Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-072

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 10.01.2020 17:21 MSK
Цитата (Mehanik75, 10.01.2020):
> Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> > Можно перегонять без людей? Я думаю можно
>
> Петр,это только вы так думаете. В пути следования всякое может быть с локомотивом

А что я не правильно думаю, Юрий? Что может случиться? А может не случиться, правильно ведь?
–4
Ссылка
Кошакур · 10.01.2020 16:39 MSK
Цитата (Mehanik75, 10.01.2020):
> Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> > Можно перегонять без людей? Я думаю можно
>
> Петр,это только вы так думаете. В пути следования всякое может быть с локомотивом>

Особенно с локомотивом, который идет в завод на КР из какой-нибудь Тьмуьтаракани. На таких локомотивах подменяют практически все исправное оборудование на неисправное (лишь бы в комплекте было) - надо как-то обеспечивать "живучесть" оставшихся в депо локомотивов. Такое было даже в советские годы, несмотря на гораздо более жесткие требования в этом вопросе тогда, чем сейчас. Например, в 1977 г., работая помощником машиниста, попал в командировку гнать тепловоз ТЭМ1 из депо Запорожье-2 в АТРЗ. Так нам из шести исправных т.э.д. один поменяли на неисправный еще в депо, когда машину только готовили к отправке. А остальные пять исправных т.э.д. поменяли на неисправные в депо Джанкой (тепловоз мы гнали дальше в Астрахань через Керченскую переправу, Краснодар и Волгоград). Ну, и в результате где-то между Сальском и Котельниково нас отцепили на глухом разъезде из-за нагрева буксы колесной пары тепловоза. И мы "прокукаркали" на этом разъезде почти двое суток (а участок на ДЦ). Потом пришел тепловоз со слесарями, они "подшаманили" эту буксу и нас малой скоростью отдельным локомотивом утащили до Волгограда, в депо им. М. Горького. И там мы прожили неделю, пока нам не заменили колесную пару с неисправной буксой. Так это еще цветочки - при сдаче тепловоза на заводе в акте нам записали, что топливный бак имеет "вареный" шов не по чертежу (возможно, был поврежден где-то раньше при боковом столкновении). При возвращении в депо из этой командировки ТЧЗР за эту запись в акте сделал нам "предъяву" и заставил написать объяснения - как будто мы этот топливный бак дорогой подменили. Хотя сам, козлина, прекрасно видел этот шов, когда осматривал тепловоз в составе комиссии перед отправкой (и, подозреваю, хорошо знал историю его возникновения).
А еще "холодные" локомотивы в дороге надо охранять, так как встречаются любители поживиться с них чем-нибудь "вкусненьким", особенно с нового или отремонтированного на заводе локомотива. И их бывает достаточно много - иногда чуть ли не дубьем приходится отбиваться. Так что если послушать Плотникова П. (весьма далекого от повседневной жизни локомотивного хозяйства) и отменить сопровождение "холодных" локомотивов проводниками, то в депо будут приходить чуть ли не пустые главные рамы на колесах вместо комплектных новых локомотивов.

Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Во-вторых если Вы гоните сплотку из 4 локомотивов, можно запросто выделить под это вагон сопровождения. Кажется что слишком жирно выделять вагон под 4 машины, тогда пусть возят большими партиями.>

Плотников П., ну не пишите Вы хрень в интернет, не посоветовавшись со специалистами -смешно выглядите, ей-богу. Во-первых, вагон (крытый) иногда выделяют. Во-вторых, возить локомотивы большими партиями не получится - по условиям прочности мостов на многих дорогах их число в сплотке ограничивается не более пяти двухсекционных в горячем состоянии и не более девяти секций в холодном состоянии. В-третьих, локомотивы с завода одной сплоткой могут идти в несколько адресов (а иногда возможны и переадресовки отдельных локомотивов из этой сплотки). В-четвертых, производительность локомотивостроительных заводов такова, что формировать большие партии локомотивов к отправке не представляется возможным - даже в лучшие годы тот же ЛТЗ изготавливал максимум пять секций в день (которые могли быть предназначены к отправке в разные депо, иногда на диаметрально расположенных дорогах), а НЭВЗ и того меньше - всего один электровоз ВЛ10в/и (или один ВЛ80в/и) в день. Напоминаю - это в СССР, в России - гораздо меньше! И сколько суток могла бы при этом формироваться большая партия локомотивов?

Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> В-третьих мне вообще не понятно, почему доставкой локомотивов занимается РЖД а не сам НЭВЗ.>

В СССР и в "раннеЙ России так оно и было. Потом РЖД решило этот процесс "прибрать к рукам".

Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> В пути можно обеспечить сон в бригадниках>

Невозможно - поезд ждать не будет, а догонять его потом накладно будет и не совсем удобно.

Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Так же я считаю что в локомотиве должно быть 220 в, или брошено с ведущего локомотива>

С ведущего так и делают - переноска и удлинитель. В том числе и 220 В может быть, если локомотив такой "опцией" оборудован. А на "холодном" локомотиве и 50 В может быть проблемой.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 10.01.2020 16:35 MSK
Цитата (SMATRON, 10.01.2020):
> Или ВИП-вагон с блек-джеком и шлюхами-проводницами прицепить?!

Было бы неплохо. Воякам же цепляют вагоны в эшелонах. А почему нам нельзя? Пусть они тогда тоже в своих УРАЛах на платформе едут. Или ещё лучше в задрюпанных БМП и Т-72.
Цитата (SMATRON, 10.01.2020):
> Люди между прочим за зарплату работают.

Никакие деньги не стоят потерянного здоровья за такую работу. Да и не платят там столько, чтобы потом мог в отпуск на Мальдивы слетать. Выше чем при обычной работе, не более того.
Цитата (SMATRON, 10.01.2020):
> Не нравится?! Ворота в той стороне

Типичное высказывание начхальника.
Цитата (Игорь Казачек, 10.01.2020):
> Наоборот в очереди стоят.

В очереди стоят в командировку в другое депо. Очередей на перегонку локомотивов я ни разу не видел.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 10.01.2020 14:34 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Можно перегонять без людей? Я думаю можно

Петр,это только вы так думаете. В пути следования всякое может быть с локомотивом
+4
Ссылка
Игорь Казачек · 10.01.2020 14:10 MSK
Оплата идёт по среднему заработку, и чем выше средний, тем больше получишь. А те, кто постоянно в командировках имеют хороший средний. Оплата при следования пассажиром 7 часов в сутки, когда на локомотив сел - 12 часов в сутки
+1
Ссылка
Игорь Казачек · 10.01.2020 14:10 MSK
Плюс кормовые, но там смех - 200 рублей в сутки.
+1
Ссылка
Владик · 10.01.2020 13:39 MSK
И сколько же получает машинист за такую командировку? За 20 дней, к примеру.
0
Ссылка
Игорь Казачек · 10.01.2020 13:21 MSK
Ко всему вышесказанному хочется добавить тот факт, что силой никого не заставляют ехать в командировку. Наоборот в очереди стоят.
+2
Ссылка
Плотников П · 10.01.2020 12:13 MSK
Цитата (SMATRON, 10.01.2020):

> А как надо?! Личный самолёт подогнать?! Или ВИП-вагон с блек-джеком и шлюхами-проводницами прицепить?! Люди между прочим за зарплату работают. Не нравится?! Ворота в той стороне...

Почему Вы ненавидите так русских людей? Вы русофоб?
Не хочется ссылаться на другие страны, но там права железнодорожников защищает профсоюз.
+2
Ссылка
Плотников П · 10.01.2020 12:10 MSK
Цитата (Владик, 10.01.2020):
> А как их перегонять в людских условиях? Что вы предлагаете?

1. Во-первых я считаю, что не должны вообще ехать люди в локомотиве столько дней. Можно перегонять без людей? Я думаю можно.
2. Во-вторых если Вы гоните сплотку из 4 локомотивов, можно запросто выделить под это вагон сопровождения. Кажется что слишком жирно выделять вагон под 4 машины, тогда пусть возят большими партиями.
3. В-третьих мне вообще не понятно, почему доставкой локомотивов занимается РЖД а не сам НЭВЗ.
4. В-четвертых, самый крайний случай, если уж Вы отправляйте людей в локомотиве,то можно к ним относиться по человечески?
Например из этой истории становится ясно,что по документам НЭВЗа они организовывают одно спальное место, а в реальности в локомотиве едут трое. Это что за несогласованность? Что такому заводу сложно оборудовать изначально спальные места для троих? Как так получилось вообще?
Доставку необходимого груза можно организовать централизованно, выделить для этого автомобиль, купить все это заранее, а то получается локомотивная бригада бегает по фикспрайсам, пивнухам что бы обеспечить себя подушками, и тарой для воды, а потом на своем горбу тащит 30 литровые кеги, по путям на станцию, и дальше до локомотива, который стоит на окраине станции.
А выброшенные старые вонючие европаллеты с помойки, для стола и спальных мест? Ребят но есть же дешевая мебель, и матрасы.
В пути можно обеспечить сон в бригадниках, и регулярную помывку, все равно в депо загоняют.
Так же я считаю что в локомотиве должно быть 220 в, или брошено с ведущего локомотива, либо автономный генератор. Ну и в конце концов когда в небытие уйдет угольная печка с трубой?
Но есть же современные и не дорогие решения. Так даже уголь выдают некачественный.
5. Ну наконец главное, сплотку тащит отдельный локомотив, можно как-то не по 20 дней добираться до Красноярска? А истории когда бригада едет в локомотиве по 30-40 дней я слышал лично.
+4
Ссылка
Кошакур · 10.01.2020 12:08 MSK
Цитата (Плотников П, 03.01.2020):
> Цитата (Scorpion, 03.01.2020):
> > Для чего там печка с трубой? Неужели нет нормального отопления?>

> РЖД очень бедная организация, лишних денег на печку автономку у них нет.>

Лучше и надежнее "буржуйки" за вменяемые деньги пока еще ничего не придумали. А "Вебасто" и ему подобное, во-первых дорого стоют, во-вторых для них надо иметь запас жидкого топлива (которое на локомотив надо тащить с АЗС в канистрах и иметь для начала деньги на его покупку, а стоянки локомотивов по большей части от АЗС далеко, иногда - очень), и в-третьих - что на все это скажут пожарники ВО ФАЖТ Минтрнаса РФ?

Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> По документам нары в кабине собирают только для одного человека, двое остальных должны разбираться с этой проблемой сами.>

Все это хрень голимая - нары по условиям поставок локомотивов с заводов постройки (а также при сопровождении локомотивов в ремонт на завод и обратно) должны быть не менее чем на двух проводников для одного локомотива (из которых один проводник может спать, а другой - бодрствовать, топить печку и варить "хавку"), если сплотка - то не менее чем на трех (конкретное количество проводников определяется количество пересылаемых в сплотке локомотивов). Т.е. количество нар должно быть равно количеству проводников.
При нарушении всего этого - телеграмма в ЦДТ (у проводников есть право подавать туда телеграммы при показе на ближайшем телеграфе ОАО "РЖД" удостоверения проводника и акта осмотра локомотива формы ТУ-25) и звонок туда же на "горячую линию". Взовьются на заводе как ужаленные в одно место и все сделают как надо.
Питьевая вода в любом депо имеется, не гоните пургу.
Через каждую 1000 км пробега проводники должны заявлять отцепку для проведения ТО-2 в близлежащем депо (а там и душевые в наличии, кроме того они есть во всех ДОЛБ, персонал которых обязан проводников локомотивов туда пускать).
Просто надо знать свои права и разумно ими пользоваться.
Не нравится ехать в тесной кабине локомотива - добро пожаловать в крытый вагон (иногда дают, когда гонят на восстановление в завод "мертвые" локомотивы стояки с выпотрошенными кабинами).
Насчет всего остального - пользователь SMATRON все правильно написал.
+3
Ссылка
IronJohn · 10.01.2020 10:20 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> В общем я конечно представлял себе что работа это не сахар, но увиденное мною, подвергло просто в уныние.

Я потрясен и подавлен. Какое, к черту, уныние? Это просто чудовищно. И ладно бы, холод или жара... Но пытка запахом краски нового локомотива - это просто за гранью добра и зла. Это геноцид.
Вот что теперь делать, а?
–2
Ссылка
SMATRON · 10.01.2020 09:35 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
>
> Получилось не совсем тезисно, но как получилось. В целом условия просто скотские, так относиться к людям нельзя.
> Тут же возникают вопросы, а как перегонка происходит зимой в -30 или -40 градусов?
> Один спит, другой топит печурку? Холод все равно нереальный, с печкой или жара, или тут же холод когда она чуть остывает. Не помыться толком, а ехать по 20 дней. В общем я конечно представлял себе что работа это не сахар, но увиденное мною, подвергло просто в уныние.

А как надо?! Личный самолёт подогнать?! Или ВИП-вагон с блек-джеком и шлюхами-проводницами прицепить?! Люди между прочим за зарплату работают. Не нравится?! Ворота в той стороне...
–8
Ссылка
Владик · 10.01.2020 08:43 MSK
А как их перегонять в людских условиях? Что вы предлагаете?
–3
Ссылка
Плотников П · 10.01.2020 05:19 MSK
Посмотрел видос про перегонку Ермаков на Красноярскую дорогу. Время потратил много, рассказываю тезисно.
1. В июне месяце в старом амендорфе без кондея, в купе у сортира едут трое, два машиниста и помощник, в течении 4 суток до Новочеркасска.
2. На вокзале встречает газель и везет в НЭВЗскую общагу, отремонтированную но в целом все равно ужасного вида и содержания, с сортиром в коридоре.
3. Принимают сплотку из 4-х тройников на заводе, занимаются закупками провианта, и спальных принадлежностей. По документам нары в кабине собирают только для одного человека, двое остальных должны разбираться с этой проблемой сами. Главное везение в том что гонят тройники, и в бустерной секции отсутствует туалетная комната,а вместо нее просто комната. Тем кто гонит обычные Ермаки не повезло,потому что ехать в кабине где нары и печка, мягко говоря тесновато.
4. Что бы нормально доехать, приходится вести с собой кучу теплой одежды, покупать на месте матрасы, подушки и прочее. Из старых европалет делать стол, и спальные места, так же нужны посуда в виде кастрюль и сковородок, газовых горелок и прочего скарба, так же приходится покупать кучу воды в 5 литровках, искать по соседним пивнухам пластиковые 30 литровые кеги для технической воды что бы купаться в пути.
5. Количество дней сколько можно простоят в Новочеркасске не известно, до недели. Время в пути тоже не известно, от 20 дней, но эти ребята доехали за 11.
6. Так как локомотив железный, сначала в пути нереальная жара, потом после Пензы нереальный холод, уголь пришлось выбросить, потому что по заявлению бывалых он плохо говорит или не горит вообще. Мыться приходится в редких депо, а чаще всего в тамбуре на ходу,или на станциях между вагонами, поливая себя из бутылки, гадить приходится в мусорные пакеты, вставленные в минисортир и выкидывать их потом на улицу.
Когда вода питьевая заканчивается, приходится ее покупать в автомате в городе, потому что в депо только техническая, а таскать все это на себе по несколько километров. Так же есть пример постирушек одежды и купания в реке Сура.
Так как локомотив новый, сильно пахнет краской, что не добавляет здоровья.
Готовка еды ну двух газовых горелках.

Итоги.

Получилось не совсем тезисно, но как получилось. В целом условия просто скотские, так относиться к людям нельзя.
Тут же возникают вопросы, а как перегонка происходит зимой в -30 или -40 градусов?
Один спит, другой топит печурку? Холод все равно нереальный, с печкой или жара, или тут же холод когда она чуть остывает. Не помыться толком, а ехать по 20 дней. В общем я конечно представлял себе что работа это не сахар, но увиденное мною, подвергло просто в уныние.
+8
Ссылка
Плотников П · 03.01.2020 19:59 MSK
Цитата (Scorpion, 03.01.2020):
> Для чего там печка с трубой? Неужели нет нормального отопления?

РЖД очень бедная организация, лишних денег на печку автономку у них нет.
+3
Ссылка
Scorpion · 03.01.2020 19:07 MSK
Для чего там печка с трубой? Неужели нет нормального отопления?
–3
Ссылка
wolf92 · 03.01.2020 17:42 MSK
От неё самой
0
Ссылка
Evolution series · 03.01.2020 15:29 MSK
А что за труба? Неужели от печки?
+1
Ссылка
Антон 1984 · 03.01.2020 09:53 MSK
Ласточки причем своим ходом едут.
0