Все комментарии к фотографиям ЧС7-015

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denzel Washington · 01.11.2016 19:35 MSK
46 ЭП1М в 2019 году? Мне кажется не реально, в ущерб Ермакам такое большое количество ЭП1М не будут закупать. Да и тенденция сейчас такая, чтобы минимизировать закупки новой техники.
По мне так, лучше бы десяток ЭП20 купили бы вместо ЭП1М.
0
Ссылка
Губин Александр · 01.11.2016 18:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> В Киров что пойдёт большая партия ЭП1М за эти два года?

20 штук должны передать в этом или начале следующего года с Россоши и Кавказской, 46 штук запланировано купить в 2019 году. Думаю при поступлении ЭП20 будут еще передачи, а также небольшие партии в 2017 и 2018 годах.

Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> В добавок если все ЧС4Т в Вязьме выведут из пассажирских поездов - имеющегося количества ЧС8 для работы с пассажирскими поездами не хватит!

А чего там водить? С Москвы ниток очень мало:

1/2 - б.ч. года обрубок из 5 вагонов, есть вероятность, что скоро загнется
3/4+7/8, 7/8 скорее всего падет вскоре от бескормицы
9/10 "Полонез" мне кажется не долго протянет.
11/12 станет 211/212 - по особому указанию
13/14 Тальго под ЭП20
17/18 Ницца - 1 раз в неделю
21/22 Прага - с нового расписания 1 раз в неделю.
23/24 Париж - 1 раз в неделю.
25/26 - частично под ЭП20 (подгонка под 29/30)
27/28
29/30 под ЭП20
33/34 есть признаки, что скоро загнется, ласточки сожрут.
39/40
55/56
77/78 - б.ч. времени ходит в виде прицепной группы
87/88
95/96
131/132 - по великим праздникам
221/222 - по великим праздникам
237/238 - вообще не назначался за год.

От Смоленска еще есть:

317/318 - 1 раз в неделю
425/426 - 1 раз в неделю
359/360
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 18:45 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.11.2016):
> > А в Вязьму что давать будут?
>
> ЭС1, ЭП20.

Не иначе как бредом, такие догадки ни как не назвать!
+1
Ссылка
Denzel Washington · 01.11.2016 18:13 MSK
Если учесть, что их покупают по четыре в год, то через годов 13-14 наберется)))
Ну а если серьезно восстановить бы все ЭП10 и на этот участок.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.11.2016 17:45 MSK
И где вы возьмёте сотню ЭП20?
0
Ссылка
shimxm1902 · 01.11.2016 17:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> В Киров что пойдёт большая партия ЭП1М за эти два года?

Могут запросто поставить на участок Москва-Пермь и Москва-ЕКБ ЭП20.
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> А в Вязьму что давать будут?

ЭС1, ЭП20.
0
Ссылка
supermax · 01.11.2016 15:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Про ВЛ65 не судьбы вспомнить?
Их вернули в работу благодаря кое-кому.

Но в европейской части России тоже есть потребность под замену в хоз. поездах ВЛ60. Летом наверное будут задействовать тепловозы, а зимой:
Цитата (Denzel Washington, 31.10.2016):
> Тем не менее под вибрики ЭП1М
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 14:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Но с пассажирских перевозок ЧС4т в ближайшие 2 года выведут.

В этом я очень сильно сомневаюсь - чем поезда то водить в Кирове будут? В добавок если все ЧС4Т в Вязьме выведут из пассажирских поездов - имеющегося количества ЧС8 для работы с пассажирскими поездами не хватит! В Киров что пойдёт большая партия ЭП1М за эти два года? А в Вязьму что давать будут? То что ЭП1М не хватает мощности для вождения поездов со скоростью 140 км/ч и они не держат график обычных поездов, не говоря уже о международных на участке Минск-Брест с относительно равнинным профилем, то на участке Вязьма-Минск им подавно делать не чего, об этом уже много раз писали!
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 14:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Как ни странно, заводской ремонт ЧС4т на следующий год запланирован в количестве 23 штук, но не указан завод, может и ЯЭРЗ.

Интересно, надеемся всё-таки, что это будет на ЯЭРЗ. И непонятно что это будет за ремонт - средний или капитальный?
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> По итогам совещания выявлено, что для вспомогательных (хозяйственных) работ на плановый 2017 - 2020 годы нет локомотивов, потребность почти 50 штук на сети РЖД.

Про ВЛ65 не судьбы вспомнить?

Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё.

Да ни чего непонятного - какая разница на чём хозяйственные поезда водить и вибротокоприёмники использовать - под ЧС4Т или ЭП1/1М - разницы ни какой, да и Денис ниже пишет - что так оно и есть!
+1
Ссылка
Denzel Washington · 31.10.2016 22:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё.

Тем не менее под вибрики ЭП1М на С-КАВ уже готовят.
0
Ссылка
Dmitriy · 31.10.2016 22:42 MSK
Губин Александр, 31.10.2016.

Теперь понятно что там ЧС4Т-514 из Россоши забыл.
+1
Ссылка
Губин Александр · 31.10.2016 21:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.10.2016):
> Очень рад что ЯЭРЗ не освоил ремонт ЧС4Т, и расстроен, что начал делать ВЛ80С.

Как ни странно, заводской ремонт ЧС4т на следующий год запланирован в количестве 23 штук, но не указан завод, может и ЯЭРЗ. По итогам совещания выявлено, что для вспомогательных (хозяйственных) работ на плановый 2017 - 2020 годы нет локомотивов, потребность почти 50 штук на сети РЖД. Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё. Но с пассажирских перевозок ЧС4т в ближайшие 2 года выведут.
0
Ссылка
Ваня 543 · 31.10.2016 11:36 MSK
При ремонте ЧС7, который стоит 35 млн. из них 11 млн. уходит на установку убогого оборудования производства кружка радиолюбителей из ПКБ ЦТ, которое либо абсолютно не нужно либо при работе которого в режиме ЭДТ на электровозе творится не пойми что. Так что ремонт за 24 млн. вполне можно производить и не было бы это так дорого. Понятно что это не желание ЯЭРЗ устанавливать это убогое оборудование, а инициатива ПКБ ЦТ, как ведущей организации по ремонту локомотивов. К давно неработающим и разворованным 750-м блокам ПБЗ на электровозах ЧС7 уже привыкли во всех депо, а вот машинисты знающие схему электровоза в депо Москва-Киевская, Ильича, Москва-3 и Свердловск и пользующиеся ЭДТ исправно его использовали на родных блоках электроники (363-й шкаф). В итоге при ремонте на ЯЭРЗ родные блоки полностью выламываются и полностью меняется 363-й шкаф, а также устанавливается 750-й блок отечественного производства. При обкатке ЧС7 после ремонта было зафиксировано несколько случаев полного выгорания до тла 363 шкафов, и не только их - бывало полностью выгорала ЦКР. После чего максимальный ток возбуждения ЭДТ выдаваемый шкафами был снижен с 650 до 500А. Далее при вводе в эксплуатацию ЧС7 после ремонта ввиду отсутствия электронного цеха по обслуживанию электроники в депо Москва-Курская данные блоки просто отключались, дабы не мешать нормальной работе электровоза. А в вышеупомянутых депо при торможении ЭДТ в виду ограничения по максимальной мощности, поезд при движении с горки либо не замедлялся вообще либо даже разгонялся, также "гуляли" токи возбуждения и торможения не только по секциям но и по тележкам, горели кассеты управления. В итоге после нескольких таких торможений желание пользоваться ЭДТ даже у машинистов ранее всегда его применявших пропадало навсегда. Так что вот откуда такие затраты на ремонт и реальная история из эксплуатации какой на электровозе толк от установки данного оборудования. Как говорится - не умеешь лучше не берись, и не ломай то, что и так исправно работает.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 31.10.2016 11:12 MSK
Очень рад что ЯЭРЗ не освоил ремонт ЧС4Т, и расстроен, что начал делать ВЛ80С.
0
Ссылка
ER2-1017 · 31.10.2016 00:01 MSK
Наверное, скоро настанет время снимать любые ЧС7, не глядя, в каком они окрасе.
+1
Ссылка
Dmitriy · 30.10.2016 22:39 MSK
Губин Александр, 30.10.2016.

ЧС7-006 идёт по графику в январе,второй-в марте 2017,ВЛ80С-2018 то-же на 2017 год.Все пришли по слёзной телеграмме с просьбой отправить по возможности машины из плана 2017г. раньше планировавшегося срока.По проекту ремонта пока видно сокращение объёмов ремонта серии ЧС7.В плане 2016г. последними были те самые два ВЛ80С,хотя действительно могут добавить,как вариант-ЭП2К с Окт.ж.д..
0
Ссылка
Губин Александр · 30.10.2016 19:51 MSK
Цитата (Dmitriy, 30.10.2016):
> Интересно,а он есть уже утверждённый план ЖДРМ ?

Нет, пока не утвердят федеральный бюджет, а потом бюджет РЖД его не будет. Но предварительные наметки, чтобы сделать планирование на следующий год уже есть.

Цитата (Dmitriy, 30.10.2016):
> Из плана 2017г.на ЯЭРЗе уже пришли две машины ЧС7

Это план 2016 года (хотя могут сделать и в 2017). На 2017 год придут не раньше 15-х чисел января.

Цитата (supermax, 30.10.2016):
> Если убирают из основную номенклатуру ЧС7

Самый интересный вопрос: уберут или сократят. В трехлетнем плане на 2017 год было запланировано 40 машин, потом срезали до 12, сейчас не понятно будет ли ремонт, судя по плановому списанию на 2017 год даже 200-х ЧС7, машины доезжают до ближайшего крупного ремонта и не проходят его.
0
Ссылка
Diesellokophren · 30.10.2016 16:49 MSK
В связи с сокращением числа ремонта электровозов ЧС постоянного тока ЯЭРЗ оказался незагруженным. Вот и приходится ЯЭРЗ ремонты ВЛ80С осваивать...
0
Ссылка
supermax · 30.10.2016 16:47 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 30.10.2016):
> А что за план ЖДРМ?
План Желдорреммаша.

Цитата (Губин Александр, 30.10.2016):
> Они их вообще когда-то делали?
Не делали, но почему хотят начать очевидно. Если убирают из основную номенклатуру ЧС7, то завод может уйти в загиб, как ЕЭРЗ. Поэтому видно будут снимать часть нагрузки с РЭРЗ или увеличивать программу ремонта ВЛ80С и таким образом компенсировать выпадающие ЧС7.

НЭРЗ тоже просел (по причине замены парка на новые локомотивы с увеличенными межремонтными пробегами) и их нагружают теперь ВЛ80С. Хотя не помню, чтобы они их ремонтировали раньше.
0