Все комментарии к фотографиям ЭП20-068

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел97 · 16.12.2020 20:57 MSK
Ух, красоты Кавказа!
+5
Ссылка
cgCCCP · 16.12.2020 20:13 MSK
Здорово!
+6
Ссылка
Craizer · 24.05.2020 15:05 MSK
Цитата (Тень, 24.05.2020):
> Купейные вагоны угловатые, а сидячки более округлые.

Спасибо. Как-то не обращал на это внимания.
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 24.05.2020 14:26 MSK
Делали бы уже так называемые "трансформеры". Опустил верхние полки и спинки на нижних - вот тебе купе, поднял всё - сидячка.
+2
Ссылка
Smavs · 24.05.2020 13:49 MSK
Цитата (Vadya, 24.05.2020):
> Купе в дневном четырёхчасовом поезде это очень странно.

Как вариант - выкуп целого купе для семей, своеобразное 4-х местное тихое купе или для "больших" людей, которым стандартного сидячего места мало
+1
Ссылка
Vadya · 24.05.2020 12:40 MSK
Купе в дневном четырёхчасовом поезде это очень странно.
+3
Ссылка
Smavs · 24.05.2020 08:21 MSK
В Воронежском сидячем 737 поезде с недавних пор также ресторан и купейный вагоны вцеплены
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 24.05.2020 08:15 MSK
Первый вагон - купейный, потом 3 сидячих, вагон-ресторан, в хвосте ещё 5 сидячих.
+2
Ссылка
Тень · 24.05.2020 04:25 MSK
Цитата (Craizer, 24.05.2020):
> как вы различили в этом поезде вагон(ы) купе?

Купейные вагоны угловатые, а сидячки более округлые.
+3
Ссылка
Craizer · 24.05.2020 00:59 MSK
Простите, как вы различили в этом поезде вагон(ы) купе?
+1
Ссылка
Nyanvan · 23.05.2020 21:51 MSK
Зачем ему купе вцепили?
+2
Ссылка
NikZD95 · 23.05.2020 12:13 MSK
Спасибо за приветствие Mihail_Z :)
https://trainpix.org/author/2741/
+10
Ссылка
Vivan755 · 26.11.2019 12:37 MSK
Цитата (ElectricBus, 26.11.2019):
> Мне сразу почему-то вспомнился Крым, ЕЯНО, где-то поблизости от Элеваторной стоит памятник локомотивной бригаде "пассажира", которая погибла, когда их "пластиковый" ЧС2 налетел (90 км/ч) на панелевоз... Наверное, для таких случаев никакой "утюг" не спасет...

Это крайний случай столкновения с крупным неделимым грузом. В основном паровозы сталкиваются с людьми (эти только колят обвес, не вредя бригаде), легковушками (уже может подлететь и разбить фанерную кабину), рассыпчатыми грузами (автобусы, фуры с товаром). Если в бронекабине спасутся двадцать бригад и погибнет одна — она того стоит без вариантов.
0
Ссылка
ElectricBus · 26.11.2019 10:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Аналогично можно сказать и о вечно разбитом, заклеином, залитым эпоксидкой и кусками железа нижнем бампере...

В живую эту машину не видел, поэтому ваши слова для меня "откровение" - Вы хотите сказать, что бригада практически ничем не защищена?


Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> на практике же эти пластиковые ни ухом, ни рылом не дешёвые

"Стопитсот раз" доказано для коммерческого транспорта - все эти пластиковые "приблуды" почему-то и дороже в ремонте (если качественно заклеивать) или в замене...


Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> Самые лучшие бамперы — у ВАЗовской поздней классики, из металла с парой резиновых клыков, отражающих часть касаний (если боднул не угол или столб).

Именно!


Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> но вот кабину надо делать не пластиковой, а с круговым бронированием, если что — пусть срывается с креплений и уходит в машинное или в сторону, там есть куда уходить, сначала сомнёт шкафы в поперечном проходе
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> А такие сельские туалеты, какие сейчас на 2ЭС5 всех индексов, ЭП1М, ЭП20 — ничто в плане безопасности.
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> сколько было случаев, когда кабина в общем оставалась целой, но вошедшие в неё отдельные элементы (дерево, опора...) убивали или калечили людей. В пластиковой кабине таких прорех, которые пробьёт любой швеллер, полно.

Мне сразу почему-то вспомнился Крым, ЕЯНО, где-то поблизости от Элеваторной стоит памятник локомотивной бригаде "пассажира", которая погибла, когда их "пластиковый" ЧС2 налетел (90 км/ч) на панелевоз... Наверное, для таких случаев никакой "утюг" не спасет...

Или вот такой (ставший уже "занменитым") ролик, где образовалась "куча мала"
https://www.youtube.com/watch?v=Piw8AGjKfUw
0
Ссылка
Vivan755 · 26.11.2019 09:18 MSK
Да и чёрт бы с ними, с рукоятками, главное — что под ними, а под ними наверняка дешёвые потенциометры, через 3 — 4 года подыхающие. Сейчас проще поставить под рукоятку магнит и датчик Холла — 5 р./шт. самые дешёвые SS49E на Алиэкспрессе, если их кормить правильным питанием, то живут они очень долго и ресурса по числу поворотов, в отличие от потенциометра, у них нет, но наш локопром и правильного питания дать не может, электроника горит.

А пластиковые морды — проблемы современного не только локо-, но и автопрома, в теории это переход от ремонта дорогостоящих металлических деталей к агрегатному ремонту заменой дешёвых пластиковых, на практике же эти пластиковые ни ухом, ни рылом не дешёвые, зато лопаются на каждый чих. Самые лучшие бамперы — у ВАЗовской поздней классики, из металла с парой резиновых клыков, отражающих часть касаний (если боднул не угол или столб).

Вообще же самый лучший, по-моему, подход к безопасности — у американцев, рама в форме утюга, что локомотив на препятствие не лезет и не упирается, а уходит или отбрасывает в сторону (смотря по массе препятствия), а для рассеивания энергии летящей мелочёвки типа автомобиля или фрагментов встречного поезда — туалет перед кабиной (интересно, его не запрещено посещать перед переездами?) На ЭП20 уж не знаю, какая рама, но вот кабину надо делать не пластиковой, а с круговым бронированием, если что — пусть срывается с креплений и уходит в машинное или в сторону, там есть куда уходить, сначала сомнёт шкафы в поперечном проходе...

А такие сельские туалеты, какие сейчас на 2ЭС5 всех индексов, ЭП1М, ЭП20 — ничто в плане безопасности. Это клетка безопасности, она деформироваться не должна ни в каком месте, сколько было случаев, когда кабина в общем оставалась целой, но вошедшие в неё отдельные элементы (дерево, опора...) убивали или калечили людей. В пластиковой кабине таких прорех, которые пробьёт любой швеллер, полно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2019 22:54 MSK
В кабине кстати появились "новые современные органы управления" в плане регулировки яркости освещения подсветки пульта и манометров. Мне они напомнили рукоятки поиска волны на радиоприёмниках VEF 202. Те, которые были до этого можно было встретить на продукции автоваза конца 70-х годов. А так по кабине всё теже неудачные, со временем вылетающие с пазов и вываливающиеся окна. Сколько уже времени прошло с момента появления этих проблемных окон с 053 машины, так ни кто ни чего делать и не хочет.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2019 22:19 MSK
Цитата (Vivan755, 25.11.2019):
> Серьёзней выглядит с гофрами, ему бы ещё фигурные поручни на передок по типу ВЛ23.

Тёзк поручни на морде железные а сама кабина из стеклопластика. При любом приличном ударе поручни гнутся и выбиваются с мест своего крепления к стеклопластиковой морде. Вообщем очень удачный вариант взаимного взаимодействия железа и стелопластика. Аналогично можно сказать и о вечно разбитом, заклеином, залитым эпоксидкой и кусками железа нижнем бампере...
+1
Ссылка
Денис82 · 25.11.2019 19:53 MSK
Догадали мордашку правильно красить, а то раньше всё в облезлой отражающей было
0
Ссылка
Ден44 · 25.11.2019 19:37 MSK
Цитата (Smavs, 25.11.2019):
> Его на постоянной основе к воронежскому двухэтажнику будут цеплять или как повезет?

С чего бы это? Каждую неделю езжу с данными поездами и ЭП20 разных номеров под ними ездят.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.11.2019 16:07 MSK
Солидней смотрится, несколько раз по Электрозаводской наблюдал
+2