Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-120

Отобразить все комментарии

Ссылка
asmirn2302 · 31.01.2020 19:30 MSK
121 видел сегодня на Южном вокзале, видимо уже обкатывают.
0
Ссылка
angrapa1980 · 31.01.2020 15:11 MSK
Цитата (HS045, 31.01.2020):
> Обе уже в Калининграде.

Оперативно пригнали, учитывая, что гнали отдельно.И когда их на линию, если не секрет? А тут по базе, 120 машина еще в Екатеринбурге числиться.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 30.01.2020 16:40 MSK
Переиграли. 120 в Калининград. 122 в Екатеринбург.
0
Ссылка
angrapa1980 · 30.01.2020 08:49 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 29.01.2020):
> 120 должны до 9 февраля передать в Калининград

По документам там вроде 122 Ласта. Или переиграли и 120 будет?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 29.01.2020 22:57 MSK
120 должны до 9 февраля передать в Калининград
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.01.2020 09:23 MSK
В руководство Бомбардье, в том числе в железнодорожную его часть - БТ пришёл человек который аж целый год до этого занимался строительством самолётов. В главном офисе в Цюрихе из штата инженеров в 200 человек сократили половину. Вот такие не лучшие времена переживает компания. Задержка более чем на 4 года новых двухэтажных поездов от БТ для СББ также яркий тому пример (3 поезда переданны бесплатно дабы не платить штраф за задержку поставки на такой долгий срок), ну а так в целом у компании заказов на 2,5 вперёд в плане производства локомотивов.
0
Ссылка
alexn 5021 · 28.01.2020 21:16 MSK
Дойче Бан отказывается принимать 25 новх ИнерСити от Бомбардира.Слишком много проблем у них.Дошло до того ,что машинист должен на час раньше явиться на работу чтобы запустить всю систему.И с переходом с кабины в кабину есть проблеммы.Проходилось двум машинистам ездить.
+1
Ссылка
Антон 1984 · 28.01.2020 19:41 MSK
У нас все 10-вагонки сами приехали своим ходом.
0
Ссылка
Антон 1984 · 28.01.2020 19:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вы просто так думаете, не более того. Ещё и соображать нужно при этом.

Это так и есть.
0
Ссылка
Антон 1984 · 28.01.2020 19:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.

Ну ну расскажите это кому то другим и тут даже можете найти фото. да и ласточки не барохло
0
Ссылка
saxa · 28.01.2020 15:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вы просто так думаете, не более того. Ещё и соображать нужно при этом.

Начиная с электропоездов ЭС1П-001,002 (21.12.2018) вновь построенные электропоезда следуют в депо приписки в горячем состоянии.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 28.01.2020 14:01 MSK
Вы просто так думаете, не более того. Ещё и соображать нужно при этом.
0
Ссылка
angrapa1980 · 28.01.2020 13:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Я вам про поверку приборов безопасности с указанием даты на манометрах - вы мне про качество сборки.

Я так думаю, что у Уральских локомотивов с этим все нормально и при постройке, все это делается на заводе. Да и обслуживают Ласты, только местный филиал Сименс и завода. У них и названия ремонтов, совершенно другие.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.01.2020 12:57 MSK
Цитата (angrapa1980, 28.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> > Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.
>
> У поездов Simens, что Ласты, что Сапсаны, совсем другое качество изготовления и сборки, поэтому они и едут с завода сами. За очень редким исключением. Так же и 121 Ласта до Вязьмы могла бы сама доехать, постояннотоковым маршрутом. Возможно так просто дольше ехать, вот и погнали локомотивом на прямую.

Я вам про поверку приборов безопасности с указанием даты на манометрах - вы мне про качество сборки.
–1
Ссылка
angrapa1980 · 28.01.2020 11:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.

У поездов Simens, что Ласты, что Сапсаны, совсем другое качество изготовления и сборки, поэтому они и едут с завода сами. За очень редким исключением. Так же и 121 Ласта до Вязьмы могла бы сама доехать, постояннотоковым маршрутом. Возможно так просто дольше ехать, вот и погнали локомотивом на прямую.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.01.2020 10:20 MSK
Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.
–3
Ссылка
Антон 1984 · 28.01.2020 00:09 MSK
Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> Цитата (Leha, 27.01.2020):
> > Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> > > А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда
> >
> > Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)
>
> Нет, не шутка. Двухсистемные машины гонят своим ходом. Видел лично и очень удивлен был. И я 15 лет проработал в РЖД, скажу более фанат поездов. Поэтому я и написал, до Балезино своим ходом, далее до Владимира идет участок переменного тока, там Ласта серии ЭС2Г без локомотива не пройдет, так как она только постоянного тока. От Владимира до Вязьмы снова постоянный ток, можно ехать самой, от Вязьмы до Каунаса идет переменный ток, далее тепловоз. Но так как в Литве электровозов нет, то тепловоз идет с Кяны. Сколько бригад гонит двухсистемник до Москвы, я не знаю. Но точно знаю, что двухсистемные Сапсаны, в Сочи во время испытаний в 2008 году, перед запуском, тоже сами ездили своим ходом. Там 3 бригады было. Рассказывали друзья, которые непосредственно ездили на эти испытания. Там на участке Белореченская - Майкоп в Адыгее, скоростной полигон ВНИИЖТ, туда и Сапсаны и Ласты гоняли и все своим ходом. Только инструкторов брали по участкам и все.

А эс2г на Москву идут другим маршрутом, через Челябинск, Уфу, Самару, Рязань.
0
Ссылка
angrapa1980 · 27.01.2020 23:34 MSK
Цитата (Leha, 27.01.2020):
> Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> > А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда
>
> Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)

Нет, не шутка. Двухсистемные машины гонят своим ходом. Видел лично и очень удивлен был. И я 15 лет проработал в РЖД, скажу более фанат поездов. Поэтому я и написал, до Балезино своим ходом, далее до Владимира идет участок переменного тока, там Ласта серии ЭС2Г без локомотива не пройдет, так как она только постоянного тока. От Владимира до Вязьмы снова постоянный ток, можно ехать самой, от Вязьмы до Каунаса идет переменный ток, далее тепловоз. Но так как в Литве электровозов нет, то тепловоз идет с Кяны. Сколько бригад гонит двухсистемник до Москвы, я не знаю. Но точно знаю, что двухсистемные Сапсаны, в Сочи во время испытаний в 2008 году, перед запуском, тоже сами ездили своим ходом. Там 3 бригады было. Рассказывали друзья, которые непосредственно ездили на эти испытания. Там на участке Белореченская - Майкоп в Адыгее, скоростной полигон ВНИИЖТ, туда и Сапсаны и Ласты гоняли и все своим ходом. Только инструкторов брали по участкам и все.
0