Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-336

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mars-tm · 13.09.2019 15:52 MSK
Две кнопки. Трубопровод слева понравился!
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 12.09.2019 21:58 MSK
Когда уже электровозы поедут? Хотя бы до Тамани.
+1
Ссылка
Губин Александр · 12.09.2019 19:37 MSK
Уже есть нитки для испытаний поездов от Симферополя до Тамани.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 12.09.2019 16:54 MSK
Готовят к отправке в Крым?
+1
Ссылка
Кошакур · 30.07.2019 19:42 MSK
Цитата (wolf92, 30.07.2019):
> Или как вариант вторым перегонять в холодном состоянии.>

Так я об этом и написал на 14-42.

Цитата (wolf92, 30.07.2019):
> Когда грузы будут, то ПТОЛ будет востребован больше>

Когда по Транссибу после второго обвала рубля в конце 90-х попер груз на экспорт в порты Дальнего Востока, то немногим позднее там целые ТЧ закрывали с удлинением плеч работы локомотивных бригад (соседних ТЧ). Например, в 2001 г. было закрыто ТЧ Завитая на Заб.ж.д. со штатом за тысячу человек (только локомотивных бригад было несколько сотен). А тут даже не депо, а только ПТОЛ - закроют его "оптимизаторы" и не поморщатся.
0
Ссылка
wolf92 · 30.07.2019 17:59 MSK
Или как вариант вторым перегонять в холодном состоянии. Но расстояние от этого короче не станет. Хотя оно и не сильно там большое. Когда грузы будут, то ПТОЛ будет востребован больше
0
Ссылка
Кошакур · 30.07.2019 14:42 MSK
Цитата (wolf92, 30.07.2019):
> По Тимашевской поездов на Адлер очень много и резервом может дальше, плюс не быть ниток и времени надо будет больше доехать. Тут же два направления, куда будут ходить поезда. Плюс на Крым и грузовые будут. Посмотрим, как потом сделают>

Для электровозов под поездами на Адлер есть ПТОЛ Горячий Ключ, на крайний случай - ПТОЛ Краснодар.-Сорт. Отдельной нитки для следования резервом может и не понадобиться - есть такое понятие "пересылка второй тягой без участия в ведении поезда" (т.е. в горячем состоянии без локомотивной бригады, зимой, может быть, надо будет помощника с правами посадить для подъема токоприемников и включения МВ).
0
Ссылка
wolf92 · 30.07.2019 03:48 MSK
По Тимашевской поездов на Адлер очень много и резервом может дальше, плюс не быть ниток и времени надо будет больше доехать. Тут же два направления, куда будут ходить поезда. Плюс на Крым и грузовые будут. Посмотрим, как потом сделают
0
Ссылка
Кошакур · 29.07.2019 20:32 MSK
Цитата (wolf92, 29.07.2019):
> Они будут сюда с Анапы и Крыма уходить тем, кому надо на ПТОЛ. Иначе в Крыму может быть свободный локомотив, а в Анапе, например, не хватать. и его через ПТОЛ будут прогонять и на Анапу.>

Если резервом, то нет проблем доехать еще 60 км до Новороссийска (там тоже ПТОЛ имеется). А если с поездом, то проще доехать до Тимашевской или Краснодара вместо перецепок по рзд. 9 км.
+2
Ссылка
wolf92 · 29.07.2019 19:10 MSK
А про стоянку речи и нет. Они будут сюда с Анапы и Крыма уходить тем, кому надо на ПТОЛ. Иначе в Крыму может быть свободный локомотив, а в Анапе, например, не хватать. и его через ПТОЛ будут прогонять и на Анапу. Это как вариант
0
Ссылка
Кошакур · 29.07.2019 15:28 MSK
Цитата (wolf92, 29.07.2019):
> Здесь его оставить могут из-за того, что оно здесь было и проще организовать ПТОЛ и оборотное депо для ЭП1М, которые будут ходить до Крыма и Анапы. Иначе нужно иметь два оборотных депо будет, а отсюда засылай хоть в Крым под поезд, хоть в Анапу >

Вы забыли про значительное увеличение длины тяговых плеч локомотивных бригад ТЧЭ Тимашевская и ТЧЭ Краснодар (от рзд. 9 км до Багерово/Анапы) с окончанием электрификации. При этом исключаются никому не нужные стоянки всех поездов на Крым/Анапу по рзд. 9 км под смену локомотивов (со значительным сокращением ПЗВ). Думаю, достигаемый от всего этого экономический эффект кратно перекроет затраты по содержанию ПТОЛ рзд. 9 км. Одно оборотное депо (ТЧ Керчь) уже есть, а в Анапе оно без надобности - достаточно ДОЛБ и путей отстоя.
+2
Ссылка
Sashok00 · 29.07.2019 15:19 MSK
В Анапе, я так понимаю, ПТОЛа как не было, так и не будет. Линию до Темрюка будут электрифицировать? Если нет, то где-то ведь надо будет содержать тепловозы для её обслуживания. Поэтому этот ПТОЛ сгодится.
+1
Ссылка
wolf92 · 29.07.2019 12:29 MSK
Здесь его оставить могут из-за того, что оно здесь было и проще организовать ПТОЛ и оборотное депо для ЭП1М, которые будут ходить до Крыма и Анапы. Иначе нужно иметь два оборотных депо будет, а отсюда засылай хоть в Крым под поезд, хоть в Анапу
+2
Ссылка
Кошакур · 29.07.2019 12:00 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.07.2019):
> Да будет тут ПТОЛ сто пудов>

Для чего, если будут электрифицированы последние участки вокруг рзд. 9 км? Разменивать локомотивы у транзитных поездов для проведения ТО-2 и экипировки? Экономическая целесообразность и простая логика диктуют необходимость наличия ПТОЛ на станциях смены видов тяги (ее не будет) и смены родов тока электротяги (ее также не будет), сортировочных станциях и грузовых станциях с большими объемами погрузки (рзд. 9 км ни к тем, ни к другим не относится), а также возможность их наличия на узловых станциях с "переломом" массы поезда (вряд ли это будет необходимо в будущем для рзд. 9 км). Кроме того, при полигонных технологиях эксплуатации локомотивов с максимальном увеличением длины участков их безотцепочного следования под поездами (до 3100 км) существует тенденция "оставлять в живых" в основном ПТОЛы на станциях дислокации СЛД (для уменьшения времени простоев на НР и повышения КТГ), а остальные ПТОЛы, особенно с малыми объемами работы, "оптимизировать". Этому также способствует возможность локомотивов новых серий совершать длительные безотцепочные пробеги с поездами без проведения ТО-2 и экипировки (при наличии МОП качения не нужна их заливка осевым маслом, при наличии ТИСУ с МПСУ существенно снижается необходимость обслуживания значительно сократившегося количества контакторов и реле, а наличие более совершенных противобоксовочных свойств снижает расход песка). Поэтому, скорее всего, для ТО-2 и экипировки электровозов ОАО "РЖД", прибывающих в Крым с поездами из Кубани через Крымский мост, приспособят ПТОЛ Керчь. А под поездами на Анапу электровозы для проведения ТО-2 и экипировки надо будет разменивать в Тимашевской и в Краснодаре (ну, или в Ростове с Батайском, или, как вариант, в Кавказской и в Тихорецкой). Строить новый ПТОЛ в Анапе при значительной сезонности перевозок и небольших объемах работы нет смысла.
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.07.2019 23:35 MSK
Да будет тут ПТОЛ сто пудов
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 28.07.2019 16:32 MSK
Цитата (Paulus, 28.07.2019):
> Я вообще не понимаю, зачем в почти полностью электрифицированном Краснодаре целое тепловозное депо.

Ну сейчас там содержат БСки и КМы с чмухами. Вроде с 9км резервом в КРС приезжают на ТО-3 или ТР. А вот после электрификации перспективы этого депо достаточно туманны. По идее запросто могут всё это дело прикрыть, отдав чмухи в Тимашевск, а остатки БСок и КМов раскидать по другим депо С-КАВ.
+1
Ссылка
Paulus · 28.07.2019 16:04 MSK
Цитата (MSR, 28.07.2019):
> А что будет со всем этим, когда введут в строй электрификацию до Анапы и Багерово?

Хороший вопрос. Я вообще не понимаю, зачем в почти полностью электрифицированном Краснодаре целое тепловозное депо.
0
Ссылка
teemest · 28.07.2019 15:17 MSK
Это теперь одна из разновилностей пидовского окраса?
0
Ссылка
MSR · 28.07.2019 13:24 MSK
А что будет со всем этим, когда введут в строй электрификацию до Анапы и Багерово?
+2
Ссылка
Денис82 · 28.07.2019 09:54 MSK
Название шикарное, полностью соответствует станции и её технологии работы!
+4