Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 08.02.2019 07:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.02.2019):
> Она тут особо и не нужна. И-волги туда и в Усово поставлены исключительно с целью хоть немного прикатать и научится ездить ...

А ради чего ж такие капвложения?
0
Ссылка
Ammendorf · 07.02.2019 21:27 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 07.02.2019):
> Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой.

Она тут особо и не нужна. И-волги туда и в Усово поставлены исключительно с целью хоть немного прикатать и научится ездить на этом порновозе. Там где обсер за обсер особо считаться не будет.


Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> куда теперь 0500+ планируют

Одна уже домой вернулась, вторую пока держат на подмену.
–2
Ссылка
Aragorn · 07.02.2019 18:57 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 07.02.2019):
> Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой.

А вот здесь не соглашусь, в часы пик там во всех вагонах все сидячие места заняты, но 140 рублей действительно сделали многовато, это за месяц езды придется заплатить 4200, тем более за Иволгу у которой салон 3 класса. За эти деньги все-таки больше 0500 подходит. Кстати, не известно куда теперь 0500+ планируют? Вчера ЭД4М-0500 ездил спутником вместо 005.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 07.02.2019 17:29 MSK
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> > хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками

Ну не совсем так. Попасть взлазом на платформу этих спутников в Одинцово как два пальчика об***ть. Контроля в них явно никакого нет, ибо возят они сами себя - лично сегодня в этом убедился. В Одинцово люди видят эти поезда и ругаются, что за 140 рублей туда не пойдут. И платформа на Москву битком в ожидании обычной электрички, а на Спутниковой платформе тишь-гладь-божья благодать. Отгрохали турникетный павильон, и простаивает он без дела, ибо никто туда не суётся. Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой.
0
Ссылка
Lasselan · 07.02.2019 17:20 MSK
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> > хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками

Да лучше бы уж ЭР2 были, чем это чудо
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.02.2019 17:06 MSK
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками

А пофактово, как видите, не только. Да и не будет скоро ЭР2 таких
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 07.02.2019 16:42 MSK
004 и 005 ходят на Одинцово, а 003 где болтается?
+1
Ссылка
MichaelM · 07.02.2019 16:42 MSK
Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками
–2
Ссылка
Дима_Чех · 07.02.2019 15:19 MSK
Всё, иду в Ванги теперь :) Бородатый Ванг.
0
Ссылка
Ammendorf · 07.02.2019 15:16 MSK
А там и они по-моему есть. Между носками и полотенцем.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.02.2019 15:15 MSK
Сушить носки то ещё херня, а вот начнут сушить труселя... :)
0
Ссылка
Ammendorf · 07.02.2019 14:07 MSK
Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019):
> Осталось дождаться лишь новостей о стирке и сушке нательного белья прямо в электропоезде

А уже даааавно не новости. Где носки в ЭП2Д сушатся. Даже фото нашел https://pp.userapi.com/c850436/v85043637...fVEEnU.jpg


Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019):
> А у Вас это обыденность !? Как бы принимать пищу следует в местах для этого предназначенных и специально оборудованных.

Это не у меня обыденность, а в поездах ЦППК - обыденность. И насмотрелся я подобного вдоволь. Повторюсь, в поезде совершенно не предусмотрено (Что в ЭП2Д, что в Иволге) что на нем может вахтой жить бригада прихлебаев, поэтому речи про "оборудованное место" не идет вообще, даже более примитивные вопросы решаются абсолютно кустарными путями.
+3
Ссылка
Aragorn · 07.02.2019 10:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> > В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано.
>
> Ты вы шо? А что тогда на пару с 005 мимо меня по Филям проехало?

Пардон, вчера сам прокатился на этом чуде-юде. И внутри и снаружи Иволга выглядит, конечно, на более высшем уровне, нежели ЁП2Д и Ласточка. На сиденья 2+2 пассажиры хоть и жалуются, но зато они широченные и вообще ехать в нем одно удовольствие. Ход у Иволги мягкий, почти такой же как у ЭМ4 был, плавно идет на высоких скоростях, это его отличает от первых братьев. Единственное, что смущает, это цена, платить 140 рублей против 70 - ни в какие ворота не лезет, хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
0
Ссылка
wolf92 · 07.02.2019 10:10 MSK
Тут я с вами согласен. Где есть комнаты отдыха – там используют. В Камарчаге, Зеледеево, Мане, например, их нет, поэтому там бригада в электропоезде отдыхает. В той же Мане оборот 25 минут всего. Вот тут вопрос с перекусом очень актуален, так как рейс там более 10 часов с момента приемки электропоезда и до сдачи. Но такие рейсы только в выходные. А вот в Илансую каждый день. Но там есть комната отдыха
0
Ссылка
v_gildenberg · 07.02.2019 09:51 MSK
Цитата (wolf92, 07.02.2019):
> Скажу так: в Красноярске электропоезд, скажем, до Чернореченской идёт 3 часа 20 минут. Обратно столько же. Имеем 6 часов. Во время отстоя конечно в обороте можно до магазина сходить, но места специального для поесть конечно нет. Да и откуда в электропоезде ему взяться?! Хорошо, если на станции комната отдыха есть, а она должна быть, так как ночной отстой есть на станции. Но вот на рейсах Красноярск - Камарчага, который в одну сторону 2 часа 20 минут идёт нет комнаты отдыха и при мне контролёры ходили до магазина за едой и ели по ходу отстоя где придётся. Поэтому тут вопрос в том, что не везде можно организовать на 100% хорошее место рабочее, где ещё есть место и для поесть.

Вы же непосредственно при исполнении обязанностей не употребляете пищу? Вообще-то у Вас в Сибири очень сильный профсоюз - и если Вы эту проблему им обозначите: думаю, они найдут решение. Например, в Астрахани согласовывали для работников поездных бригад посещение комнаты отдыха на вокзале в период жары. Весь вопрос лишь в настойчивости решения данной проблемы. Организовать перекус непосредственно в вагоне электропоезда, рельсовом автобусе никому не запрещается (особенно если он не в движении), но варить собственно пельмени на виду у всех пассажиров я лично считаю перебором. Чем бы это ни было вызвано. Я тут не трогаю охранников, уборщиков - у них прав никаких и так нет, а тех работодателей, которые не заботятся об элементарных бытовых условиях труда и отдыха для своих наемных работников.
0
Ссылка
wolf92 · 07.02.2019 09:50 MSK
За 5 - 5,5 часов можно проголодаться, но для рейса на это время не обязательно отдельное место для еды, если обратно приезжаешь домой. Вот на рейсы более 6 часов уже организовывать требуется. Между рейсами по любому ты до магазина за булочкой сбегаешь. А на дальних в крае есть комнаты отдыха. На рейсе Абакан – Кошурниково – Абакан и Абакан – Бискамжа – Абакан бригада успевает в столовую сходить в Кошурниково и Бискамже.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.02.2019 09:10 MSK
То есть остаться голодным, но зато уважательным? Ну-ну...
+1
Ссылка
wolf92 · 07.02.2019 07:42 MSK
Скажу так: в Красноярске электропоезд, скажем, до Чернореченской идёт 3 часа 20 минут. Обратно столько же. Имеем 6 часов. Во время отстоя конечно в обороте можно до магазина сходить, но места специального для поесть конечно нет. Да и откуда в электропоезде ему взяться?! Хорошо, если на станции комната отдыха есть, а она должна быть, так как ночной отстой есть на станции. Но вот на рейсах Красноярск - Камарчага, который в одну сторону 2 часа 20 минут идёт нет комнаты отдыха и при мне контролёры ходили до магазина за едой и ели по ходу отстоя где придётся. Поэтому тут вопрос в том, что не везде можно организовать на 100% хорошее место рабочее, где ещё есть место и для поесть.
+2
Ссылка
v_gildenberg · 07.02.2019 07:31 MSK
А у Вас это обыденность !? Как бы принимать пищу следует в местах для этого предназначенных и специально оборудованных. И чисто из уважения к пассажирам (хотя бы) - не во время работы электропоезда. Если их работодатель не может обеспечить нормальное место для приёма пищи... Осталось дождаться лишь новостей о стирке и сушке нательного белья прямо в электропоезде
0
Ссылка
Ammendorf · 07.02.2019 01:29 MSK
От за что я люблю "новое время" - из любой хероты надо раздуть мега-новость. Там как, по 1 каналу уже показали мега-важное событие? Все умные, мать его, такие. Ну стоит там эта мультиварка и стоит, ну варятся в ней пельмени и варятся. И чО? Тебе не по? Пройти мимо не судьба? Доступные информационные технологии - зло.

По факту происходящего, охрана и таджички из Идалики на поезде месяц вахтой. Они тоже люди, им тоже жрать че то надо. Своих помещений у них нет от слова СОВСЕМ. Раздевалка в одном из пустых шкафов прицепного вагона.
+1