Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1885

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 04.03.2021 14:29 MSK
Цитата (Dvizhenets, 04.03.2021):
> А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи)

Не хотелось бы вас расстраивать, но таких сараев осталось очень и очень немного. Зимой так и вовсе их не встретить.
0
Ссылка
iRogov · 04.03.2021 14:16 MSK
Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> теперь я выберу 2ТЭ116У-0016 после СР Тюмень, чем поеду на КМе даже 300-х номеров

А ещё говорили, что я плохо о них отзываюсь :) Гореть им синим пламенем с металлоломом)
Двери открывал отвёрткой, т.к. замки поломаны, грани слизаны (что мешало сделать их под квадрат?), блокировки завязывал изолентой или пластиковым хомутом. Не передать словами эмоции, когда на лимитирующем подъёме теряется связь с задней секцией, а на головной глохнет дизель по ложному срабатыванию ДРУ, и всю дорогу ещё едешь на одном компрессоре... ))
+7
Ссылка
URAGAN · 04.03.2021 14:10 MSK
Это точно
+3
Ссылка
AMENDORF1986 · 04.03.2021 13:25 MSK
Да уж, Крымская ж.д. скоро не плохо поднимет бабла на металлоломе.
+10
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.03.2021 13:17 MSK
Цитата (n1kee, 04.03.2021):
> Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> > ключей от ВВК, а блокировки дверей
>
> Ключ на Алике 200 р стоит)

Давайте теперь всё на Алике покупать, Блокировка 367 дефицитищее 400р, кассета КПД 1500р, писцы по 10 рублей...
+7
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.03.2021 13:14 MSK
Когда поездка проходит гладко, мозг быстрее атрофируется, работая 2 месяца на М62 ни одного подвоха, а вчера вдруг на поехала, минут 5 соображал чего она хочет, тоже дело в блокировке было.
0
Ссылка
Dvizhenets · 04.03.2021 12:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021):
> Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> > Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..
>
> вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.

Смотрели и за головы хватались:"УЖОС-ТО КОКОЙ!!" А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи)
–4
Ссылка
n1kee · 04.03.2021 12:21 MSK
Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> ключей от ВВК, а блокировки дверей

Ключ на Алике 200 р стоит)
+2
Ссылка
Тишкин Р.П. · 04.03.2021 12:05 MSK
Зато после каждой поездки есть что вспомнить
+3
Ссылка
Diesel1672 · 04.03.2021 03:15 MSK
Начиная с честно спи....прошу прощения, украденных ключей от ВВК, а блокировки дверей - вообще отдельная тема, особенно способы выявления неисправной. Легким ударом ноги производится удар в район блокировки дверей, после чего тепловоз начинает ехать. Далее - с помощью отвертки снимается щит на ВВК, разводным ключом протягивается механизм и с помощью той же отвертки ставится обратно. Отдельный «респектище» брянским конструкторам за систему «открылась ВВК передней - сбрасывают обе»...везли 8000 тонн на КМе во Псков, мой помощник ещё долго вспоминал брянских конструкторов....
+21
Ссылка
Diesel1672 · 04.03.2021 03:04 MSK
Цитата (Плотников П, 04.03.2021):
> Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.

Как и 95 процентов локомотивов. Если раньше КМы (300-х номеров) нравились тем, что по крайней мере ничего не ломается, чистенько и помощник в дизельное ходит чисто посмотреть, а не по 50 процентов поездки бегает и устраняет неисправности, а если не знает, то бегаешь ты, то теперь я выберу 2ТЭ116У-0016 после СР Тюмень, чем поеду на КМе даже 300-х номеров
+19
Ссылка
URAGAN · 04.03.2021 00:47 MSK
Было, было и прошло. Слава богу.
+7
Ссылка
Плотников П · 03.03.2021 23:09 MSK
Вспоминаю 2005 год и летнюю работу проводником. В нашем составе который всю зиму стоял на приколе, не было ни одного вагона, который можно было бы отправить в рейс, может быть кроме штабного. Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.
+15
Ссылка
URAGAN · 03.03.2021 22:37 MSK
Тут как говорится не до жиру, эксплуатируют и поддерживают в рабочем состоянии что есть.
+11
Ссылка
ElectricBus · 03.03.2021 21:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021):
> Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.

Ха, такие до сих пор ездят по украинским рельсам (особенно в качестве дополнительных поездов и/или прицепных вагонов)...
+13
Ссылка
Губин Александр · 03.03.2021 19:31 MSK
Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..

Совершенно верно. Из этого хлама только 12 вагонов 61-821 оказались ремонтопригодны, их и восстановили на КрВРЗ в 2018 году и использовали до недавнего времени для работы пригорода на участке Керчь - Джанкой и на его ответвлениях. Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.
+22
Ссылка
Alex.pushkin.1234 · 03.03.2021 18:56 MSK
Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..

Очень хотелось бы верить, что это не так...
–6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.03.2021 17:43 MSK
Масштабно
+7
Ссылка
AMENDORF1986 · 03.03.2021 17:14 MSK
Весь наш хлам под забор поставили.
+3
Ссылка
М62-039 · 03.03.2021 15:50 MSK
Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..
+5