Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0387

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Sancho · 06.01.2014 16:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.01.2014):
> долбанутые регионы в основном под переменкой получаются...

Получается, тепловозникам больше всего везет? неплохо)))
+3
Ссылка
Ammendorf · 06.01.2014 16:20 MSK
Будете смеяться, но какую то взаимосвязь тут поискать можно. Как то долбанутые регионы в основном под переменкой получаются... Взять тот же великий и легендарный Муром с Вековкой и Арзамасом (Да вообще все муромское отделение ГОР ЖД), и приснопамятные Лиски...
+1
Ссылка
Oparon · 06.01.2014 16:15 MSK
Цитата (Sancho, 06.01.2014):
> А почему в Пензе всегда такая напряженка с правоохранителями???

Ну дык,пропорционально напряжению КС...)
+2
Ссылка
Sancho · 06.01.2014 16:06 MSK
А почему в Пензе всегда такая напряженка с правоохранителями???
0
Ссылка
Oparon · 06.01.2014 16:03 MSK
Цитата (Pakarkin, 06.01.2014):
> Серёга, тебе по репе не настучали? А то я тут елозил, доблестная политура во все зенки глядела. Хотя в это время была спокуха.

С какого перепуга?Я месяца 3 на вокзале не снимал,а следовательно полицаев не касался.И что,сильный шухер?
0
Ссылка
Pakarkin · 06.01.2014 15:52 MSK
Серёга, тебе по репе не настучали? А то я тут елозил, доблестная политура во все зенки глядела. Хотя в это время была спокуха.
0
Ссылка
Typhoon · 26.12.2013 21:28 MSK
Цитата (azimut3000, 26.12.2013):
> ТЧР-1 Моршанск сейчас производит СР, ТР-3 и т.д.

спасибо а пояснения!
0
Ссылка
azimut3000 · 26.12.2013 21:16 MSK
Моршанск окончательно лишили парка в 2009 году, но плечи обращения с схема обслуживания машинами и бригадами остались неизменными. Кроме того в 2010-2011 гг. производили уже с Пензой взаимную передачу тепловозного парка внутри дороги по принципу однотипности. ТЧР-1 Моршанск сейчас производит СР, ТР-3 и т.д. сериям 2ТЭ10М, У
Остался ТЧЦЭ, номер не знаю и должен относиться к Пензе

Цитата (Typhoon, 25.12.2013):
> не правильно все расписано?

Записи по дороге вводили в 2010 году, осенью. Т.е. после разделения и привязали как есть на тот момент. До 2009 года "родные" и ранее переданные моршанские магистральные тепловозы были в именно в Моршанске и нигде более. Сейчас гляну и добавлю передачи, где нет.
0
Ссылка
Oparon · 25.12.2013 22:16 MSK
Цитата (Typhoon, 25.12.2013):
> почему моршанские?знаю, что раньше было такое депо, но сейчас они ТЧЭ-3 Пенза (-3)

У них просто приписка Пензенская,а весь ремонт они проходят в Моршанске,там и ремонт,и эксплуатация это один большой филиал Пензы-3.В своё время Моршанск,как самостоятельное депо упразднили,и присоединили к Пензе,в связи с этим своего приписного парка локомотивов Моршанск не имеет.
+2
Ссылка
danilashpika2003 · 25.12.2013 21:43 MSK
Цитата (Typhoon, 25.12.2013):
> почему моршанские?знаю, что раньше было такое депо, но сейчас они ТЧЭ-3 Пенза (-3)

На борту у них ТЧЭ-3 ПЕНЗА, Но как мне объяснили базируются они в Моршанске. Может неуместно сравнение, но Узловские так и остались Узловские, несмотря на приписку ТЧЭ-36 Новомосковск.
+1
Ссылка
Кот80к · 25.12.2013 21:22 MSK
Цитата (Typhoon, 25.12.2013):
> почему моршанские?знаю, что раньше было такое депо, но сейчас они ТЧЭ-3 Пенза

Ну это как балашовские 2ТЭ116 на самом деле поворинские. Если депо преобразовали в ТЧР, то локомотивы приписывают к ближайшему ТЧЭ.
0
Ссылка
Typhoon · 25.12.2013 21:18 MSK
Цитата (danilashpika2003, 25.12.2013):
> Моршанские 2-3 раза в неделю

почему моршанские?знаю, что раньше было такое депо, но сейчас они ТЧЭ-3 Пенза (-3)
человек работающий в ТЧЭ-3Пенза сказал так, цитирую
...В частности, пензенские 2ТЭ10У НИКОГДА НЕ БЫЛИ приписаны к Пензе вообще и третьей в частности. Смотри любую фотку наших 2ТЭ10У. У них у всех на борту написано ТЧ-1 Моршанск. Пенза для них - оборотка...

так, что же у нас по КБШ по депо не правильно все расписано?
0
Ссылка
danilashpika2003 · 25.12.2013 21:03 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.12.2013):
> Как сейчас с движением?

Моршанские 2-3 раза в неделю, эти пришли и ушли в четыре секции. А в остальном как обычно, глуховато.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.12.2013 20:44 MSK
Как сейчас с движением?
0
««1234»»