Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0385

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Igore4eg · 14.03.2014 00:18 MSK
Блин. А я губу раскатал, что там везде так нормально. Были планы пройти 30 км по этой линии и хотелось просто посмотреть, каков там ландшафт.
0
Ссылка
Айдаров Д · 13.03.2014 23:37 MSK
Да, таки на карте это видно
0
Ссылка
Igore4eg · 13.03.2014 23:10 MSK
Подозреваю, что снято с моста, по которому проходит Р158?
0
Ссылка
Константин · 16.12.2013 01:14 MSK
Уверен!На КБШ для тепловозов серии 2ТЭ10М/У с пассажирскими поездами максимум 100 км/ч.

Цитата (Stef, 14.12.2013):
> Лично ездил на 2ТЭ10У, со скоростным электропоездом, со скоростью 120 км/ч

Либо какие то испытания, либо ездили на тепловозе 2ТЭ10Ут!?
0
Ссылка
Stef · 14.12.2013 21:05 MSK
Цитата (Константин, 14.12.2013):
> Сомневаюсь что разгоняли его до 110 км/ч.Максимум 100 км/ч с тепловозом 2ТЭ10.Если только машина с 3СЛ2М была, с большим запасом!!

Уверены? Лично ездил на 2ТЭ10У, со скоростным электропоездом, со скоростью 120 км/ч
0
Ссылка
Константин · 14.12.2013 20:01 MSK
Сомневаюсь что разгоняли его до 110 км/ч.Максимум 100 км/ч с тепловозом 2ТЭ10.Если только машина с 3СЛ2М была, с большим запасом!!
0
Ссылка
AFTOR · 14.12.2013 11:26 MSK
График "Суры" заставляет машинистов тепловоза выжимать из них все соки. Я однажды ехал с GPSом, и несколько раз они разгоняли поезд до 110 км/ч под тепловозной тягой. ТЭП70 был бы в самый раз для этого поезда.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.12.2013 22:55 MSK
Одно название осталось, а какой раньше красивый был
+1
««1234»»