. С тех пор, как верно подмечено
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ... РВЗ остался без основного рынка сбыта ...
... коим конечно же являлась сеть железных дорог России. И, честно говоря, надо быть полным идиотом рубить сук, на котором сидишь. Нездоровая бездарная политика внесла основную лепту в процессе срубания этого сука, благодаря чему в итоге ...
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ... "не срослось" ... завод "отмучился" ...
В итоге теперь нынешней Латвии должно быть стыдно обращаться на сторону, прос... по собственной глупости собственное аналогичное производство, которое в общей сложности ведёт свою историю с 1895-го года, с тех времён, когда Латвия ещё входила в состав Российской Империи. Завод пережил две Мировых войны, и мог бы производить современную продукцию и до сих пор, будь спустя 100 лет после его основания рукамиразводители поумнее и попрозорливее вместо выгиба пальцев веером в разные стороны. В итоге кому-то так и остались пальцы веером, а кто-то получил пряники ...
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ... после создания производства электропоездов сразу на двух заводах в РФ ...

P.S.: прошу прощения за мою чрезмерную эмоциональность.
+7
+8 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 28.09.2022 21:49 MSK
Нет фотографий
И да, у нас в 2007 или 2008 годах, ЭР2Т бегали по СМЕ, 4+4. И не так давно наш перевозчик давал информацию что пассажиропоток вырос, народу много перевезли, Будем посмтреть как будет дальше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.09.2022 21:45 MSK
Фото: 248
Об этом и речь. Поезд ушёл, как говорится, как это ни печально. Радует, что Шкода уцелела и смогла найти относительно новую для себя нишу на рынке. Кстати, их начальник на днях подтвердил, что Шкода не планирует возвращаться на рынок электровозов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 28.09.2022 21:42 MSK
Нет фотографий
Во всех понесло! Только толку от этого, что случилось, то случилось, RVR банкрот, так уж повелось, и с этим ничего уже не сделать! Хорошо хоть со Шкодой сраслось, да теперь покупаем за бугром поезда, хотя сами раньше производили, причём были очень хорошие модели! Привет Югославским ЭР31 :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.09.2022 21:17 MSK
Фото: 248
Уважаемые коллеги! Не будем забывать о том, что РВЗ остался без основного рынка сбыта после создания производства электропоездов сразу на двух заводах в РФ. Кроме того, многие сотрудники завода, в т.ч. из заводского КБ, переехали в начале 90-х работать на ДМЗ. Оставшиеся же бывшие республики СССР в те годы не имели средств на массовое приобретение новых электропоездов. Итак, сходу имеем сразу несколько огромных проблем. Для сохранения производства нужна была диверсификация (помните такой термин?), что, вероятно, сделать было непросто — на это тоже нужны заëмные средства, а они, знаете ли, из воздуха не берутся, особенно, в условиях экономического кризиса. Латвия же тоже не сразу из него вышла. Пока шли годы, завод терял и рынки сбыта, и заинтересованность потенциальных покупателей. Несколько раз у него менялись владельцы, предпринимались попытки его реанимировать и вложить средства, но каждый раз они терпели неудачу. Теоретически, Латвия могла бы заказать у завода трамваи для той же Риги, но и с этим проектом "не срослось". В итоге завод "отмучился". Давайте теперь предположим, что и кому мог бы сегодня предложить РВЗ с его техническим уровнем и разработками 1980-х гг.? Высокопольные поезда для стран с низкими платформами? И для каких именно стран? Прибалтика? Слишком небольшой рынок даже в совокупности. Беларусь? БЧ закупала латвийские дизель-поезда, пока они были нужны, но этого для завода оказалось недостаточно. А теперь там и вовсе появилось почти своë производство. Остаются разве что среднеазиатские и кавказские республики и Украина, до упора ездившие / ездящие на "старых запасах", если бы эти страны сейчас начали приобретать морально устаревшие высокопольные электро- и дизель-поезда, которые ещё неизвестно, сколько стоили бы. Возможно, этого и хватило бы для спасения завода, но далеко не факт.
+8
+8 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 28.09.2022 19:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2022):
> > ... кому тогда уважаемые Штадлер и Шкода будут продавать свою продукцию ...
>
> Потребителям колеи 1435 мм, которых вполне предостаточно. РВЗ мог бы стать единственным производителем ЖД техники на постсоветском пространстве для потребителей колеи 1520 мм. Только надо было немного потрудиться и поработать над модернизацией производства и конструкцией будущих моделей ПС. Кстати, Шкода тоже выходец из соцлагеря, однако, не только не остановил производство, но и развился в новых условиях. Захотели, и сделали. Для РВЗ отличный пример.

Вот именно!.
–2
+1 / –3
Ссылка
Estonia · Палдиски · 28.09.2022 19:38 MSK
Фото: 1
Цитата (marthy, 28.09.2022):
> Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> > 1.Завод устарел
> > 2.у завода не было совеременого оборудование
> > 3.завод всё время только кормили с "вот вот мы сделаем трамвай "
> > 4.завод не представил не один поезд который ы отвечал ЕС нормам!
> > 5.Даже DR1Ac сделаны были ужасно!.
> > Так что на этом мы закончим.
> >
> > А штатдлер и шкода это уже достижение!
>
> От куда вам на столько известно? Вы точно не местный? Пахнет уж больно двуличным профилём,я даже могу предположить каким.
>
> Дабы хватит засорять прошлое,все мы умные в своих раздумов,а вот зделать не чего не можем. Одним словом как бабки на базаре торгуем мысли в слух...

Во первых,новости не кто не отменял!,и уважаемый выбирайте слова!.
–2
+1 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 19:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Зачем делиться с кем-то рынком сбыта и потенциальной прибылью, когда его можно захватить и получать эту прибыль самим?
+4
+4 / –0